Домой Тайны мира Всё, что вам говорили о динозаврах, было неправдой. Исчезнувший народ: кто стоял между людьми и динозаврами? Жили ли люди когда были динозавры

Всё, что вам говорили о динозаврах, было неправдой. Исчезнувший народ: кто стоял между людьми и динозаврами? Жили ли люди когда были динозавры

Люди любят показывать фотографии мест, где они побывали. Например, человек, ездивший по Африке, может привести домой фотографии львов. Зачем? Для многих это возможность показать другим то, что они видели. Фотографии также удостоверяют истории, которые мы рассказываем.

На протяжении тысячелетий люди не только рассказывали истории об огромных рептилиях (т.е. ), но они также оставили после себя «фотографии» этих животных. Некоторые изображены со змеевидными шеями, мощными конечностями и огромными хвостами; другие - с бугристыми головами, короткими шеями и с шипами на хвостах. Конечно же, эти «фотографии» не похожи на сегодняшние, а представляют собой рисунки и резьбу на камнях, глиняных изделиях, в пещерах и т.д.

Рисунок на камне изображает древнего перуанца верхом на динозавре.

Как и в случае с оленями и мамонтами, различные древние изображения динозавров также были обнаружены по всему миру. Если действительно жили бок о бок с динозаврами в одно время, то это как раз те свидетельства, которые мы ожидали бы обнаружить.

Вопрос о том, жили ли динозавры в одно время с людьми или нет, . Существует целое множество доказательств их сосуществования в прошлом, о чем современная система образования в силу ряда причин предпочитает умалчивать. В первых статьях нашего цикла мы рассмотрим физические свидетельства.

Камни Ики

В начале 1960-х годов в провинции Ика (Перу), в древних индейских местах захоронения были обнаружены погребальные камни доинкских времен. На камнях выгравированы загадочные рисунки, изображающие сцены древней культуры, ее достижения и… различных динозавров в тесном взаимодействии с человеком .

Это говорит о том, что древние перуанцы видели живых динозавров и жили с ними в одно время, что полностью противоречит теории эволюции. Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря деятельности Доктора Кабрера. Именно он так ими увлекся, что посвятил их коллекционированию и изучению 40 лет своей жизни. Его коллекция насчитывает 11 000 камней, а общее количество камней Ики, разошедшееся по частным коллекциям достигает 50 000.

10 ОСНОВНЫХ ГРУПП СВИДЕТЕЛЬСТВ

НЕДАВНЕГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ДИНОЗАВРОВ И ЛЮДЕЙ

  • #1. Свидетельство Божьего Слова. Библия упоминает динозавров более 30 раз.
  • #2. Физические свидетельства.
  • #3. Наскальные рисунки , изображающие динозавров.
  • #4. Находка человеческих окаменелостей и артефактов в «древних» Меловых и Юрских слоях, в которых также обнаруживают окаменелости динозавров.
  • #5. Упоминание и описание динозавров в древних хрониках, летописях и других исторических источниках.
  • #6. Свидетельство Китайской культуры.
  • #7. Изобилие рассказов и историй среди разных народов мира о драконах (древнее название динозавров) и встреч человека с этими рептилиями.
  • #8. Обнаружение неокаменевших мягких тканей и красных кровяных клеток в костях динозавров.
  • #9. Данные датирования по углероду-14.
  • #10.Обнаружение отпечатков следов человека вместе со следами динозавров.

Из-за изображений динозавров на этих камнях эволюционисты яростно атакуют их аутентичность, объявляя всю коллекцию подделкой (что и понятно, так как камни Ики разрушают более ста лет эволюционной пропаганды).

Однако несмотря на все их усилия, камни Ики являются археологическим фактом. Камни с рисунками являются древними и подлинными, и в силу многих причин просто не могут быть подделкой 1940-60-х годов (как хотели бы этого эволюционисты).

Факты и свидетельства, подтверждающие древность камней Ики

Рисуя живых динозавров... точно вплоть до деталей

Куровский Дмитрий

На древних камнях Ики изображено много динозавров, относящихся к зауроподам. Интересно то, что зауроподы на рисунках имеют на спине кожные шипы (Рис 1).

Однако современный мир узнал о шипах, украшавших спины этих динозавров только совсем недавно, после обнаружения в 1992 году отпечатков кожи диплодока: «Недавнее обнаружение окаменевших отпечатков кожи зауропода (диплодока) открывает совершенно другой вид этих динозавров. Окаменевшая кожа показывает, что присутствовал срединный ряд (кожных) шипов… Некоторые были довольно узкими, другие - более широкими и конусными» .

В 1975 году в своей книге «Послание гравированных камней Ики» Д-р. Джавье Камбрера детально описал найденные камни, опубликовав множество их фотографий. Несколько страниц содержат изображения динозавров-зауроподов со срединным рядом шипов. Многие из камней были обнаружены до 1975 года, задолго до обнаружения палеонтологами кожи зауроподов в 1992 году!


Рисунок 1. Древний перуанец рядом с зауроподом, изображенным с кожными шипами на спине. Палеонтологам только недавно (в 1992 году) стало известно, что у некоторых зауроподов был срединный ряд кожных шипов.

Далее, на некоторых камнях изображены динозавры с кожей, имеющей определенный узор (Рис 2), а также броневые пятна на спине и боках. Это не имело никакого смысла… до недавнего открытия окаменевшей кожи динозавра. Как выяснилось, ее бугристый дизайн совпадает с изображением на камнях. (Рис 2).

Но и это не все. Оказывается, на ряде камней (обнаруженных в 1950-60-х годах) правильно нарисован динозавр Apatosaurus. Ученым этот динозавр (ранее называвшийся Brontosaurus ) был известен из окаменелостей, но до 1979 года они по ошибке изображали его с неправильной головой! Так как палеонтолог-открыватель спутал его голову с черепом другого динозавра.

Рисунок 2. Древние рисунки на камнях Ики, изображающие динозавров вместе с людьми, правильно отобразили дизайн кожи динозавров с броневыми пятнами на спине и боках. Дизайн кожи на рисунке полностью совпадает с недавно обнаруженной окаменевшей кожей динозавров.

Когда это выяснилось, ошибка была исправлена. Примечательно, что на камнях этот динозавр изображен с правильной головой еще до того , как ученые обнаружили ошибку в 1979 году.

Напрашивается целый ряд вопросов. Каким образом древние авторы рисунков могли знать все эти детали? Откуда им было известно, как выглядела спина зауроподов? И что их украшали кожные конусные шипы? Как они могли в точности изобразить «узор» кожи динозавров? Откуда они знали правильную форму головы Apatosaurus?

А ведь данные изображения были вырезаны на камнях задолго до того, как современные палеонтологи сделали все эти открытия. Вывод очевиден: древние люди видели живых динозавров , взаимодействовали с ними, и вырезали на камнях их точные изображения сотни лет назад. Эти факты подтверждают аутентичность древних изображений на камнях и опровергают возражения скептиков.

Миф эволюции используется для пропаганды недоказанной теории о том, что люди и динозавры жили в разные временные эпохи. Дети и взрослые воспитываются с такой «верой» с раннего детства. Это мнение навязывается системой государственных школ, СМИ и индустрией развлечений. Недавно был показан вводящий в заблуждение телевизионный документальный фильм под названием «Прогулка с динозаврами», который транслировался по « Discovery Channel», программе «Поиск динозавров» и по каналу « History».


Библия ясно учит, что люди и динозавры (так называемые «драконы» в прошлом) были созданы в один и тот же день. В ней также описывается взаимодействие между людьми и этими существами.


Многие люди не знают о том, что существует множество доказательств, подтверждающих библейское утверждение о взаимодействии человека и динозавров. Некоторые из этих данных точно свидетельствуют о том, что сказано в библии.

Эти доказательства существуют во многих формах. Некоторые примеры включают:

1. Рассказы очевидцев, которые видели существ, похожих на динозавров. Описания включают не только наблюдения, но и показания людей, которые на самом деле охотились и убивали динозавров. Эти истории были задокументированы во всём мире во многих разных культурах. Некоторые из самых убеждающих данных принадлежат (как ни странно) эволюционистам в книге под названием «Живые динозавры».

2. Художественные работы и различные древние артефакты, изображающие живых динозавров отдельно или взаимодействующими с людьми. К ним относятся погребальные камни, погребальные ткани, глиняные фигурки, рисунки на стенах древних пещер и т. д.

3. Ископаемые следы людей и динозавров в одном месте и в одно время. Некоторые из этих конкретных открытий могут быть сомнительными, другие, похоже, гораздо более надёжны.

Поскольку эволюционисты и средства массовой информации так тщательно внушают нашему обществу, что динозавры жили десятки миллионов лет до появления человека, то люди принимают Теорию эволюции Дарвина как аксиому и не пытаются посмотреть на этот вопрос с другой стороны. Но ведь факты, противоречащие этой теории, слишком многочисленны и о них знают во всём мире, поэтому их нельзя игнорировать. А сторонники теории эволюции называют эти свидетельства аномальными, пытаются их объяснить (часто неубедительно) или вовсе отклоняют.

Проблема эволюционистов заключается в том, что если докажут, что динозавры и человек жили в одно и то же время, это нанесёт серьёзный удар по теории эволюции. Есть достаточное количество доказательств по всему миру, которые задокументированы во многих разных культурах. Данные свидетельствуют о том, что взаимодействие между людьми и динозаврами в прошлом было широко распространённым, а не единичным явлением. Мы уверены, что эволюционисты рано или поздно столкнутся с серьёзной проблемой, чтобы объяснить происхождение видов.






Отрекся ли Чарльз Дарвин в конце жизни от своей теории эволюции человека? Застали ли древние люди динозавров? Правда ли, что Россия – колыбель человечества, и кто такой йети – уж не один ли из наших предков, заблудившийся в веках? Хотя палеоантропология – наука об эволюции человека – переживает бурный расцвет, происхождение человека до сих пор окружено множеством мифов. Это и антиэволюционистские теории, и легенды, порожденные массовой культурой, и околонаучные представления, бытующие среди людей образованных и начитанных. Хотите узнать, как все было «на самом деле»? Александр Соколов, главный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ, собрал целую коллекцию подобных мифов и проверил, насколько они состоятельны.

Книга:

<<< Назад
Вперед >>>

Разделы на этой странице:

Люди жили одновременно с динозаврами!

Как и многие мифы в этой книге, данный миф можно рассматривать:

С научной точки зрения;

Как стереотип массовой культуры.

Анализу доводов псевдоученых, которые верят в реальность встреч человека и «допотопных ящеров», впору посвящать отдельную книгу. Поэтому скажу сразу: все накопленные современной наукой факты говорят о том, что:

Динозавры вымерли около 65 млн лет назад;

Человек появился между 2 и 3 млн лет назад.

Следовательно, наши предки здорово разминулись с динозаврами.

У несогласных свои версии, коих три.

Версия № 1 . Человек существует на планете уже десятки, нет, сотни миллионов лет! Поэтому он и застал динозавров.

Версия № 2 . Ничего подобного, никаких миллионов лет не было, вся наша Вселенная существует 6000 лет, динозавры погибли во время Всемирного потопа вместе с другими ископаемыми животными. И большинством человечества, кстати сказать.

Относительно вменяемая (в сравнении с предыдущими) версия № 3 : не все динозавры вымерли в конце мелового периода, некоторым повезло, и они просуществовали до появления человека. Отдельные, особо умело маскирующиеся динозавры до сих пор прячутся в джунглях Африки и прочих экзотических местах…

У сторонников каждой из версий своя разветвленная система аргументации.

Покажут вам шестеренки и болты возрастом 400 млн лет (почему-то очень похожие на окаменевшие кусочки морских лилий);

Найдут цитату из Библии, в которой описан диплодок (для отвода глаз называемый там бегемотом);

Продемонстрируют расплывчатые фото лох-несского чудовища (вот уже 80 лет этому скромнику удается прятаться от многочисленных поисковых экспедиций).

Расскажут про знаменитые камни Ики с изображениями людей в компании диплодоков и трицератопсов (такие камни может купить у перуанских антикваров любой желающий).

Подробному и беспристрастному анализу историй о современных динозаврах посвящена блестящая книжка Александра Кондратова «Динозавров ищите в глубинах» , изданная еще в 1984 г. в Ленинграде.

Что касается камней Ики, то приведу комментарий палеонтолога А. В. Шаповалова:

1. Существует некий феномен «камни Ики», представляющий собой серии валунов магматических горных пород, на которые при помощи технически несложных гравировальных приемов нанесены изображения, в том числе и сюжетные.

2. Рисунки преимущественно изображают людей в индейской одежде, современных и вымерших животных. Среди сюжетов наиболее популярны фантастические, в том числе сцены охоты на динозавров, использование их в качестве ездовых животных; встречаются сюжеты, интерпретируемые как хирургические операции, сцены полета на летательных аппаратах и т. д.

3. Многочисленную коллекцию таких валунов собрал в 1960–1990?е гг. врач Хавьер Кабрера Даркеа (1921–2001) из перуанского города Ика. Он приобретал их как «древности», которые, по свидетельству продавцов, находили обычно при обработке земли во время сельскохозяйственных работ.

4. Ни одного научно задокументированного свидетельства таких находок, сопровожденного квалифицированным археологическим описанием, неизвестно.

5. В 1975 г. в перуанской печати появилась статья о ремесленной мастерской в городке Окукахе, расположенном в окрестностях Ики, где местные жители изготовляли гравированные камни на продажу. По их признанию, они знали об интересе Кабреры к покупке таких камней и во многом ориентировались именно на него. Несмотря на эту публикацию, в массовой культуре до сих пор популярно представление о камнях Ики как об археологических артефактах, дающих основание пересмотреть современные взгляды на этапность развития органического мира и месте человека в нем.

6. По словам российского антрополога, доктора исторических наук Александра Александровича Зубова (1934–2013), который встречался с Х. Кабрерой лично и в свое время поделился впечатлением от разговора с ним со мною, Кабрера собирал камни из интереса и не настаивал на интерпретации рисунков; он признавался, что не знал, что это такое и как к этому относиться. На А. А. Зубова он произвел впечатление образованного, вдумчивого и порядочного человека.

7. На настоящий момент можно говорить о камнях Ики как о неоднородном феномене. Хорошо известны валуны из коллекции Х. Кабреры, большая часть которых была изготовлена, судя по вышеприведенному свидетельству, в 1960–70?е гг. Современные мастера изготавливают «рисованные камни» для туристов и сейчас, сохраняя стилистическую преемственность изображений валунов из коллекции Кабреры. Однако неясно, существовали ли «древние» образцы (без фантастических изображений, например, с бытовыми сценами) и откуда могли быть заимствованы основы стиля, или же это всецело результат творчества мастеров из Окукахе.

Вот, собственно, и вся история. Теперь об интерпретациях. Какие же основные смыслы присваиваются камням Ики в пространстве массовой культуры?

1. Камни Ики – археологические древности . Основание: камни Ики – ископаемые находки. Это обязательное условие и для остальных, перечисленных ниже интерпретаций. Как уже отмечалось, научного подтверждения этому нет. Другое основание – простота технических приемов исполнения и своеобразие художественного языка рисунков. В этом случае уместно отметить, что это – характерная черта многих современных кустарных промыслов и вневременное свойство любого наивного искусства, а поэтому также не может считаться достаточным основанием для вышеприведенного толкования.

2. Камни Ики – свидетельство сосуществования человека с вымершими животными, в частности с динозаврами . Основание: распространенный среди рисунков на камнях Ики сюжет об успешной или безуспешной охоте человека на динозавров. Здесь в пространстве массовой культуры сосуществуют две интерпретации: удревнение происхождения человека с выбором Южной Америки в качестве прародины и идея о выживании динозавров в перуанских предгорьях вплоть до исторического времени. Геологическая летопись ни того, ни другого не подтверждает. Конечно, очень романтично было бы представить такой реликтовый, почти конан-дойлевский «затерянный мир», который застал «первый» южноамериканец! И нарисовал таким, каким увидел. Но среди изображений встречаются не только динозавры, останки которых найдены в Южной Америке, но и обитатели других континентов, которых древний житель Америки никак не мог увидеть. А кроме того, все эти животные, включая и южноамериканских, потому и узнаются так легко, что хорошо нам известны по классическим научным реконструкциям. Другими словами, мы узнаем в рисунках не существовавших когда-то животных, а наши представления о них. А это мало подходит в качестве убедительного аргумента в пользу предлагаемой точки зрения.

3. Камни Ики – документальные свидетельства прошлого человечества, оставленные не без помощи представителей инопланетных цивилизаций . Этот тезис, по-видимому, призван объяснить разнородный характер изображаемых на рисунках объектов. Можно было бы начать подбирать контраргументы и в этом случае, но нетрудно заметить, что с каждым шагом мы все дальше уходим от научного исследования, задачей которого ставится выявление смыслов феноменов, в пространство массовой культуры, где смыслы, как правило, назначаются. Хотелось бы отметить другое. Мне кажется, что, плодя многочисленные фантастические интерпретации, «почитатели» камней Ики пропустили самое главное, возможно, самое ценное. Камни Ики являются любопытнейшими образцами наивного народного искусства, в которых интересным образом преобразилась научная информация по палеонтологии, географии, медицине, накопленная к середине XX в.; они являются феноменом, который мог возникнуть только во времена глобального информационного обмена.

Ничто не ново под Луною. Замечательная историческая аналогия Ики из XVIII в. – так называемые «лживые камни Берингера».

В 1725 г. Иоганн Берингер, профессор Вюрцбургского университета, сделал сенсационную находку: древние камни с гравировками ящериц, птиц, пауков и даже имени Бога на нескольких древних языках. В результате поисков в районе горы Эйбельштадт Берингер обнаружил сотни таких диковин! Надо сказать, что в то время о механизмах образования окаменелостей было известно мало. Берингер посвятил находкам книгу, в которой предположил, что по крайней мере часть камней могла быть создана самим Творцом. Правда, он обратил внимание, что на некоторых находках есть следы обработки инструментами.

Увы, Берингер стал жертвой мистификации, организованной его коллегами, – так они мстили профессору за излишнюю само; уверенность. Когда обман раскрылся, Берингер… отказался верить, что его надули, и продолжал отстаивать божественное происхождение камней с горы Эйбельштадт. Сейчас эту историю называют самой громкой научной мистификацией XVIII в. (с лидерами этой категории XIX и XX вв. мы уже познакомились).


Охотники на динозавров в литературе и кино

Любопытно проследить утверждение мифа о динозаврах – современниках человека в художественной литературе и на экране.

Заметную роль в этом сыграл Артур Конан Дойл, чей знаменитый роман «Затерянный мир» вышел в 1912 г. Кто не читал об отважном профессоре Челленджере, обнаружившем на труднодоступном плато в Южной Америке изолированный оазис реликтовой мезозойской флоры и фауны?! Где почему-то динозавры и птеродактили живут вместе с несимпатичными обезьянолюдьми и гораздо более приятным в общении племенем первобытных индейцев.

Разумеется, между индейцами и обезьянолюдьми на плато идет непрерывная война. Разумеется, наши герои помогают индейцам окончательно решить обезьяний вопрос:

«Самцы обезьяньего племени были истреблены все до одного, обезьяний город разрушен, самки и детеныши угнаны в неволю. […] Отныне покоренные обезьяны должны были довольствоваться скромной ролью дровосеков и водоносов при своем властелине – человеке».

Артур Конан Дойл, образованный человек и убежденный дарвинист, не мог не знать, что динозавры исчезли с лица земли задолго до появления питекантропов. Тем не менее он помещает их в свой «затерянный мир» вместе. Зачем? Вероятно, для большей красочности. Но эталон был задан и в дальнейшем зафиксирован многочисленными экранизациями романа (первая – в 1926 г.). Впрочем, «пещерный человек» в сопровождении динозавров появился на экране уже через два года после выхода романа Дойла – в немом фильме Дэвида Уорка Гриффита «Грубая сила» (Brute Force), увидевшем свет в 1914 г. Желающие могут найти этот шедевр на YouTube. Стоит посмотреть хотя бы потому, что это первое появление динозавров в кино! Огромный ящер, правда, красуется в кадре не более минуты, но приводит героев фильма – пещерных людей, замотанных, как положено, в шкуры и небритых, в полное замешательство… И вносит хаос в представления широких масс об эволюции фауны. Ведь кинематограф сделал для популяризации динозавров – «современных драконов» – больше, чем все научные книги, изданные на эту тему! Да, в те времена киношников мало заботило соответствие зрелища научным фактам. Впрочем, не волновало это кинодеятелей и в более поздние времена.

Эта статья для тех, кому интересно разгадывать загадки истории!

Обучаясь в Институте Реинкарнационики, вы можете не только найти ответы на очень важные для вас жизненные вопросы, найти решение давно наболевших проблем, наладить контакт со своими Наставниками и Ангелами-Хранителями, но и сделать множество удивительных открытий в самых разных областях.

А может, у вас есть что-то, что притягивает ваше внимание?

Возможно, вы интересуетесь той или иной страной, культурой, определенной исторической эпохой или национальной традицией?

Тогда, вероятнее всего Вы могли жить в те времена или в той местности, что влечет вас.

Ведь как правило, интерес не бывает праздным. Он привлекает нас к пониманию чего-то очень важного. Так наша Душа разговаривает с нами!

Как можно использовать память Души о прошлых жизнях

Когда я училась на 1 курсе, мы собирались группами по интересам и проводили разнообразные исследования:

  • как работает энергия Рэйки,
  • какими бывают инопланетные миры,
  • как жили люди в Древней ведической Руси,
  • что такое сексуальная энергия и как она проявляется,
  • кто такие дети Индиго и как научиться с ними правильно взаимодействовать
  • и еще очень много других.

В ходе таких исследований мы получали ответы на свои вопросы, полезные практики и новые способы действий, которые успешно применяли в своей жизни.

Но есть так же люди, которым интересна история.

Причем, как история стран, народов и цивилизаций, так и история нашей планеты Земля.

Я однажды смотрела документальный фильм о найденных в Перу камнях Ики, на которых изображены различные виды динозавров.

Есть много таких, которые не известны современным ученым. Они изображены в таких позах, движениях, которые можно передать только глядя на живую натуру.

Но самое удивительное, что многие из них изображены вместе с людьми .

Согласно официальной истории между эпохой динозавров и появлением разумных людей прошли миллионы лет.

А тут они играют роль домашних питомцев: вот маленький ящер на коленях у девочки, а некоторые используются для домашних работ.

Я думаю, что вам хорошо известно, насколько полна современная история фальсификаций, как часто умалчиваются очевидные факты и интересные находки археологов, астрономов и историков только потому, что они не вписываются в стройную концепцию общепринятых теорий.

А вам хотелось бы узнать, как было на самом деле , используя память Души?

Сейчас я уже являюсь преподавателем Института Реинкарнационики, но исследования по-прежнему не теряют для меня своей притягательности.

Особенно захватывает дух, когда встречаются студенты, которым этот интерес созвучен. И тогда мы вместе пускаемся в волнительные путешествия по тропинкам прошлого Земли.

И на этот раз мы решили посмотреть свои воплощения во времена, когда люди и динозавры существовали бок о бок и взаимодействовали друг с другом.

Виктория Я.

Вижу, как мужчина с копьем едет на небольшом, но быстроходном динозавре.

У меня ощущение, что динозавр – это я .

Он на четырех лапах. Передние выше задних, длинная шея и хвостик. Шея толстая, лапки короткие. Кожа как у рептилии на шее, а остальное тело более гладкое.

Он меняет цвет то зелено-серый, то фиолетово-зеленый. Лапы заканчиваются четырьмя черными когтями с одним отставленным пальцем, который очень мешает.

Брюшко светло-зеленое и очень чувствительное, его надо оберегать. Хвостик как у ящерицы, толстый в половину туловища длиной. Голова яйцеобразная как у змеи с милейшим выражением лица.

Он очень шустрый, но совсем не агрессивный. Хорошо бегает и в основном бежит передними лапами, а задними себя подталкивает.

Я бы сказала, что это «переднеприводный» динозавр .

На нем едет человек с копьем в руках, сидя прямо на его спине. Черный мужчина в набедренной повязке из рваных шкур. Он мускулистый с сухим животом.

Ноги очень волосатые со странными пальцами – на них черные когти, грубые растрескавшиеся пятки. А на груди и на руках я не вижу волос. Черные длинные волосы, неровно обрезанные кусками. Есть очень мохнатая борода и брови.

Они едут к вулкану, слева океан. Вокруг леса и джунгли. Динозавр довольный весело и резво скачет по песку. Вижу, как разбегаются другие люди, похожие на лилипутов. И всадник словно насаживает их на копье.

Это похоже на охоту. Они разбегаются. Я часто смотрю на гору, что-то должно произойти. Ощущение, что оттуда сейчас выйдет очень большой динозавр, от которого нужно прятаться.

Территориально это на месте Австралии, но тогда земной площади было сильно меньше. Позже океан высох, и земля обнажилась. Когда вышел динозавр, ему все поклоняются, его боятся. Он просто съедает тех, кого хочет. И это разумный динозавр.

Мой динозавр его побаивается и не попадается ему на глаза. Когда он идет, слышен гул, видна тень. Но мы не прячемся, а просто надеемся, что он схватит кого-то другого. Это просто наша жизнь. Мы просто принимаем это как данность.

Как происходит сближение человека и динозавра

Это семейный динозавр.

Каждому мальчику в семье лет в 7 или даже подростку дают яйцо, и он сам будет выращивать своего динозавра.

Семейных динозавров много разных видов, но есть и совсем дикие. Когда ящер вылупился, рядом с ним была его большая мать. Это происходит в гнезде. А потом уже малыша забирают у мамы.

Сначала приходит мальчик. У девочек будут другие динозавры, не охотничьи. Дети приходят к динозавру и играют с ними как с котятами. Эти малыши такого же размера, как 14 летние дети.

Животные очень доброжелательны. Я вижу, как у него текут слюни из пасти. Когда малыши подрастут, люди заберут их в семьи.

Динозавр видит все иначе – радужными цветами. Он не знает вид человека, он видит лишь его теплоизлучение. Чем теплее существо, тем более красным оно становится по цвету. Хотя в человеке присутствуют все цвета.

А большой динозавр сине-зеленый. Запахи тоже чувствую иначе: знаю запах крови, но других не понимаю. Только тепло могу распознавать.

Я ем и листья, и мясо. Мясо мне дают люди, чтобы воспитать во мне животное, приучая этим к резвости, подвижности. Вообще я травоядный. Травоядные очень мягкие динозавры.

Я очень озорной, молодой, проявляю собачью радость, прыгаю и бегаю. Очень быстро расту. Мальчик со мной говорит, гуляет, что-то рассказывает. Я его слушаю и понимаю.

Когда мальчик вырастет, у него будут дети, семья. Я знаю, что меня убьют, и от этого мне грустно.

Однажды я заболел, много сплю, сворачиваясь клубком, стал апатичным.

У дочери моего хозяина появляется маленький новый маленький динозавр-девочка. Она мне очень нравится, хотя я понимаю, что меня заменят. Мне от этого горько.

Малышка спит со мной. Она розово-фиолетовая с крылышками. Очень милая и нежная. Немного умеет летать.

Когда приходит время, хозяин довольно спокойно просто убивает меня.

А динозавр, напротив, очень доблестно принимает свою смерть, как будто так и надо. И душа вылетает очень быстро с чувством выполненного долга.

В течение 900 миллионов лет экспериментов по планете ходило много странных и экзотических форм. С некоторыми из них вы знакомы, включая динозавров.

Такие формы ДНК возникали как побочные продукты нашего исследования и исследования других групп, работавших вместе с нами.

В вашей мифологии этот период известен как Земля Пана (*Пан – существо из греческой мифологии.).

Эта цивилизация жила в начале цикла в 100 миллионов лет, что, не случайно, составляет около половины оборота вашего Солнца вокруг центрального Солнца вашей Галактики.

Сэл Рейчел "Основатели об истории Земли, часть 2"

Наталья Н.

Это территория Урала, лиственный лес.

Вижу каньон со слоистыми отвесами. Внизу густая трава. И я летаю кругами.

Я что-то среднее между вороной и птеродактилем: коричневого цвета с жесткими перепонками между пальцами и когтями. Похоже на драконов из мультфильмов.

Я как курица – несу яйца. Они отпускают меня летать на поиски еды. Это мелкие животные типа хомячков. А потом я возвращаюсь во двор с бревенчатым забором. И на поляне с сырой скошенной травой мое место, где я откладываю яйца.

У меня необычное зрение – серое, монохромное с мерцанием и мельканием.

Люди по-доброму ко мне относятся. Меня гладят по чешуйчатому затылку, по шее, и я чувствую скрябающий звук от мозолистой руки и моей грубой кожи.

Это женщина укрытая черными спутанными волосами и с ногами, одетыми в волчьи шкуры, покроем похожие на брюки ковбоев. У нее низкий лоб, глубоко посаженные глаза, челюсть выдается чуть вперед.

От нее нет теплых чувств ко мне, она гладит механически. Я люблю играть с ее детьми. Они скатываются на землю по моему хвосту. Я один, у меня никого нет, и я привязан к человеческим детям.

Когда я вылупляюсь из яйца, рядом есть еще 2 яйца и мама. Сразу после рождения маму отвлекают, а меня забирают. И больше я их не увижу. Расту очень одиноко в траве. Мне приносят воду и еду.

Но никто со мной не общается. Привязанности у людей ко мне нет, меня растят для работы. Раньше у них уже был птица-дракон, но с ним что-то случилось, и тогда взяли меня.

А когда у людей появляются дети, мы привязываемся друг к другу. Они приносят мне еду не только траву, но и зерновую кашу, печеную в золе — то, что они едят сами. Я несу огромные яйца раз в неделю. Люди их закапывают в золу и потом едят.

Я живу лет 180 и умираю от старости, когда уже нет сил. Хозяин хотел меня убить, чтобы не возиться, но повзрослевшие внуки не дают ему это сделать. Они меня подкармливают и ждут, когда это все закончится. Я тихо умираю в траве в каньоне, когда пришло мое время. Чувствую печаль одиночества.

Других животных в хозяйстве я не вижу, меня держат отдельно. И только когда летаю, я вижу своих сородичей. Мы сидим на деревьях. Единственное что меня здесь держит – это общение с соплеменниками. Общаемся телепатически. Они тоже так же одиноки. Их тоже забирают в раннем детстве. Наши встречи облегчают одиночество.

Есть еще травоядный динозавр в хозяйстве человека. На нем ездят.

Я иногда могу поднимать детей на небольшую высоту, пока они еще не тяжелые. В отвесной скале вырыта пещера руками человека. И под нависающей скалой расположено большое кострище, где готовят еду. Так как нет ветра, и пещера греется от земли, там тепло. Люди пешком охотятся на животных, похожих на диких кабанов и едят их.

Наталья Е.

Я в теле существа змеиной природы с крыльями и лапами, очень похожего на дракона. У меня глаза не змеиные узкие, а как у японских нарисованных драконов. И очень чувствительные как антенны усы, они чувствуют все очень чутко.

В моменте, где я оказалась, я воспитываю девочку из семьи, показывая мир свысока. Она садится мне на шею, ей не страшно, и мы летаем невысоко. Я чувствую, насколько можно подняться, чтобы она могла дышать.

Я живу в семье в третьем поколении людей, которые живут на той же земле. Это место, где есть деревья и горы, пресные озера, но это не мой родной дом. Вокруг много животных, похожих на разных динозавров. И я точно знаю, что они не агрессивны и не нападают на людей, даже плотоядные.

Живут в гармонии с миром. Опасность лишь в том, если они зайдут на территорию человека и порушат, затопчут что-то. Поэтому я знаю, что моя слюна выделяет запах, которым я помечаю территорию, где живет моя семья.

Я могу дышать огнем, но очень давно этого не делала. Я родом из другого места, меня призвала девочка. Я родилась там, где очень много таких как я, целое поселение.

Мы очень разумные. У меня очень четкое зрение, лучше, чем у людей. Я чувствую все вибрации людей, их мыслей, животных, растений и осознаю это легко.

Мы можем легко принимать любую другую форму, не такую большую с лапами и крыльями, когда это необходимо.

В какой-то момент эволюции животного оно духовно возносится, то есть больше не будет воплощаться, а уйдет в более высокие сферы после смерти тела.

В более высоких сферах животные пребывают в суверенной форме . Кроме того, в высших эфирных и низших звездных планах имеется множество разных созданий, таких как Пегас и дракон.

Эти сущности развились из ранних земных форм и достигли уровня виб­рации, на котором могут летать в небесах.

Духи природы, дэвы, про­чие духи и феи являются суверенными существами, обитающими в высших астральных и низших эфирных планах.

В случае дракона, могут быть жизненные формы, напоминающие змея, которые развились из звездной системы Альфа Дракона и сейчас обитают в более высоких сферах, помогая другим душам, включая Светлых Драконов.

Как только животное (или другая жизненная форма) возносится ду­ховно, они способны принимать формы, свойственные более высоким измерениям (или, по крайней мере, измерениям, где форма еще яв­ляется значимой концепцией).

В какой-то момент такие души животных разовьются за пределы всей формы и войдут в Божественные сферы.

Сэл Рейчел "Интеграция Души"

Это место находится так же на Земле, но в ином пространстве. В горах, по ощущениям самых больших и древних, стабильных, типа Гималаев, есть портал в наше пространство. На нашей Земле физически нас нет. Там у нас есть растения, но нет водоемов (морей, рек) – это особенность нашего места.

Я чувствую очень сильную связь и призыв, словно во мне сильно нуждаются, сильное желание, чтобы я была рядом.

Я лечу, хотя могу просто переместиться в пространстве. Я люблю летать!

Долетаю до портала и перемещаюсь в другое измерение в эту же точку. Оно ничем не отличается: небо и воздух, но это две параллели в одном и том же месте.

Так я попадаю в семью. Я самка. Там меня ждут и встречают.

Это семья, где много детей. Стоит пожилая женщина, я ее не знаю, мужчина мне тоже незнаком. И есть молодая пара и много детей. И эта молодая женщина меня ждала и во мне нуждалась.

Я словно знаю ее хорошо. Мы как двое влюбленных, страстно желающих быть вместе. Я очень рада встрече! Я очень разумная. Нас отличает лишь форма тела.

Это знание, передающееся из поколения в поколение в этой семье. Не каждый может это сделать. У нее сознание другое, она словно выше, чем все остальные. У нее есть рукописи, свитки с красивыми буквами – заклинаниями.

Это звуки, соединяющие ее с пространством и раскрывающие разные реальности, параллели. Она не занята исключительно семьей. У нее есть дар, и мы были знакомы с ней в прошлом.

Она член моей семьи там, где я жила. Она тоже была драконом, который ушел очень рано. У нас очень сильная связь, мы были повсюду вместе, общались, пели гимны.

После ухода она родилась в человеческой семье, где передаются по роду знания и способности, охватывающие все области жизни, понимание вселенной.

Если мы сейчас говорим о теле, душе и т.д., то их знание говорит о всеобщей гармонии, оно не разделяет мир на части , на тела.

Это как инструкция к мирозданию , поток информации. И если твое сознание настроено на эти потоки, то ты их получаешь. Это и есть особенность этих людей – вот эта настройка сознания.

Эта женщина помнит свою жизнь в теле дракона, у нее есть ощущение этой жизни. Она знает, что не может попасть туда и потому призывает меня, так как я могу попасть в параллельное пространство, я обладаю этой силой.

И она доверяет мне своих детей, хочет, чтобы мы были вместе. Я могу воспитывать ее детей и жить в обществе этого мира.

Как она зовет?

Она садится и сосредотачивается в одной точке – в центре межбровий и говорит со мною силой мысли, но не облеченной в слова, а чистое намерение. Это совсем другая сила.

Она сейчас даже сама может принять другую форму, но она не будет нарушать законы природы. Она понимает, что для ее семьи, для ее реализации, если я буду рядом, то она станет более успешной. И она доверяет мне своих детей.

Самое важное, что я даю детям – возможность видеть мир сверху. И я вижу, как видит мир ребенок!

Для меня естественно видеть мир сверху, но когда это видит ребенок, у него внутри возникает ощущение полноты, восторга, полноценности. У меня сильная связь с одной девочкой. Она особенная среди других детей.

Мы хорошо друг друга понимаем. Она садится ко мне на шею, обнимает руками, ложится щекой мне на шею, и мы взлетаем!

Ей нравится полет, вид мира сверху. Я чувствую очень трепетную связь. Мне не свойственна нежность, я очень четкая, конкретная, а она дает мне новое ощущение.

Еще много чего я даю детям, но мне трудно объяснить. Есть ситуации в ходе естественного процесса.

Например, смотришь на реку, ее течение и постигаешь суть течения времени, жизни. Это понимание между строк. Так и у нас бывают ситуации невербальные. Как диалог между строк.

Мы смотрим друг другу в глаза подолгу. Это какая-то открытость, естественная жизнь.

В этом месте живет много разных людей и животных. Население плотное. Но живут мирно на своих достаточно больших территориях. Рядом живут животные.

Есть место, где животных больше, но они могут приходить к людям. Нет такого жесткого разделения как сейчас на мир людей и мир природы.

Есть интересное растение, растущее на нашей земле, и животные его постоянно объедают. А если я помечаю свою территорию, то эти животные к нам не заходят.

Мы сейчас называем их динозаврами. Но мне странно называть их так. Они разные: есть длинношееи, есть летающие, есть смешанные формы, большое их разнообразие.

Я живу на открытом пространстве, питаюсь солнцем, в еде нет необходимости. Я так устроена, что солнце – мое самое главное питание.

Если небо закрыто облаками, то я взлетаю над ними, чтобы напитаться солнечным светом. Это для меня жизненно необходимо.

Я могу есть что-то, когда дети кормят меня с рук, но могу и не есть. Дети очень любят трогать ладошками мой нос и делают это постоянно.

Я общаюсь со всеми членами семьи, легко понимаю их речь. Могу общаться и с животными. Не чувствую себя чужой здесь.

Я не знаю, в чем смысл разделения наших миров. Просто принимаю то, что я здесь. И назад меня не тянет, так как мне тут хорошо.

Живу я долго. Сменяется семь поколений этой семьи, когда я их покидаю.

Мое тело стареет естественным образом, мне уже тяжело летать, приходит дискомфорт. Я спокойно ухожу в другое место, понимая, что мое большое тело не нужно оставлять на этой земле.

Мы рождаемся не из яиц!

Я рождалась, как и все другие животные, уже полноценной и осознанной , помня и осознавая все. Лишь очень короткое время уходит на освоение в теле, привыкание к движению и обучению полетам. И тело растет очень быстро. Есть у меня ощущение, что динозавры ушли в то место, где были драконы.

Когда я себя спросила, где динозавры, вымерли ли они, то пришел ответ, что они не вымерли, а просто ушли в параллельную реальность . И они продолжают жить.

Они очень дружелюбные, они не нападают, не жестоки так, как это показывают в современных фильмах. И у них не животное сознание, они не просто инстинктами живут. Они очень разумные.

А знаете, в чем смыл? Во внутреннем счастье! Эти дети так на меня смотрели всегда! А меня это так улыбало.

Я – это я в моем восприятии. Но они принимали меня как что-то величественное. И ощущение их ладошек крошечных, касающихся моего носа…

И ни один ребенок сквозь все поколения (их в семье было 13) не смотрел на меня с опаской! Хотя я осознавала, что выгляжу угрожающе.

Наталья Н. и Виктория Я. подтвердили полностью ощущения того, что динозавры совершенно разумны.

Даже разумнее тех людей, у которых они жили. У них есть некая мудрость, понимание происходящего. Если люди отформатированы больше на выживание, то динозавры имеют более широкое видение, мудрость.

Такое ощущение, что они были всегда, знают очень многое и спокойно ко всему относятся. Ощущение глубины понимания и внутреннего достоинства.

Это было очень неожиданно!

Не было процесса приручения как такового. Животные верили людям, понимали, что им это нужно. Это как некая форма самопожертвования.

Виктория Я.

Мама-динозавриха, она как курица, жила не в семье. Но она с любовью ждала момента, когда придут за ее детенышами. Когда приходят дети играть с ними, она легко принимает это.

Ощущение мамы-динозавра – это как «Мать Мира ». Она очень большая сама по себе и у нее невероятно огромный уровень любви!

Она гораздо больше своих детей, а самцы у нее меняются. Я не чувствовала, что у нее есть постоянная пара. Она очень доброжелательна к людям.

Но не все были такими.

Тираннозавр, властелин вулкана, держал всех в страхе, как божество, поедающее все, что хочется.

Не было процесса дрессировки. Мы просто играли и гуляли вместе, общались. Мальчик мне что-то говорил, но речь у него довольно отсталая.

Вот таким образом, на уровне ощущений, чувств и эмоций можно вспоминать опыт своей Души в самых разных формах и в самые разные времена. И через язык образов и аналогий получать актуальную для вас в данный момент информацию.

Конечно, я не могу утверждать, что то, что мы видим в процессе нашей работы — абсолютная истина. Тут важна “чистота канала восприятия и передачи”.

Но те чувства, эмоции и ощущения, что мы проживаем во время сеансов помогают поверить, что придумать такое невозможно!

И если вам интересно, то я приглашаю вас освоить этот удивительный инструмент познания себя и нашей Вселенной и поисследовать самостоятельно все, что вам захочется, открыть что-то важное и интересное для себя!

Услышьте зов своей бессмертной Души и приходите к нам на 1 курс познать ее нескончаемый и бесценный опыт!

Теперь, начиная с нового 14 потока 1 курса , который стартует 11 июня 2016 года , помимо наших обычных тем занятий, таких как:

- различные прошлые жизни
- исследование пространства между жизнями
- знакомство с вашими Наставниками
- техники работы со страхами и ограничивающими убеждениями

мы включили для вас новые интересные исследовательские темы :

  • внеземные и нечеловеческие воплощения,
  • момент зарождения вашей Души,
  • совместные воплощения с родственниками и заключенные с ними договоры,
  • просмотр ситуаций, как в разные моменты жизни нам помогают Высшие силы.

Мы привыкли верить официальным заявлениям ученых. "Если о чем-то написано в "Википедии", - думаем мы, - значит, это правда". Этот факт давно доказан, и его нельзя оспорить. Если мы зайдем на страницу интернет-энциклопедии, рассказывающую про динозавров, и немного почитаем ее, то поймем, что гигантские ящеры вымерли около 65 миллионов лет назад и никак не могли пересечься по временным рамкам с предками человека, которые появились на Земле, по заявлениям исследователей, менее чем 3 миллиона лет назад. Но есть люди, которые все подвергают сомнению. Благодаря им сейчас существует точка зрения, согласно которой древние люди и динозавры не только существовали в одно время, но встречались и тесно взаимодействовали друг с другом.

Приверженцы альтернативной точки зрения на жизнь древних рептилий предоставят вам множество доказательств того, что люди и динозавры жили одновременно. Они расскажут о древних произведениях искусства, изображавших динозавров в тех или иных формах и сюжетах. Или прочтут письменные документы, в которых пускай завуалированно, но весьма явно наши предки упоминают животных, очень схожих с гигантскими пресмыкающимися. Ниже мы познакомимся с главными доказательствами гипотезы о жизни динозавров во времена человека.

Как вымерли динозавры

По версии ученых, высшего расцвета на суше динозавры достигали примерно 160 миллионов лет назад. В это время большие рептилии доминировали над остальными видами животных. Но спустя сто с лишним миллионов лет произошло глобальное вымирание существ, в те времена населявших Землю. Тогда исчезли все нептичьи динозавры, птерозавры и множество морских рептилий. Пропали также несколько групп ящериц, млекопитающих и птиц. Этот катаклизм ознаменовал конец и начало кайнозойской. Что же именно привело к таким глобальным изменениям в биосфере планеты? Как же много вопросов и как мало ответов...

Существует около 60 версий мел-палеогенового вымирания. Ученые предполагали, что виноваты в исчезновении динозавров различные болезни; несоответствие количества самцов количеству самок; поедание растений гусеницами или появление ядовитых видов растений; необратимые изменения климата и т.д.

Самая известная и правдоподобная версия на сегодняшний день - падение на Землю гигантского космического объекта. Ни одно эндогенное (произошедшее в пределах планеты) событие не могло так быстро и сильно изменить ход эволюции. По гипотезе физика Луи Альвареса, космическое тело врезалось в Землю, отчего огромное количество пыли поднялось в воздух и закрыло Солнце. Вследствие этого растения не смогли получать дневной свет и умерли. Гибель растений привела к разрушению большинства экосистем. Так по пищевой цепочке начали вымирать животные один за другим.

Если динозавров массовое вымирание не пожалело, то другие животные, произошедшие от этих рептилий, выжили. Речь идет о птицах - им проще было пережить последствия климатических изменений. Во-первых, они питались насекомыми. Во-вторых, они умели летать и могли покинуть территорию, где условия жизни стали для них невыносимыми. Динозаврам было сложнее приспособиться, и они закономерно вымерли.

Так называются камни с различными выгравированными изображениями, найденные неподалеку от перуанского города Ика в 60-х годах прошлого века. Сюжеты на камнях повествуют о жизни древних перуанцев. Эротические сцены, эпизоды о пересадке органов, наблюдение за космическими телами, сцены охоты и т.д. В том числе на многих камнях присутствуют изображения того, как человек убивает динозавров или даже ездит на них верхом.

Наибольшую популярность данным камням принес доктор Хавьер Кабрера, который в середине 60-х годов начал выкупать их за бесценок у коллекционеров. На данный момент насчитывается более 55 000 экземпляров этих изделий. До сих пор никто не может ни доказать, ни опровергнуть их подлинность. Химический анализ не в силах определить, сколько лет камням, хотя некоторые источники утверждают, что патина (пленка, образующаяся под воздействием окружающей среды) покрывает поверхность резьбы, поэтому изделия якобы имеют внушительный возраст. Кроме того, главным доказательством древности камней с сюжетами про динозавров и людей, по мнению исследователей, является то, что на них изображены зауроподы (четвероногие травоядные Ведь наличие шипов у данной группы открыли только в 1990-х годах, поэтому камни никак не могут являться подделкой, и наши предки видели ящеров именно вживую, раз передали их главные анатомические особенности. Также изделия Ики находили подчас в древних захоронениях, что тоже противоречит официальному взгляду на возраст находок.

Это статуэтки, изображающие людей разных рас, вымерших млекопитающих и, конечно же, динозавров. В некоторых фигурках легко угадываются стоящие, сидящие вместе динозавры и люди, что особенно сильно привело в замешательство ученых - приверженцев дарвинизма. Изделия нашел археолог Вальдемар Юльсруд в 1944 году поблизости города Акамбаро, который находится практически в центре Мексики. На данный момент количество глиняных фигурок перешагнуло за 33 000 экземпляров. Первая экспертиза изделий, которая проводилась с помощью термолюминесценции, показала, что возраст поделок - в среднем 3000 лет до н.э. В 1969 году ученые провели анализ статуэток более современным способом и решили, что изделиям не более 30 лет от года проведения датировки.

Сторонники теории о подлинности фигур, как и в случае с камнями Ики, подтверждают свою точку зрения наличием спинного гребня на статуэтках зауроподов. Также они обращают внимание на признаки того, что произведения искусства пролежали под землей довольно долго и не могли специально быть помещены туда мистификаторами-любителями. Большинство изделий, где изображены динозавры и люди, и по настоящий день стоят в музее имени Вальдемара Юльсруда в Акамбаро.

Тысячи экземпляров

Объединяет эти две истории с неуместными артефактами то, что их количество исчисляется десятками тысяч. Даже если предположить, что камни Ики и фигурки Акамбаро были изготовлены в двадцатом веке людьми, любящими вводить ученый мир в заблуждение, какой смысл мистификаторам трудиться несколько лет и делать тысячи подделок, где изображаются люди, жившие с динозаврами, причем чтобы ни одна из них не повторяла другую? Чтобы подшутить над учеными, хватило бы и сотни изображений динозавров. Но никак не нескольких тысяч.

Драконы

Огромное количество информации о драконах из прошлого заставляет серьезно задуматься о том, что человек жил с динозаврами. Известно, что динозавры в свое время обитали на всех материках земного шара. Неудивительно, что у каждой культуры можно найти множество мифов и легенд о существовании так называемых драконов.

Внешний вид и качества дракона различаются у каждого народа, но как бы ни изображали это мифологическое существо, у драконов разных стран и континентов общее одно: они очень напоминают вымерших пресмыкающихся. Можно предположить, что знания о гигантских ящерах, которые передавались от предков, с веками искажались. Так появились драконы в тех видах, которые нам сейчас известны по древним изображениям и записям в документах тех времен. Обычно в народном эпосе драконы играют роль отрицательных персонажей и даже посланников самого сатаны. Летающие чудовища противостояли в легендах человеку, как в реальной жизни боролись динозавры против людей.

Драконы в разных культурах

  • Кетцалькоатль в культуре цивилизации Майя, которая существовала в 250-900 годы н.э., изображался в виде пернатого змея с человеческой головой.
  • Вритра - демон древнеиндийской мифологии. Олицетворяет зло, тьму и мрак. Змееобразен, не имеет рук и ног, издает шипение.
  • Фафнир - огромный змей из скандинавских легенд. Изначально был человеком, но превратился в дракона. Обычно изображают его с крыльями, мощными лапами и хвостом, которым он сносит все на своем пути.
  • Друк - главный символ Бутана. Дракон совершенно восточной внешности. Изображен на флаге государства, также участвует в культурной и политической жизни страны. Практически вся символика Бутана так или иначе связана с этим драконом.
  • Пифон - древнегреческий дракон. Охранял вход в Дельфийское прорицалище до того как его убил Аполлон с помощью 100 или 1000 стрел (версии расходятся). Изображается с коренастым телом, но длинной шеей.
  • Колхидский дракон - тоже существо из мифологии Древней Греции, охранявшее золотое руно.

Список можно продолжать бесконечно. Драконы известны везде: в Европе, в Индии, в Африке, на Дальнем и Ближнем Востоке. В Южной и Северной Америке… Как можно еще объяснить это явление, если не тем, что динозавры и люди жили в одно время, тесно взаимодействуя друг с другом?

Самоубийство Саула

Стоит рассказать о картине художника Питера Брейгеля-старшего «Самоубийство Саула», которая датирована 1562 годом. На полотне изображена смерть первого царя Израиля Саула при битве с филистимлянами и толпа евреев, убегающая от победившей филистимской армии. Помимо толпы людей и лошадей на заднем фоне зоркий глаз зрителя разглядел трех животных, очень сильно напоминающих травоядных динозавров - зауроподов. Но если мы еще можем поверить в истории про динозавров и людей, живших вместе несколько миллионов лет назад, то версия, что гигантские рептилии существовали в эпоху Средневековья, да еще использовались человеком в качестве лошади, выглядит совершенно фантастичной и неправдоподобной.

Брейгель как представитель школы Северного Возрождения никогда не был в странах Ближнего Востока, поэтому писал исторические события, происходившие в тех краях, только из своего представления о них по информации, доходившей до него в искаженном виде. Действие картины «Самоубийство Саула» происходит в Палестине (тогда Иудее), где Брейгель-старший, конечно, не бывал. Если вдаться в подробности, то и обе армии, и пейзаж иудейской земли на картине художника изображены совсем нереалистично.

Теперь к «динозаврам». В Средневековье были популярны книжки с рисунками и описаниями животных - фантастических или реальных. Они назывались бестиариями. Чтобы нарисовать ближневосточную фауну, Брейгель, разумеется, пользовался этими средневековыми энциклопедиями. А так как о существовании динозавров, пусть в Палестине, он и помыслить не мог (не было никаких диплодоков в бестиариях), остается версия, что художник нарисовал более реальных существ.

Наверное, несложно догадаться, что «динозавры» на полотне оказались не кем иным, как обычными верблюдами в представлении средневековых европейцев. В бестиариях верблюдов и правда изображали похожими на зауроподов: коренастые, плотные ноги, длинная и толстая шея, вытянутая морда. И часто один горб, который на картине «Самоубийство Саула» у верблюдов сильно напоминает спину диплодока.

Динозавры и креационизм

Многие сторонники креационизма (то есть того, что наша планета и все вокруг нее было создано богом) поддерживают теорию о том, что динозавры и люди жили в одно время. Ведь она полностью опровергает эволюционное учение Дарвина и доказывает, что человек разумный произошел не от обезьяны. По официальной теории, гигантские пресмыкающиеся достигали своего расцвета 160 миллионов лет назад, но это не согласовывается с версией христиан, которые привыкли верить в то, что с момента сотворения мира прошло менее 7000 лет. Известно о 30 упоминаниях динозавров в Библии. Только там они называются «бегемот» и «левиафан». Эти страшные внушительные существа были сотворены богом вместе с человеком на шестой день мироздания. Бегемот описывается как травоядное животное с мощными, будто медные трубы, ногами, с костями, будто железные прутья, с жилами, переплетенными на бедрах, и с огромным хвостом, которым он вертит, как кедром. Его портрет очень напоминает внешность диплодока. Левиафан, в отличие от бегемота, - морское животное. В Библии говорится о нем как об огромном чудовище с острыми зубами и телом, покрытым прочными щитами, плотно прилегающими друг к другу. Из пасти левиафан изрыгает пламя, из ноздрей его выходит дым. Это описание уже не похоже ни на одного известного нам динозавра. Тем более морского.

Динозавры ели людей

Про поедание динозаврами людей ничего не известно. Ни камни Ики, ни фигурки Акамбаро не изображают плотоядных, передвигающихся на двух лапах динозавров. И тем более нет в творчестве предков сюжета о том, как динозавр съел человека. Если даже поверить в то, что древние жители встречались с динозаврами, станет понятно, что в своем большинстве эти рептилии были травоядными, и скорее человек охотился на них, а не наоборот.

Динозавры против людей

Если отталкиваться от рисунков древних жителей Перу на камнях Ики, можно многое понять о взаимоотношениях человека и этого животного. Зауроподы были медлительными и неагрессивными существами, поэтому вряд ли могли сделать что-то серьезное вооруженному копьем человеку. Если и встречались люди с доисторическими гигантами, то в первую очередь они хотели приручить животное и заставить его работать на себя. Так как люди были умнее динозавров даже в далеком прошлом, у них это получалось. Что доказывают многочисленные рисунки бытовых сцен про динозавров и людей.

Вывод

Так пересеклись ли люди по временным рамкам с динозаврами? Никогда не будет однозначного ответа на этот вопрос. Каждый вправе сам решать, жили ли люди во времена динозавров или нет. Мы можем выбрать наиболее приглянувшуюся и близкую нашему мировоззрению версию и будем правы, потому что вряд ли человечество когда-нибудь узнает, как было на самом деле. Зато иной раз самая абсурдная и неправдоподобная версия оказывается правильной и заставляет человека поверить в невозможное.

Новое на сайте

>

Самое популярное