Домой Игры Задания для детей на английском. Английский для детей в игровой форме: эффективность метода, способы проведения уроков

Задания для детей на английском. Английский для детей в игровой форме: эффективность метода, способы проведения уроков

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

"Eat - Don"t eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small Thick/ fat – thin
Brave – cowardly Clean – dirty
Strong – weak Wet – dry
Fast – slow Hard – soft
Beautiful - ugly High – low
Long – short Low – loud
Young – old Furry – bald
New – old Happy – sad
Smooth – rough Hungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: "T "
"T iger" – дети хлопают в ладоши.
"Ant elope" – дети топают ногами.
"Cat " – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

"What doesn"t belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chicken Break – house
Boy – man Fabric – dress
Girl – woman Night – day
Seed – flower Inchworm – butterfly
Flour - bread Puppy – dog
Snow – snowman Kitten – cat
Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

Полушвайко Юля,6класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

МОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2Томской области

Творческий проект

По предмету ,Английский язык”

По теме ,Создание книжки-малышки по английскому языку для детей”

Руководитель: Фатеева Т.А.

Каргасок 2011

I Введение…………………….…………………………….….3

II Основная часть……….…………………………….............4

III Заключение…………………………………………….…..5

IV Список источников………………………………………..6

V Приложение1:Веселый английский …………………......8

1 Соединялки………………………………………………….9

2 Забывайка ………………………………………………….10

3 Отгадай-кА…………………………………………………11

4 Лишнее слово………………………………………………12

5 Потеряшки………………………………………………….12

6 Что? Где? Когда?................................................................13

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок………………………...14

8 Перепутаница………………………………………………15

9 Угадай-ка …………………………………………………..16

10 Шпионские игры ………………………………………...17

11 Разгадай кроссворд ………………………………………18

12Одень слово………………………………………………..20

13 Весёлое предложение…………………………………….21

14 Найди лишнее слово …………………………………......22

15 Pencils………………………………………………………24

16 My friend …………………………………………………..25

17 The best friend ……………………………………………..26

18 How an elephant and a giraffe learn to read…………………………………………………………….27

Введение

В настоящее время многие дети уже с раннего возраста увлекаются английским языком, но не всегда у родителей,учителей и детей бывает возможность найти весёлые и, в тоже время, познавательные задания для малышей,начинающих изучать английский язык. В связи с этим я и решила помочь им в этом и создать свою книжку-малышку с различными увлекательными заданиями, с тем, чтобы всем детям было веселей учить английский!

Тема моего проекта – «Весёлый Английский для маленьких мальчиков и девочек.»

Цель : Создание книжки-малышки по Английскому языку для начальной школы.

В связи с поставленной целью я определила для себя следующие задачи :

1 Структурировать слова по темам

2 Составить творческие задания

3Сочинить собственные сказки.

4 Подобрать весёлые иллюстрации согласно содержанию

Я выбрала эту тему, потому что я хотела бы больше узнать об английском языке, а это очень интересно, увлекательно, и познавательно для меня.

Работая над проектом я использовала различные источники, такие как: учебники, дополнительную литературу и электронные ресурсы. Весёлые картинки я брала из Интернета,и детских книжек, лексику - из учебника по английскому языку для 1 и 2 класса, а упражнения и творческие задания я придумывала сама, а так же попробовала сочинить сказки,стихи и весёлые истории.

Данная работа рассчитана на детей 7-8 лет изучающих и любящих английский язык. Все задания разработаны в игровой и увлекательной форме и будут интересны возможно и для более младшего возраста, но с помощью родителей.Возможно она заинтересует и учителей, так как электронную презентацию этой работы можно использовать и на уроке в начальной школе.

Основная часть

Мой проект состоит из: 18 разделов

1 Соединялки

2 Забывайка

3 Отгадай-кА

4 Лишнее слово

5 Потеряшки

6 Что? Где? Когда?

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок

8 Перепутаница

9 Угадай-ка

10 Шпионские игры

11 Разгадай кроссворд

12Одень слово

13 Весёлое предложение

14 Найди лишнее слово

15 Pencils

16 My friend

17 The best friend

18 How an elephant and a giraffe learn to read

Краткое содержание разделов

: В разделе «Угадай-ка» дети будут учиться решать английские задачки

В разделе «Разгадай кроссворд» им необходимо будет решить его, дополнив предложения

В разделе «Одень слово» нужно будет составить словосочетание

с определёнными словами

В разделе «Весёлое предложение» следует составить предложение из данных слов

В разделе «Лишнее слово» необходимо из ряда слов выбрать одно лишнее не по теме

В разделе «Соединялки» нужно подобрать слово к картинке

В разделе «Отгадай-кА», надо отгадать цвет животного

В разделе « Забывайка» необходимо подобрать названия животных к картинкам

В разделе «Перепутаница» нужно составить правильное предложение

В разделе «Сядь на пенёк и скушай пирожок» необходимо из большого набора букв выделить слова

В разделе «Потеряшки» необходимо вставить пропущенные буквы в слова

В разделе «Что? Где? Когда?» Нужно найти соответствующую подпись к картинке

В разделе «Шпионские игры» нужно вспомнить алфавит, и восстановить текст предложения согласно положению буквы в алфавите В разделе « Pencils», «My friend», «The best friend», «How an elephant and a giraffe learn to read» нужно будет почитать и понять сказки о весёлых зверятах и ребятах

Заключение

В ходе работы над проектом я ставила перед собой цель- создать книжку-малышку для младших школьников желающих заниматься английским языком через игровые и занимательные задания.

Чтобы достичь этой цели мне необходимо было выполнить задачи по подбору картинок и лексики согласно возрасту детей, а также я ставила перед собой задачу придумать и составить различные интересные и творческие задания, чтобы детям было нескучно было изучать язык.

Также мне захотелось сочинить весёлые истории и сказки,потому что все маленькие дети любят их! Я думаю, что я выполнила поставленные перед собою задачи и достигла цели своего проекта.

Когда я работала над проектом, я многое открыла и для себя. Мне очень понравилось делать этот увлекательный и познавательный проект для детей. Я надеюсь, им понравится читать сказки и решать головоломки, задачки, искать лишнее слова!

Думаю, что моя книжка-малышка будет полезна и увлекательна для всех детей начинающих изучать английский язык.

Список Источников

*1Амамджян Ш.Г. Играя, учись! М.: Просвещение, 1986.

*2Биболетова.M.З. Enjoy English-1:Обнинск: Титул, 2003

*3Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. М.Просвещение, 1990.

*4http:// images for baby.yandex.ru- электронный ресурс

*5http:// images.yandex.ru- электронный ресурс

Весёлый

английский для маленьких

мальчиков и

девочек

С о е д и н я л к и

(Соедини животных с их описанием).

A cat

likes honey

A cow

pink and dirty

A rabbit

eats a green grass and gives milk

A pig

runs in the forest with long ears

A dog

likes milk and mice

A bear

a friend of people

Забывайка

(Животные перепутали свои имена и назвали себя неверно. Помоги им вспомнить свои названия).

giraffe

lion

mouse

rabbit

Отгадай-кА

(подбери цвет к животному)

white

orange

Green Purple brown

blue

pink yellow blue white

Лишнее слово

(Какое слово является лишним по теме)

Cat , dog , milk.

Table , Russian , English.

Cheese, sport, apple, bacon.

A cat, a dog, an elephant, a game

Потеряшки

(Буква потерялась, найди и добавь в слове букву).

1 M_ther

2 Ap_le

3 Basketbal_

4 Fi_m

5 Nam_

6 M_sic

7 F_sh

8 S_ng

9 Du_k

Что? Где? Когда?

(Словечки потерялись. Помоги каждому слову найти своё место под картинкой)

clock

Fish

Bird

Doll

Mice

Hedgehog

Сядь на пенёк и скушай пирожок.

(Разрежь пирожок и найди лакомые кусочки).

1. cheesemilkpie

2. meatfishsausage

3. buttercreamhoney

4. jamspaghettitomato

Перепутаница

Переставь буквы так, чтобы получилось слово.

1 eirfnd head

2 cujie room

3 adeh friend

4 reso present

5 moor juice

6 srepnet ball

7 ylap rose

8 rtetel school

9 labl play

10 hsloco letter

Угадай-ка

Тогда давайте, порешаем задачки!)

Girls have three apples and

boys have five apples. How

many apples do children have?

A brother has seven lemons.

A sister has three lemons.

Who has more l

A father has five balls

Three of them he gives to his children .

How many

balls does a father have now ?

Шпионские игры

Расшифруйте слово согласно алфавиту

Разгадай кроссворд

1. A monkey likes…

3. A rabbit likes…

2. A cow gives milk and…

4. Cats like it.

5. Children like…

1. Who says meow…

2. A king of animals

3. A big cat

4. A cat likes them

5. It goes to bed in winter

6. It has big ears and nose

7. It likes grass

Одень слово

(дополни словосочетание по смыслу)

1. Green …

2. Clean…

3. Sleeping…

4. White…

5.Black...

Весёлое предложение

(Составь предложения из данных слов).

1. oranges , a mother , likes

2. five , gets , Sasha

3. drinks , a cat , milk

A cat, a puppy, kittens, a kitten

Oranges, apples, bananas, carrots

My fairy tales

(мои сказки)

Ты, наверняка,любишь сказки! Так давай их вместе почитаем!

P e n c i l s

The girl has beautiful pencils and draws with them.

But one day she puts her pens and pencils into the corner because she does not want to draw.

She wants to draw with markers. She draws only two days. Then her markers don’t want to write.

Then the girl thinks about her bright beautiful pens and pencils and she takes them and draws. The girl and her pencils are happy.

“ My friend ”

A cat Vasya and a dog Tom are good friends.

Every day they play ball.

Once Tom runs to the house where Vasya lives but his friend is in London!

Tom wants to find and return his friend Vasya.

The dog runs to London.

Finally the friends meet

and they are always together!

The best friend

One day a little bird goes to the zoo and sees a tiger. A tiger is

big and nice. Then a bird walks and sees a lion and a cat. But a bird is

smaller than a tiger, a lion and a cat. She is angry. But a lion is a

friend of a bird and he plays with her. A cat wants to be a friend of a bird too and they play together. All animals are happy. They are good friends.

26

How an elephant and a giraffe learn to read

One day at the zoo an elephant meets a giraffe. They want to read. But they can not. A clever owl sits on the tree and they sees it. The owl wants to teach them.

The first letter in the alphabet is “ A ”. You can think of the word an apple . Next is a letter “ B ”. It is a bear . Next letter is “ C ”. It is a cat . Next is “ D ”. It is a dog . Next letter is “ E ”. It is an elephant . A letter “ F ”. It is fish . Next is “ G ”. It is a giraffe . Next letter is “ H ”. It is a hen .

A letter “ I ”. It is an ice cream . A letter “ J ”. It is juice . Next letter is “ K ”. It is a kangaroo . Next is “ L ”. It is a lion . Next is “ M ”. It is a mother . A letter “ N ”. It is a name . Next letter is “ O ”. It is an orange . A letter “ P ”. It is a parrot . A letter “ Q ”. It is a queen . Next is “ R ”. It is a rabbit . Next is “ S ”. It is a school . A letter “ T ”. It is a table . A letter ” U ”. It is an umbrella . A letter “ V ”. It is a vase . Next is “ W ”. It is winter .

A letter “ X ”. It is an X-ray . Next is “ Y ”. It is yellow . A letter “ Z ”. It is a zebra . A giraffe and an elephant read. “The best zoo in the city.”A giraffe and an elephant are happy. They can read. Now they know the A B C !

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Статья предлагает вам материал и идеи для организации урока по английскому в теме «Числа и цифры».

Необходимые английские слова по теме «Цифры, числа» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Данная тема очень важна для изучения, так как не зная цифр и чисел, вы не сможете сделать и объяснить ни одно дело. Представьте только ситуацию на улице (например, ищите дом) или в магазине (что-то покупаете). В любом случае, вам просто необходимо знать цифры.

Тематическую лексику (слова) желательно не только выписать в словарик, но и заучить путем повторения несколько раз. Полезно записывать английский и русский эквивалент слова, а также транскрипцию (систему знаков, помогающую читать звуки правильно).

Вокабуляр темы:



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Цифры, числа»

Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.

Упражнения:

  • Задание № 1 : Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали).
  • Задание № 2: Сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное) словом на английском.
  • Задание № 3: Это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
  • Задание № 4: В первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.








Диалог на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Чтобы научиться вводить в речь новые слова (числительные), необходимо научиться составлять диалоги с тематической лексикой. Диалоги помогут ученикам развивать не только мышление, но также и упражняться в грамматике.



Фразы на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Фразы и словосочетания на английском языке по теме «числительные» помогут вам с легкостью составлять предложения, диалоги и писать сочинения. Прочтите предложенные фразы и произнесите их несколько раз, стараясь запомнить и понять смысл произносимого.

English Перевод
A lot of numbers Много цифр (чисел)
Numerals Числительные
To count Считать
Counting Счет
At the fifth floor На пятом этаже
My telephone number is … Мой телефонный номер …
Three classes of … Три класса … (три уровня)
The first class Первый класс (высший уровень)
Five times a day Пять раз в день
Nineteen hundred and seventeen 1917-й
I am 20 Мне 20 лет
How much? Сколько?

Песенки для детей на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Если числа не удается запомнить быстро и качественно, вы можете попросить своего ребенка спеть вместе с вами песенки про числительные.

Песенки:







Карточки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Яркие и красочные карточки с написанными словами (обозначениями чисел) обязательно пригодятся на уроке. Старайтесь приготовить именно наглядности, а не писать числа на доске, так как они имеют совершенно другое впечатление для детей и всегда привлекают их внимание.

Карточки:



Игры на английском языке по теме «Цифры, числа»

Игра – одна из самых эффективных форм работы, которая поможет с легкостью и очень быстро запомнить весь необходимый материал.

Во что можно поиграть:

  • Пазлы. Для этого заранее распечатайте несколько картинок с цифрами и разрежьте их на кусочки. Затем дайте сложить их и после этого назвать число.
  • Решение примеров. Для этого заранее напишите на доске простые примеры Задание учеников – это решить примеры и озвучить их (все числа и знаки).
  • Подсчет. Для этого следует обратить внимание на предметы, которые вас окружают. Задание – перечислить их, начиная свою фразу со слов “I can see…(four chairs, two tables)”.

Загадки и стишки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Такие задания способны не только разнообразить занятие, но и помочь детям легче запомнить названия чисел. Стихи и загадки можно учить заранее или читать их сразу же на уроке.









Мультики для детей по теме «Цифры, числа»

Мультфильмы и видео уроки очень помогут вам на занятиях английского языка, когда в интересной и необычной форме ученикам преподносится важная информация. Такие мультики обязательно заинтересуют ребенка и «отложат в его памяти» важную информацию.

  • Если тема скучна ребенку, переводите ее в игру или песенку, старайтесь насыщать занятие интересными заданиями и творческими упражнениями.
  • Важно научить ребенка основным фразам и отвечать на вопросы, например, «мне 9 лет», «я живу на 2 этаже», «номер моего дома 7», «у меня 3 сестры».
  • Уделите немного времени тому, как следует читать номер телефона (все цифры отдельно).
  • Более старшим детям не лишним будет объяснить правила чтения сложных чисел (года), которые разбиваются на пару двузначных.
  • Помните, что прежде всего вам следует добиться того, что ребенок запомнит слова и будет правильно называть числа и только потом грамматически верно писать.
  • Видео: «Английский язык: числа»

    В интернете много сайтов по английскому для детей. Среди них попадаются как хорошие, так и не очень. В этом обзоре я расскажу о нескольких интересных ресурсах, которые пригодятся родителям, решившим заняться английским языком с детьми, а также учителям.

    Предупреждение: я не являюсь ни учителем английского языка, ни родителем. Однако я хорошо знаком с сайтами, о которых идет речь в обзоре, пользовался ими сам и рекомендую другим, в том числе и знакомым, которые занимаются английским со своими детьми.

    “Метод Тичера” – подробные уроки английского для детей 5 – 10 лет

    Другой популярный сайт по английскому Puzzle English (тоже с очень широким функционалом) предлагает большие и очень подробные курсы для начинающих “Метод Тичера” . Курсы сделаны в игровой форме. В “Методе Тичера” теория дается не только в виде текста, как в Лингвалео, но и в коротких видеороликах с учителями.

    Занятия проходят по схеме “объяснение – упражнения – тест”:

    • Учитель объясняет новую тему.
    • Вы выполняете несколько упражнений.
    • Пройдя несколько, уроков сдаете экзамен (тест).

    Большая часть возможностей сайта бесплатная, но некоторые возможности платные, например, некоторые режимы заучивания слов, почти все курсы.

    Отдельно стоит выделить курс , рассчитанный, собственно, на самых маленьких.

    В курсе три блока заданий:

    1. Учим алфавит.
    2. Моя семья и домашние животные.
    3. Как ты себя чувствуешь?

    Занятия проходят в виде интерактивных заданий, где нужно выбирать правильный вариант ответа, сопоставлять слово и картинку, складывать слова из букв и т. д. Как и все курсы, “Английский для самых маленьких” можно попроходить в бесплатном демо-режиме, чтобы понять подойдет он или нет.

    Duolingo – английский язык для детей в игровой форме


    Вот такие симпатичные карточки есть на British Council

    На этом сайте вы найдете материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: песни, короткие рассказы, видеоролики, игры, упражнения и т. д. Все они хорошо проработаны. Например, если открыть какой-нибудь видеоролик, то это будет не просто страница с видео (которое посмотрел и все), а целый набор заданий: сначала упражнение, где нужно сопоставить слова и картинку, затем видео, потом тест, плюс к ролику прилагаются pdf-файлы для распечатки – текст из видео, задания и ответы.

    • Listen and Watch – видеоролики и упражнения к ним. Песни выделены в отдельную подрубрику.
    • Read and Write – короткие тексты для чтения и простые письменные упражнения (например, подписать картинку).
    • Speak and Spell – видео и текстовые материалы, упражнения на произношение (правила чтения) и правописание.
    • Grammar and Vocabulary – видеоуроки (сценки), упражнения и игры по грамматики. Правила объясняются предельно упрощенно.
    • Fun and Games – мини-игры для изучения английского.
    • Print and Make – материалы для распечатки: словарные карточки, раскраски, мини-рабочие тетради (worksheets) и другие.
    • Parents – раздел для родителей со статьями, полезными советами о том, как помочь детям учить английский язык. Включает видеоуроки, где учителя объясняют, как играть в развивающие игры с маленькими детьми.

    Также British Council выпустили ряд мобильных приложений, на этой странице их cписок: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/apps .

    InternetUrok.ru – бесплатные уроки школьной программы онлайн

    Где найти мультфильмы на английском языке?

    Есть немало мультиков на английском, созданных специально в образовательных целях. Там разыгрываются сценки, диалоги, объясняются новые слова и т. д. Вот, где их можно найти:

    • На YouTube – на ютюбе полно таких мультфильмов, найти их не составит труда. К примеру, вот подборка обучающих мультиков про дракончика Гого и его друзей . В этом сериале для малышей простые слова и фразы даются в маленьких историях о приключениях забавного дракончика.
    • В приложении English Conversation for Kids – это не обучающая программа, а просто сборник видеороликов с YouTube, удобно рассортированных по каталогам. Те же мультики про дракона Гого и много других. Приложение доступно на Android.
    • На Lingualeo . В разделе “Материалы” есть тематика “Детям”, в которой собраны в том числе и такие мультики. Недостаток в том, что они собраны беспорядочно, плюс – наличие удобных субтитров с выскакивающим по нажатию переводом.

    Помимо образовательных мультиков, есть и просто мультфильмы, которые можно смотреть без перевода. Но это, конечно, задача уже посложнее. Их можно найти на Puzzle Movies (раздел Puzzle English с сериалами) – помимо телепередач и сериалов на этом сервисе есть и мультфильмы.

    Доступ платный, но и возможности даются интересные:

    • Все мультфильмы снабжены умными субтитрами, показывающими перевод по нажатию мышкой.
    • Двойные субтитры – на русском и английском, можно выставить на русском, на английском или оба сразу.

    Друзья! Меня часто спрашивают, но я сейчас не занимаюсь репетиторством. Если вам нужен учитель, рекомендую этот чудесный сайт . Здесь вы найдете преподавателя, носителя языка😛 или не носителя, на любой случай и карман😄 Я сам прошел там более 100 занятий, рекомендую попробовать и вам!

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное