Домой Любвь Охрана учебных заведений. Англоязычный детский сад «Атлантик»

Охрана учебных заведений. Англоязычный детский сад «Атлантик»

Профессиональная охрана школы, детского сада, ВУЗ-а, колледжа, лицея и других учебных заведений в Москве и Подмосковье - одно из основных направлений деятельности ЧОП «ТАГГЕРД».

* Для справки: ЧОП «ТАГГЕРД» уже более 20-и лет успешно трудится на рынке охранных услуг! Охранная организация может предложить варианты мужской, женской и смешанной охраны, с использованием технических средств безопасности, оружия и спецсредств. Все наши сотрудники и сотрудницы являются профессиональными охранниками, имеющими квалификацию и удостоверение личности частного охранника, специальную подготовку и опыт аналогичной работы от 3-х лет. Частное охранное предприятие "ТАГГЕРД" (Москва) имеет возможность предоставить дополнительный персонал по требованию заказчика, на период проведения массовых мероприятий, праздников, соревнований, собраний и т.д. Мы несем полную ответственность за принятое под охрану имущество и за все действия собственного персонала на объекте. Даем гарантию на охранные услуги и страхуем ответственность в Страховой компании!

Охрана учебных заведений , не смотря на кажущуюся примитивность, задача не простая, ответственная и хлопотная, требующая особого подхода и навыков. Любое образовательное учреждение - это, прежде всего, важнейший стратегический социальный объект, со своим внутренним распорядком и учебно-воспитательным процессом, для которого очень важна стабильность и строгая дисциплина. Кроме того, это место массового посещения людей, большинство из которых - дети. Отсюда вытекает и повышенная ответственность, и многочисленные риски и опасности, которые могут угрожать безопасности учреждения. Охраняемый контингент, не смотря на юный возраст, тоже далеко не прост, и не любит соблюдать установленные правила поведения, а круг мер активного воздействия на них крайне ограничен.

Маленькие дети в детских садах и начальных школах требуют особого надзора и контроля, ведь они самые беззащитные и доверчивые, не зря родители нанимают детям дополнительно нянь и гувернанток для сопровождения, обучения, контроля/ . Дети повзрослее, а тем более перешагнувшие 18-летний рубеж юноши и девушки, в большинстве своем очень насторожено и критически относятся к различного рода правилам, ограничениям и запретам, т.е. как раз к тем проблемным вопросам безопасности, за которые отвечает охрана. Они живут и действуют с присущим им максимализмом, энергией и бунтарством, не желая никому и ничему подчиняться. Вместе с тем, они все еще остаются детьми, не имеющими жизненного опыта, требующими повышенного внимания и контроля со стороны более взрослых наставников.

НО ЧТО И КТО МОЖЕТ УГРОЖАТЬ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ? - Этих угроз довольно много, и исходить они могут не только от взрослых, но и от самих воспитанников. Наиболее часто фиксируются различные противоправные посягательства - воровство, вымогательство, хулиганство, порча имущества, употребление алкоголя и наркотиков. К этому набору угроз можно добавить различные техногенные аварии: пожары, затопления, обрушения и т.д. Не стоит забывать и о таких опасностях 21-го века, таких как: киднеппинг, захват заложников, диверсия, теракт. Как видно, спектр угроз в образовательных учреждениях достаточно широк, поэтому охрана школы или детского сада должна быть доверена только профессионалам, в числе которых Частные охранные организации (ЧОП).

Одним из основных вопросов формирования надежной службы охраны учебных заведений, является ОСОБЫЙ КАДРОВЫЙ ПОДБОР ОХРАННИКОВ. Ведь помимо того, что охранник на таком объекте должен обладать профессиональными качествами (внимательность, бдительность, требовательность, решительность), необходимо чтобы он при этом обладал и лучшими человеческими качествами, был добропорядочным, корректным, уравновешенным, вежливым и опрятным. Но и это еще не все. От сотрудника требуется опыт и навыки обеспечения безопасности при массовом скоплении людей, хорошая физическая подготовка, уверенность в себе, готовность к активной защите, знание основ психологии и мотивации поведения людей в нештатных ситуациях.

Детский сад, школа, институт и иные учебные учреждения считаются традиционными объектами охраны, со стандартным набором охранных мер. Тем не менее, для каждого объекта могут использоваться свои индивидуальные методы и способы охраны, зависящие от расположения и внутренней планировки объекта, режима работы и специфики образовательного процесса. Следует также учитывать тот факт, что каждое учебное заведение является особым миром, со своими традициями и социально-этическими нормами поведения, которыми должен руководствоваться ЧОП при выборе методов охраны и программы подготовки охранников.

ОХРАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ может включать следующие МЕРЫ:

Обеспечение круглосуточного пропускного режима (контроль прохода граждан, вноса / выноса имущества, проезда автотранспорта),

Контроль соблюдения дресс-кода,

Поддержание общественного порядка и режима функционирования учреждения,

Мониторинг оперативной обстановки, с использованием технических средств безопасности,

Контроль соблюдения правил поведения, установленных внутренним распорядком учреждения,

Защита жизни и здоровья педагогов и воспитанников от противоправных посягательств,

Охрана имущества объекта, а также личного имущества воспитанников и преподавателей,

Принятие активных мер защиты объекта при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций, пресечение преступных действий, задержание хулиганов и злоумышленников для передачи органам полиции,

Противопожарные и антитеррористические мероприятия,

Организация тесного взаимодействия с местными правоохранительными органами и др.

ПРИ ПРИНЯТИИ ОБЪЕКТА ПОД ОХРАНУ, наши специалисты предварительно проводят его тщательное обследование на предмет защищенности и наличия уязвимых мест, выявления внутренних и внешних угроз, определения наиболее эффективных и экономически выгодные способов охраны.

Как правило, все учебные заведения охраняются в непрерывном круглосуточном режиме, с использованием комплекса мер, таких как: ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА, ИНЖЕНЕРННЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ, ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ОХРАННИКОВ, АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.Зачастую учреждения не обладают достаточными средствами, чтобы содержать большой штат охранников, поэтому основной упор в обеспечении безопасности уделяется технической защищенности и оснащению объектов современными инженерными и электронными средствами охраны (оповещения, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, эвакуации и пожаротушения, "тревожные кнопки").

Немаловажную роль в системе охраны объекта играет ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ с воспитанниками и персоналом учреждения, обучение его основам безопасности жизнедеятельности, проведение совместных тренингов (учебных тревог) по отработке действий в чрезвычайных ситуациях (при пожаре, диверсиях, захвате заложников, обнаружении взрывных устройств и т.д.).

ОХРАНА ОБЪЕКТОВ - НАША ПРОФЕССИЯ!

Как выбрать детский сад для малыша? Каждый родитель мечтает подобрать своему малышу такое детское учреждение, в котором наиболее полно откроются его способности и которое будет максимально отвечать требованиям мам и пап. Давно ушли времена, когда садики выбирали, ориентируясь на месторасположение и близость к дому или работе. Сейчас в Москве достаточно дошкольных учреждений, выполняющих роль не только «камер хранения» детей на время работы родителей, а предлагающих всестороннее разнообразное развитие. Есть и такие учреждения, в которых для малышей создают гармоничную среду, помогающую ребенку учится общению с взрослыми и сверстниками, открывать новое, познавать мир.

Если Вы надумали отдать своего малыша в частный детский сад, то, прежде всего, определитесь с тем, какие конкретные требования у Вас к дошкольному образовательному учреждению. А после этого уже можно рассматривать возможные варианты в Москве. Чтобы облегчить родителям выбор, был составлен список платных детских садов, различающихся бытовыми условиями, методиками обучения, направлениями подготовки.

Вальдорфские детские сады

Основная цель таких детских садов - гармоничное развитие каждого ребенка. Особое внимание здесь также уделяется раскрытию творческих способностей воспитанников. Например, музыкальные занятия здесь проводятся по методикам орф-педагогика и эвритмия. Упор делается и на такие занятия, которые развивают моторику и тем самым расширяют возможности детей - лепка, рукоделие, рисование, домашний труд. Дети вместе с родителями мастерят игрушки собственными руками из натуральных материалов.

Основными плюсами вальдорфских детских садов являются:

· доверительные отношения между воспитателями и детьми;

· уважение внутреннего мира ребенка;

· стимулирование фантазии;

· доброжелательная и комфортная обстановка.

Однако следует учесть, что здесь нет направленности на раннюю интеллектуализацию малышей, то есть здесь не обучают чтению, счету, письму и другим знаниям предшествующим школе. Зачастую занятия проходят в разновозрастных группах.

Частный детский сад «Путь зерна»

В Москве самым лучшим вальдорфским садиком считается «Путь зерна». В этот детский сад принимаются дети с 3 до 7 лет. По длительности пребывания детей делят на группы: до обеда или на полный день. Смешанные группы позволяют ребенку найти «свое место» в детском коллективе. Пребывание в садике чем-то похоже на семейную жизнь: дети привлекаются к уборке помещений, приготовлению пищи, занимаются рукоделием и другими домашними делами.

Обязательными мероприятиями являются:

· работы по высаживанию цветов и овощей;

· лесные прогулки.

«Путь зерна» располагает огражденной территорией большой площади, на которой дети имеют возможность проводить собственные опыты. Особых требований нет, основная задача воспитанников - естественно развиваться и расти. Воспитателей здесь зовут садовницами. Наверное, потому, что они заботятся о цветах жизни.

Стоимость: неполный день — от 25 000 рублей, полный день — от 20 000 рублей.

Адрес: Москва, улица Миклухо-Маклая, дом № 20 А.

Детские сады по системе Монтессори

На сегодняшний день популярны детские сады, где малышей обучают по рекомендациям Монтессори. Это неслучайно, так как в России до революции большинство детских садов работали именно по этой методике. Основная цель этой системы обучения - помочь ребенку вырасти добрым, ответственным, свободным и самостоятельным. В детских садах такого типа детей с помощью специально разработанной системы правил приучают к порядку. Следуя этой системе, малыши четко осознают границы своих возможностей и обязанностей. Группы в таких садиках разновозрастные, а техника обучения делится на две части: до трех и шести лет.

Помещение, в котором проводятся занятия, делится по степени активности на зоны. Есть зона, в которой дети могут лазить, прыгать, бегать. Есть специально отведенные места для развития моторики: занятия с пластилином, мелкими, сыпучими предметами, водой. Для занятий музыкой тоже есть место, есть языковая и театральная зоны. Все развивающие материалы, предметы мебели, игрушки, стеллажи сделаны под конкретный возраст детей с учетом размера рук, роста, навыков. Малыши самостоятельно могут выбрать вид деятельности, смогут достать нужный предмет, сами обслужить себя. Основной задачей этой педагогической системы является задача помощи ребенку сделать всё для себя самостоятельно.

Если Вы выбираете именно такое учреждение, то уделите внимание уровню подготовки воспитателя и его умению налаживать контакт с детьми. Именно от этих факторов зависит 90% успеха. Однако в настоящее время в Москве мало сертифицированных педагогов с международным дипломом. Поэтому цены в таких садиках выше по сравнению с другими детскими садами в городе. За один месяц пребывания в таком детском саду Вы заплатите от 40 000 до 70 000 рублей.

Московская школа Монтессори

В настоящее время это единственное учреждение в Москве, где работают исключительно педагоги с дипломами международного образца. Здесь сформированы три возрастные группы: 0 — 3 лет, 3 — 6 лет и 6 — 9 лет. Детей здесь учат самостоятельности, организованности, общению на английском языке. Все игрушки, развивающие материалы и предметы мебели сделаны из экологически чистых материалов. Общее пространство разделено на зоны по тематикам занятий. Из окон детского садика виден лес. Обучающие материалы представлены лишь в одном экземпляре, что создает условия, в которых дети вынуждены работать в коллективе и учиться договариваться. Режим дня родители могут выбрать один из трех типов: до обеда, продленка, полный день. Сьюзан Стивенсон, автор книг о психологии детей и международный консультант, помогла обустроить помещение и создать все условия для внедрения системы Монтессори.

Стоимость: группы полного дня — от 75 000 рублей, группы короткого дня — от 25 000 рублей.

Адрес: Москва, улица Староволынская, дом № 12, квартира № 3.

Языковые детские сады

Этот тип детских садов заинтересует тех родителей, которые желают, чтобы их малыш легко и быстро освоил иностранный язык, а может даже и несколько языков. Такие садики называют мультилингвальными. Обычно обучение ведется сразу на двух-трех языках. С детьми общаются воспитатели - носители языка, являющиеся специалистами в узкой области: музыка, рисование, танцы. Кроме основного направления деятельности малыши занимаются спортом, театром, творчеством.

Итальянский сад «Итало Кальвино»

Большая половина воспитателей этого детского сада являются носителями итальянского языка, поэтому разговаривают исключительно на нем. Это дошкольное учреждение занимает одно крыло музыкальной школы, однако территория его большая. Воспитанников здесь делят на группы по возрасту 3,4,5 лет до 15 человек в группе. В зимнее время дети катаются на собственном катке, есть у этого детского сада стадион и игровая площадка. Кроме итальянского языка детей здесь учат общаться на русском, английском и испанском языках. При садике также работают кружки каратэ, танцев, художеств, театра.

Программа составлена на основе Монтессори и Штайнера. Минусами этого учреждения являются пластиковая посуда и то, что часть продуктов не на все 100% натуральные. Но в целом «Итало Кальвино» хорошее детское образовательное учреждение и достаточно популярное. Преимуществами является индивидуальный подход, простое поступление (при наличии свободных мест) и демократичность цен. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в июне. Занимаются дети с 8:30 до 16:30. Кроме того, недалеко от детского сада есть языковые курсы для взрослых.

Стоимость: можно заплатить разу за весь учебный год — 7000 евро или 20 000 рублей в месяц.

Адрес: Москва, улица Лобачевского, дом № 38.

Трилингвальный детский сад «Ptit Cref»

Это учреждение находится в центре Арбата и занимает достаточно большую площадь - в распоряжении детского сада два здания. Персонал - языковые носители и русскоговорящие воспитатели. С детьми занимаются различными видами деятельности на русском, английском и французском языках. Запланировано в дальнейшем обучение на испанском языке. Сюда принимают детей от 1 года до 7 лет. Условия пребывания разные: полный день, пребывание с мамой, отдельные занятия. Филиалы этого детского сада есть в других частях Москвы и в других городах. В группах обучается до 12 человек, обучение происходит преимущественно в игровой форме. Дети имеют возможность посещать кружки при садике: ИЗО, гимнастику, театр, хип-хоп, цирк, шахматы. К тому же записаться на вечерние занятия могут малыши даже из других садов. Программа обучения с определенной тематикой разрабатывается на каждый учебный год. В конце года проводится праздник, на котором дети могут представить свои достижения.

Стоимость: от 34 000 рублей в месяц.

Адрес: малыши до 3 лет занимаются в здании, которое находится на Б.Афанасьевский пер., № 22, малыши 3 — 7 лет — Б.Афанасьевский пер., № 41.

«Наши дети - наша школа»

Это канадский детский сад по семейному типу. В него принимают детей от двух лет. Особенность этого садика заключается в дружелюбной атмосфере. Сейчас в Москве открыты два филиала, планируется к открытию ещё один. Здесь традиционно проводятся общие праздники, и поездки на собственном автобусе в гости друг к другу. Сончас в традиционном понимании отсутствует, ребята могут выбрать: либо отдохнуть, либо выбрать какой-либо вид деятельности. Спальня здесь отсутствует. Кроме базовой программы здесь предлагают занятия по танцам, йоге, ушу, вышиванию и т.д. Посещать садик можно полный день или неполный.

Стоимость: в месяц от 50 000 рублей.

Адрес: улица Новаторв, дом № 1 и улица Ленинский проспект, дом № 113/1.

Англоязычный детский сад «Атлантик»

Это достаточно дорогой садик. Работающие в нем воспитатели все с безупречной репутацией и являющиеся языковыми носителями с прекрасным произношением. Обучающие занятия проводятся поочередно с физическими нагрузками. Акцент делается на творческую деятельность и развитие ребенка. Дети набираются с двух лет небольшими группами. В качестве дополнительных занятий предлагаются география, компьютерная грамотность, основы естествознания. Воспитатели передают информацию в игровой форме. Для обучения принимаются русскоговорящие и англоговорящие дети. По желанию родителей ребенку можно подобрать индивидуальную программу. В столице этот садик имеет несколько филиалов. Территория садика и все здания находятся под охраной.

Стоимость: за учебный год от 700 000 рублей.

Адрес: улица Шарикоподшипниковая, дом № 30 А. Улица Фестивальная, дом № 7 А. В Московской области — пос. Заречье, улица Березовая, дом № 6 А. и Сколково парк.

Детские сады при культурных и образовательных центрах

Посещая садики такого типа, ребенок может существенно расширить багаж своих знаний, узнать культурные особенности разных народностей, развить толерантный взгляд на окружающий мир.

«Тапуз»

Открыт этот садик при Еврейском культурном центре. Сюда принимают малышей любой национальности от 1,5 лет. Всех детей делят на группы по 12 человек и называют «Клемантины», «Мандарины», «Тапузим», «Тапузики», «Эшколиты». Обучение проводится по нескольким системам - Монтессори и Вальдорфская. Занятия длятся не более 1,5 часа в формате «знание через игру». Особое внимание уделяется урокам иврита, музыке, танцам, английскому языку, театру. Желающие поступить в этот садик должны пройти собеседование. Отличительной чертой является проведение всех еврейских праздников с соблюдением традиций. Каждый родитель может подобрать оптимальный вариант посещения садика из нескольких вариантов.

Стоимость: в месяц от 38 000 рублей.

Адрес: Москва, улица Б. Никитская, дом 47/3.

«Знак»

Это православный детский сад и находится он при одноименном центре образования. Программа обучения предусматривает всесторонне развитие ребенка, делая акцент на духовно-нравственных и социокультурных ценностях. В этом детском саду проводятся все церковные праздники. На музыкальных занятиях используются фольклорные мелодии. Детский сад располагает собственной огражденной территорией большой площади с игровой площадкой. Для малышей проводятся экскурсии. Посещение садика возможно в нескольких режимах: полный день, мини-сад, почасовое обучение. Например, группа короткого пребывания организует занятия по 3 часа 3 раза в неделю. В группах полного дня занятия проводятся ежедневно с 8:00 до 19:00. Здесь же открыта студия для малышей от года. Об особенностях детского сада можно узнать на собеседовании.

Стоимость: в зависимости от режима обучения от 9000 до 30 000 рублей.

Адрес: Москва, улица Абрамцевская, дом № 6 А.

Детские сады юных ученых

Такие частные садики предлагают обучение, мотивирующее детей на успех. По сути, такие детские сады являются полноценными образовательными учреждениями. В них растят юные таланты, маленьких гениев, детей индиго.

Пансион при МГУ имени Ломоносова

В рейтинге лучших школ мира эта школа стоит на пятом месте. Малыш по желанию родителей может только днем посещать пансион. Здесь используются прогрессивные педагогические методики для достижения максимального успеха. Материал преподается в интерактивной форме. Малыши от 2 до 7 лет принимаются по результатам собеседования. Стоимость обучения достаточно высока, однако предусмотрены бесплатные места для детей-индиго. Для малышей до двух лет есть клуб раннего развития.

Стоимость: от 67 000 рублей в месяц.

Адрес: Москва, Олимпийская деревня, дом № 1, корпус № 2.

«Мир чудес»

Открыт этот сад-лицей при содействии ЮНЕСКО. С детьми здесь занимаются по системе, которая основана на постоянной смене деятельности. Малышам предлагается для изучения английский и французский языки, сценическое искусство, посещение театров, постановки театров, основы этики, предшкольная подготовка. Физическая активность проявляется на занятиях фитнесом, йогой гимнастикой. Поступить в детский сад могут малыши с двух лет. В летний период предусмотрены путешествия по Европе. Режим обучения разный и каждый родитель может выбрать оптимальный вариант.

Стоимость: от 29 000 рублей за один месяц (размер оплаты зависит от режима посещения).

Адрес: Москва, Мичуринский пр-т, дом № 6, корпус № 3.

Камерные сады

Отличительной особенностью таких детских садов является их малочисленность. Для детей здесь предлагается всестороннее развитие, не делается акцент на какое-либо конкретное направление. Такие детские сады организовываются на базе частных домов или обычных квартир. Обычно стоимость пребывания здесь доступная, хотя бывают и исключения.

«Синяя птица»

В это нетрадиционное дошкольное учреждение набирают группы по 6-8 человек. С детьми занимаются полный рабочий день. Акцент здесь делается на всестороннее развитие, дружелюбную атмосферу, применение разных игровых методик. Особое внимание уделяется укреплению здоровья малышей, английскому языку и хореографии. По данной программе предусмотрено пять уровней обучения: «Дебют», «Отрада», «Классика», «Комфорт», «Содружество». Поступить в детский сад могут дети от двух лет.

Стоимость: от 22 000 рублей в месяц.

Адрес: Москва, улица, Новослободская, дом № 62, квартира № 2.

«Семь гномов»

Садик расположен в лесопарковой зоне. Располагается в дачном коттедже, на территории которого имеются клумбы и хвойные деревья. В летний период детский сад работает в режиме лагеря. Малышей делят на разновозрастные группы по 10 человек. Все активные игры проводятся на свежем воздухе. Помещение детского сада разделено на отдельные зоны: учебный класс, столовая, игровая зона, спальня. «Семь гномов» постоянно проводят веселые праздники какой-либо тематики, в которых могут принять участие и родители вместе со своими детьми. Детский сад принимает детей от 2 до 7 лет, режимы пребывания разные.

Стоимость: от 32 000 рублей при неполном дне.

Адрес: Москва, улица Молокова, дом № 25 — 27

«Лукоморье»

Этот детский сад домашнего типа располагается в лесной местности. Территория садика находится под охраной. Здесь создана уютная обстановка, есть хвойные и декоративные деревья, СПА-комплекс, бассейн, беседка. Для проведения спортивных и музыкальных занятий есть актовый зал. Можно выбрать один из вариантов режима посещения садика: полный пансион, укороченный день, разовые посещения. В образовательную программу включены занятия логикой, ритмикой, ИЗО, пальчиковая гимнастика, развитие речи, театральный кружок, подвижные игры для малышей, сказки, предшкольная подготовка. Для летнего оздоровления каждый ребенок может погостить на даче «Лукоморье». В детском саду организовано сопровождение воспитанников домой и наоборот.

Стоимость: от 22 000 рублей (при занятиях по укороченной программе).

Адрес: Московская обл., Балашиха, улица Вересаевская, дом № 11.

«Детское посольство»

Этот детский сад позиционирует себя как необычное дошкольное учреждение. Дети занимаются здесь в так называемых «волшебных домиках детства». В настоящее время в Москве существует три таких «домика», расположенные в Ботаническом саду. Здания выглядят как небольшие уютные домики с собственной игровой площадкой. Помещения садика имеют необычные формы, для отделки использованы только натуральные материалы. Работает «Детское посольство» до 21:00. Наряду с образовательной программой детям обеспечивают надлежащий уход и организуют разнообразный досуг. Развивающая программа включает в себя английский и китайский языки, йогу, живопись, боевые искусства, пластический театр, иппотерапию. Здесь воспитателей называют садовницами.

Стоимость: от 3000 рублей.

Адрес: Москва, улица Останкинская, дом № 7 А.

«Комарик»

Это дошкольное учреждение ориентировано на укрепление и сохранение здоровья ребенка. Образ жизни малышей строится согласно рекомендациям известного педиатра, автора бестселлера по уходу за ребенком и справочников по медицине для родителей Е. О. Комаровского. В помещениях всегда поддерживается определенная влажность и температура, постоянно обеспечивается поток свежего воздуха. Рацион богат витаминами, его разрабатывают диетологи. Малышей здесь не заставляют кушать они могут пополнить запас энергии тогда, когда у них появится аппетит. В большинстве случаев занятия и игры проходят на свежем воздухе. Дети гуляют минимум 4 часа в сутки в любую погоду, ограничений на прогулки нет. Исключение - жаре больше 30 градусов или мороз меньше -15 градусов и ветер более 10 м/с. Обучение проводят педагоги с большим опытом работы. Поступить в «Комарик» могут малыши от 1,2 года. Летом формируется группа, работающая по принципу летнего лагеря. Группу можно посещать в пробном варианте.

Стоимость: от 33 000 рублей для неполного дня.

Адрес: улица Большая Марфинская, дом № 1, корпус № 2.

В Красноярске ведется подготовка к реализации проекта непрерывного образования «Детский сад – школа – ВУЗ»

Федеральный государственный стандарт образования поэтапно вводится в образовательных учреждениях Красноярска с 2010 года. На протяжении пяти лет по-новому учится начальная школа. До конца текущего года детские сады должны разработать собственные образовательные программы и приступить к их реализации. Неотъемлемой частью нового стандарта стала преемственность всех уровней образования: детский сад – школа – ВУЗ. Маленькому человеку необходимо плавно проходить все образовательные этапы.

Первыми традиции преемственности начали внедряться на уровне школа – средне-специальное образовательное учреждение (ВУЗ). На базе техникумов и колледжей школьники пробуют свои силы в 13 специальностях. Среди них профессии токаря, сварщика, электромонтера, швеи, парикмахера, кондитера, художника росписи по ткани, ювелира и т. д. Рабочие специальности имеют возможность получить около 400 учеников 8-9 классов, более чем из 20 школ города. Еще одним важным направлением является взаимодействие общеобразовательных учреждений с ВУЗами. Так, на базе гимназии № 13 и лицея № 7 совместно с Сибирским федеральным университетом открыты специализированные классы. В текущем учебном году аналогичный проект совместно с СФУ начал реализовывать лицей № 6 «Перспектива», а лицей № 3 сотрудничает с Сибирским государственным аэрокосмическим университетом.

Одним из участников проекта является лицей № 6 «Перспектива». Помимо общеобразовательных классов, на базе учреждения функционируют два профильных класса – физико-математический и инженерный. Еженедельно, каждую среду, ребята проводят в ВУЗе. Большинство учеников профильных классов уже сейчас определились с профессией и в будущем планируют стать студентами СФУ.

В новом году лицей № 6 планирует запустить еще один проект, который позволит в полной мере реализовать принцип непрерывного образования для дошколят. Как известно, поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка – резко меняется образ жизни, приобретается новое положение в обществе. У первоклассника складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному вхождению в полноценную учебную деятельность. Поэтому многие дети дошкольного возраста за год до поступления в 1 класс начинают посещать подготовительные занятия «Дошкольник», которые проводятся на базе большинства общеобразовательных учреждений города. Принимая во внимание возрастающую потребность родителей в предварительном знакомстве ребенка со школой, было принято решение о реализации проекта, который позволит дошколятам заранее адаптироваться в новых условиях.

Аналогичные проекты будут реализованы на базе еще нескольких образовательных учреждений города. В том числе и в лицее № 6. Это станет возможным благодаря сотрудничеству с детским садом № 320: для ребятишек в учреждении оборудуют игровую и учебную зоны, дети смогут пользоваться библиотекой, актовым и спортивным залом, при желании научатся играть в ростовые шахматы. В настоящий момент в детском саду № 320 функционирует 4 подготовительных группы, из их числа по желанию родителей предварительно сформирована группа численностью 26 человек. За детьми будем закреплен учитель, который впоследствии станет классным руководителем в начальной школе. В настоящий момент в лицее ведется подготовка к приему дошколят, режим работы корректируется с учетом пребывания в учреждении ребятишек из детского сада.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков: «Обязательным условием реализации проекта является непосредственное соседство школы и детского сада, что позволит обеспечить безопасное передвижение детей между двумя зданиями. Дети остаются воспитанниками детского сада, значительную часть времени проводят в дошкольном учреждении, однако в ежедневном режиме посещают школу. На базе общеобразовательных учреждений для малышей подготовят классы – игровые, где дети смогут заниматься. Дошколята также смогут принимать участие в совместных мероприятиях с учениками начальных классов. Это могут быть, например, уроки музыки, совместная подготовка театрализованных представлений, занятия спортом, изобразительным искусством и т. д. Занятия в школе будут проходить либо с утра, либо в послеобеденное время – в каждом конкретном случае расписание занятий и образовательная программа будут составляться индивидуально. В основу данного проекта заложена модель подготовительных занятий «Дошкольник», однако, с точки зрения организации процесса, такая форма адаптации детей к школьной среде более эффективна. Пребывание ребенка в особой образовательной среде не требует дополнительной оплаты, также отпадет необходимость в субботних походах в школу».

Все мероприятия и занятия будут направлены не на обучение будущих первоклассников, а на развитие их активности, самостоятельности, творческих способностей, познавательного интереса, умение общаться со сверстниками и со старшими детьми. Очевидным плюсом проекта является то, что дети из подготовительных групп могут быть сформированы в полноценный класс численностью в 25-30 человек, тем же составом они смогут пойти в первый класс той школы, к которой успели привыкнуть, будучи воспитанниками детского сада.

Запуск нового проекта позволит реализовать на практике принцип непрерывного образования. Это новая территориальная среда, где воспитатель совместно с учителем формирует готовность ребенка к обучению в школе, происходит плавное становление в дошкольнике позиции ученика.

Новое на сайте

>

Самое популярное