Домой Игры Bioshock infinite чит получить все энергетики. BioShock Infinite

Bioshock infinite чит получить все энергетики. BioShock Infinite

Unlock 1999 Difficulty Mode: Using a keyboard/mouse, press Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Cancel Key), (Confirm Key) to unlock 1999 mode without having to complete the other modes first. Unlimited Money Cheat: Location: Mid-way through the campaign, at "The Hall of Heroes" area. At the right side of "The Hall of Heroes" is a vending machine that you can use your Possession skill on again and again, in effect giving you unlimited money! To use Possession more than once on the same machine, you"ll need to enter the big door between the two adjacent areas in front of "The Hall of Heroes" to both refill your Magic and then return to the previous area again to reset the area. This allows you to Re-Possess the same vending machine an unlimited number of times until you have enough money. Infinite money and lockpicks: In the "Return To The Hall Of Heroes" chapter (approximately two hours into the game), immediately after exiting the Hall Of Heroes and going down two sets of stairs, possess the Dollar Bill vending machine on the left side, and take the 40 Silver Eagles. Then, go down another set of stairs, and use the right Sky-Line. Jump onto the platform on the right from the Sky-Line, and grab the lockpick on a wooden plank under the stairs. Next, return to the Hall Of Heroes, and refill your salts (if needed) with the Salt machine (can be refilled unlimited times). Go back outside, and the Dollar Bill vending machine can be repossessed and the lockpick will have respawned. Repeat this process as many times as desired. Note: If you kill the enemies in front of the Hall Of Heroes, they will not respawn, allowing you to keep farming without having to deal with the enemies. You should not need to collect more than 30 lockpicks. Use the gear that makes you 50% faster after jumping from a Sky-Line to make farming faster. There are also a lot of vending machines around the entrance to the Hall Of Heroes, allowing you to level up your magic and weapons. Infinite money: In the "Ticket" building bythe Soldier"s Field exit, there are three cash registers (two behind a door you must first use a lockpick on) that contain up to 40 Silver Eagles each. They will respawn every time you enter and exit the area. All collectible locations: Search the indicated locations to find all 142 collectibles in the game (80 Voxophones, 25 Infusion Upgrades, 37 Telescopes and Kinetoscopes). Obtain all 142 collectibles to get the "Eavesdropper", "Infused With Greatness", and "Sightseer" achievements. Note: You can use chapter select to replay chapters after completing the game so you can pick up missing collectibles. However, there is no collectible counter per chapter/area, and every time you replay a chapter, the collectibles will respawn. Thus, there is no way to tell which ones you already found - so try to obtain all collectibles in the correct order.


Чтобы в игре "BioShock Infinite" открыть 1999 уровень сложности, используя клавиатуру и мышь, жмём:

[Вверх] (2), [Вниз] (2), [Влево], [Вправо], [Влево], [Вправо], [Кнопка отмены], [Кнопка подтверждения]. В PC-версии игры кнопки отмены и подтверждения это: и .

Секреты для игры BioShock Infinite

Как получить бесконечные деньги и отмычки?

Деньги сильно облегчает прохождение игры (особенно в режиме "1999 год"), за них можно купить оружие и энергетики или оплатить респавн (в режиме "1999 год" игра закончится, если не хватит денег на респавн (возрождение)). А отмычки нужны при коллекционировании предметов (часть предметов находятся за закрытыми дверями) около 30 отмычек должно хватить.

В локации "Возвращение в зал героев" ("Return to the Hall of Heroes") используем гипноз на торговом автомате с левой стороны после выхода из "Зала героев" ("Hall of Heroes"). Используем правую небесную рельсу, пока не достигнем платформы с несколькими врагами (можно их убить, они больше не возродятся). Прыгаем вниз и подбираем отмычку с деревянного ящика под лестницей. Возвращаемся в "Зал героев", чтобы пополнить запасы соли (по необходимости). Выходим обратно и повторяем всё ещё раз.

В "Ticket" ("Билет") здании находящемся за выходом из "Soldier"s Field" ("Солдатское поле"), есть три денежных аппарата (cash registers) - два за дверьми, сначала необходимо использовать на них отмычку! Аппараты выдают до 40 "серебряных орлов" и обновляются/возрождаются каждый раз после ухода и возвращения на данный участок игры.

Дополнительно к игре BioShock Infinite можно посмотреть коды для игр

1. Сыскное бюро Девитта

31 декабря 1958 года. В сыскное бюро Девитта приходит Элизабет. Прикуриваем ей сигарету. Она просит отыскать пропавшую девочку Салли.

2. Рыночная улица

Проходим по улице подводного города Восторга. Справа можем зайти бар, там везде расклеены листовки о пропавших детях.

Входим в боковую комнату 907. Внутри человек ремонтирует лифт. А справа за стойкой можно найти голософон (1/17) . Подходим к лифту.


Главная улица

Обходим все помещения слева направо, включая заходы на вторые этажи. Слева на втором этаже входим в магазин одежды "Vosges", внутри в левой комнатке находим голософон (2/17) .

Проходим вперёд, нам нужно в Клуб Коэна слева, но сначала зайдём в кафе "Который час" справа от ювелирного магазина. В кафе проходим на кухню, на столе находим голософон (3/17) , прослушав запись, узнаём пароль 2076 . Возвращаемся к двери "Maintenance" перед кафе, вводим код. Внутри берём ещё один голософон (4/17) .

Так же на главной улице есть три кинетоскопа: 1 - в табачном магазине, 2 - в центре на втором этаже, 3 - на входе в кафе. Но все их просматривать не обязательно.



Цель: Найдите маску в одном из местных магазинов

В Клуб Коэна пропускают только в масках зайцев. Идём искать маску в одном из трех магазинов: музыкальный "Восторг Рекордс", художественный "Порыв художника", ювелирный "Золотое правило". В каждом месте Элизабет отвлекает продавца, а мы в это время обшариваем подсобное помещение. Маска находится только в третьем магазине.


Клуб Коэна

Проходим через белый и темный коридоры, спускаемся к сцене. Подходим к художнику. Он подвешивает в воздухе предыдущих танцоров и просит станцевать нас с Элизабет. Но ему снова что-то не нравится. и он оглушает нас, включая электрический пол.

3. На станции Фонтейна

Станция "Универмаг Фонтейна"

На лифте мы спустились на станцию убитого Фонтейна, которую погрузили на самое дно океана. С этого момента получаем оружие револьвер и пару энергетиков: гипнотизер и поцелуй дьявола. В тупиках слева и справа можем посмотреть фильмы сумасшедшего Коэна.

Впереди слева путь заблокирован льдом. Обходим по правому пути, с обратной стороны ледяной горы находим аэрокрюк. Подходим к запертым воротам, крюком цепляемся за кран. В это время пробегает человек с морозным энергетиком. Спрыгиваем вниз, добиваем двух оставшихся бандитов. Входим в лифт.

4. Павильон - первый этаж

Сражаемся с несколькими мутантами. Слева и впереди пол сломан и бежит вода. Можем идти только в право, где находится ледяной каток "Rapture on Ice".

Мужская одежда. Впереди за витриной стоят 4 мутанта и пытаются взломать дверь, можем убить их одной огненной ловушкой.

Поднимаемся наверх по левой лестнице. Впереди установлена пулеметная турель, можем сломать её несколькими файерболами. Около турели лежит 1-ая отмычка и одежда Брюки - Мерзкая пиявка . Слева в стене видим люк вентиляции, пролазим в него, убиваем одинокого мутанта, берём 2-ую отмычку , голософон (5/17) .


На втором этаже проходим вперёд, там так же разрушен пол и бежит вода. В этом месте находим 3-ю отмычку . Цепляемся за крюк наверху, спрыгиваем на верхний балкон.

Впереди ещё несколько бандитов. На центральном прилафке одежда Шляпа - Дурной глаз .

Дойдя до люка в следующий отсек, сворачиваем вправо в магазин одежды "Haberdashery". Здесь есть пулеметная турель. Внутри в левой примерочной лежит Шляпа - Компостер , в правой - голософон (7/17) .


Павильон - второй этаж

Входим в магазин женской одежды "Ladieswear". Слева установлена турель, лучше идти по правому пути. У двери с паролем в руках трупа находим 4-ую отмычку .

Секрет. Возвращаемся в начало этажа. Входим в магазин "Jewerly". Внутри тратим 3 отмычки на открытие комнаты, находим 5-ую отмычку , голософон (8/17) , из его записи узнаем пароль 0928.

Когда выйдем обратно в магазин. Справа увидим Экстракт (2) , берём его. Но это оказывается засада, на нас нападают девушки, замаскировавшиеся под манекенов.

Поднимаемся наверх, входим в магазин "Shoes". Находим дверь с замком, вводим пароль 0928 , внутри находим 6-ую отмычку , Брюки - Ловкие руки , голософон (9/17) .

Возвращаемся в начальный зал, цепляемся за аэротрассу, попадаем на этаж выше.

Вначале входим в "Fontaine Plazmids", внутри мутанты и они выпили все плазмиды, но внизу на пъедестале находим один оставшийся плазмид "Шок-жокей" . На нижнем этаже на площадке между лестницами есть сейф, который можно открыть за 3 отмычки. Внутри находим голософон (10/17) и Экстракт (3) .



Входим в "Jack Frost"s Village". Можем разблокировать вход в сувенирную лавку электричеством, если взяли шок-жокей. Внутри берём Ботинки - Взгляд свысока , голософон (11/17) и 7-ую отмычку . Рядом можно открыть сейф за 1 отмычку.

Входим в "Восторг на льду". Убиваем всех мутантов. На центральном мосту открываем витрину, но внутри нет плазмидов. Элизабет достаёт нам плазмид "Дед мороз" через разрыв. После этого можем пользоваться разрывами в других местах.


Возвращаемся в начальный зал. Спустится можем по второму лифту, включив его электричеством. Внизу, когда лифт приедет, под ним находим открытый сейф и Рубашка - Волшебная пуля .

Внизу "детом морозом" создаем ледяной мост по центру. На станции "Павильон" находим одежду Брюки - Посмертное пособие , садимся в батисферу.

5. Хозтовары

Впереди видим, как маленькая сестричка заползает в вентиляцию. Слева на стенде, где сидит человек за столом, под ним находим 1-ую отмычку . Впереди открываем дверь шпилькой.

Впереди в разбитом лифте находим голософон (13/17) , на записи узнаём пароль 3958. Правее на стене закрываем второй люк вентиляции. Ещё правее есть вода под электричеством, замораживаем её, на другом берегу находим энергетик "Мустанг" .

Входим в кафе "Bistro". Спускаемся на нижний этаж. За стойкой есть голософон (14/17) . Рядом открываем дверь, введя пароль 3958 . Внутри в морозилке находим новое оружие - микроволновик .


Гарантийный отдел

Через шлюз проходим в следующий отдел. Впереди в небольшой комнатке "Customer Service" закрываем люк вентиляции. Рядом берём голософон (15/17) .

Когда победим всех врагов, идём в правый тупик, за 1 отмычку открываем дверь в свадебный салон "Bridal", внутри находим голософон (16/17) .

Слева входим в книжный магазин "Bookstore". За прилавком находим 2-ую отмычку . Выходим через другую дверь, оказываемся в коридоре с другой стороны завала. Рядом закрываем ещё один люк.



Бытовые приборы "Appliances"

Убиваем врагов в помещении. Впереди запертая стеклянная дверь. Слева подсаживаем Элизабет в вентиляцию, она открывает двери с другой стороны.

В раздевалке справа за дверью у трупа есть 3-я отмычка в руках. Идём в тупик слева, внизу есть турель, а наверху поток воды. Замораживаем воду, по ледяному мосту переходим в секрет. Впереди находим 4-ую отмычку , в комнате слева - Рубашка - Бодрящий рык и последний голософон (17/17) .


Магазин игрушек

Справа входим в большой многоэтажный магазин игрушек. В центре верхнего этажа подходим к последнему люку маленьких сестричек. Идём в подсобое помещение справа, чтобы повысить температуру в вентиляции, и заставить девочку Салли выйти наружу. Снова подходим к люку, пытаемся достать девочку, но в этот момент нападает большой папочка.

Сражаемся с боссом. Лучше всего вызывать из разрыва механического патриота и пользоваться замораживающим энергетиком. В случае нехватки патронов, можем запрыгивать на аэротрассу и ударять большого папочку с неё.



После победы подходим к люку. В этот момент вспоминаем события из прошлого. Мы в роли Комстока пытались забрать ребенка у Букера через портал, а рядом нас пытались остановить взрослая Элизабет и оба Лютеса. В результате борьбы маленькому ребенку отсекает порталом голову.

После этого Комсток сильно переживал о случившемся, и попросил Лютесов помочь ему забыть об этом. Для этого его и отправили в подводный город Восторг.

Сейчас же Элизабет вернулась, и этим небольшим расследованием решила напомнить Комстоку об убийстве. После этого мы умираем от удара буром Большого папочки. Так свершилась месть Элизабет в одной из параллельных реальностей. (Скорей всего, всё это случилось ещё до эпилога оригинальной игры, когда все варианты Комстоков были уничтожены).

Морская могила 2 (Burial at Sea - Episode Two)
BioShock Infinite. Прохождение DLC

1. Кафе "La Poche Du Temps"

Мы играем за Элизабет. Появляемся в Париже в кафе на набережной. Встаём и идём по улице, выходим на берег, встречаем девочку Салли с шариком. Бежим за ней, постепенно город вокруг становится темнее. Добираемся до агентства Букера Девитта.

2. Отдел игрушек

Оказываемся в Восторге там, где закончился предыдущий эпизод. Рядом убитый Комсток, а мы в плену у бандитов, которых возглавляет Атлас. Нам помогает правильно отвечать Букер, которого кроме нас никто не замечает. Бандиты отпускают нас в обмен на то, что мы найдём Сушонга.

Встаем на ноги и выходим из магазина игрушек, обходя все завалы. В конце пути отодвигаем преграду, находим мертвое тело другой Элизабет. Узнаём, что из-за того что Элизабет вернулась в прошлое, она потеряла все свои суперспособности. Спускаемся на лифте.


Подготовительная академия "Лев Райан"

Приехав вниз, забираемся в люк вентиляции. Выбираемся с другой стороны, находим отмычку и вскрываем замок. Для этого нужно проходить мини игру.


Подходим к запертой двери, берём арбалет . Издалека бесшумно убиваем двух бандитов. На правой стене есть люки вентиляции, по ним можем забраться наверх, взять дополнительные болты для арбалета.

Проходим в следующий зал. Впереди путь в Ресторан "The Silverfin Restaurant" (Серебряный плавник), но вначале сворачиваем влево в интим магазин "Cupid Arrow". Внутри находим голософон (1/25) . На полках находим 3-ю отмычку , взламываем дверь. Внутри в "Employees only" на сцене берём энергетик "Соглядатай" - позволяет видеть предметы и врагов через стены. Рядом берём ещё один голософон (2/25) и 4-ую отмычку под столом.

Подходим к двери справа, открываем её отмычкой, и в любом случае получаем стрелу генератор шума. Стреляем шумовым болтом справа, а когда все враги отвернутся туда, бесшумно убиваем их сзади. Садимся в лифт.



Батисферы Делюкс

Попадаем на нижний этаж. Один из бандитов Атласа играет на гитаре, рядом с ним лежит энергетик "Гипнотизер" . В следующем зале ходит Большой папочка.

Справа входим в заведение "Test Drive", за прилавком прячется один враг. Внутри комнаты на дальнем столе лежит голософон (3/25) . Лестница вниз ведет к запертой двери, где укрылись помощники Атласа, пока туда не войти.

Идём по большому залу вверх вправо. На полках находим 5-ую отмычку . Подходим к двери со сломанным механизмом ввода пароля. Здесь укрылся Сушонг, но внутрь не попасть. Слева в мусорном ведре лежит 6-ая отмычка .

Спускаемся на нижний этаж, входим в помещение "Medicine", там находятся два бандита. Внутри на столике находим фигурку маяка с воспоминанием , 7-ую, 8-ую отмычку , улучшение "Гипнотизера" и шифрованное послание (1/4) .

Входим в магазин "Food". Внутри можно вскрыть сейф, но внутри него улучшение энергетика "Дед мороз", которого у нас пока нет. Рядом на столе лежит шифрованное послание (2/4) и 9-ая отмычка .



"Manta Ray Lounge" (Бар "Скат")

Около входного полукруглого стола лежит труп и голософон (4/25) . Внутри главного зала несколько бандитов. Если вскрыть замок на первом этаже, найдём голософон (5/25) , выше стоит турель, её нужно быстро загипнотизировать. На верхнем этаже склада есть улучшение "Соглядатая" .

В главном зале поднимаемся по полукруглой лестнице, наверху два бандита и турель. В тупике находим пару газовых стрел. На обратном пути появится много новых врагов, можем сначала привлечь их шумовой стрелой в одну кучу, а потом всех отравить одной газовой стрелой.

Справа есть запертая комната "Dancing Downstairs" с замками на другой стороне. Чтобы попасть туда, цепляемся за крюк под потолком, влезаем в вентиляцию. Внутри один бандит, 10-ая отмычка на кресле столика, и кинетоскоп с сюрпризом от Коэна. Осмотрев всё, выходим из бара.


Входим в служебное помещение слева от двери Сушонга. Внутри находим план вентиляции, за шкафом обнаруживаем люк, влезаем. Внутри вентиляции на пути будет две турели.

Входим в лабораторию Сушонга. Обнаруживаем устройство Лютесов для разрывов, но оно не работает. Рядом на столе находим 11-ую отмычку , голософон (6/25) . Если взломать замок на двери, в отдельной комнате найдём второе улучшение "Деда Мороза" . На втором этаже голософон (7/25) и чертеж устройства разрыва, расшифровав его, узнаём, что нам нужно для ремонта.



Цель: Почините машину Лютесов

Идём к выходу из лаборатории. Задев сломанный замок с паролем, попадаем в ловушку, общаемся по радиосвязи с Сушонгом, он подсказывает пароль 1216 .

В главном зале подходим к торговому автомату, добываем из него катодную лампу .


На входе взламываем замок. Внутри на столе есть 12-ая отмычка . В боковой комнате сидит убитый человек. Впереди лифт, спускаемся к батисферам.

На входе на полке справа находим 13-ую отмычку . На нижнем этаже ангара есть открытая дверь в раздевалку. В ней находим портрет девушки на плакате, под ним в мойке лежит голософон (8/25) .

На нижнем этаже взламываем дверь с замком, обезвреживаем турель, берём голософон (9/25) . Проходим помещение с множеством турелей, можно просто проходить мимо, не попадаясь на их прожекторы. В боковой комнате на столе находим 14-ую отмычку и шифрованное послание (3/4) .

Забираемся наверх, нажимаем рычаг в комнате управления, рядом берём оружие микроволновик. На пути на столе находим 15-ую отмычку , второе улучшение "Соглядатая" . Можно открыть сейф за 5 отмычек, внутри улучшение "Гипнотизера" (турели навечно переходят на нашу сторону).

Рычаг опустил красную батисферу в центре ангара, возвращаемся туда. Запрыгиваем в батисферу по крюку, берём поглотитель CO2 . Можем запрыгнуть в батисферу около колонны 04, в ней радиоприемник с воспоминанием . В батисфере около колонны 05 - голософон (10/25) и 16-ая отмычка .

На обратном пути к лифту в батисфере спрятался бандит. Если после этого вернуться обратно в ангар, там появится много новых бандитов. Можем заработать на них достижение, спрыгивая с крюка им за спину и бесшумно атакуя сзади.



Склад в "Test Drive"

Возвращаемся в магазин «Тест драйв», внизу нам открывают дверь на склад Атласа. На небольшом столе у стены берём голософон (11/25) , дальше на круглом столе голософон (12/25) . Берём энергетик "Дет Мороз" . В заднем коридоре находим связанного мертвого человека, в руках у него голософон (13/25) , и шифрованное послание (4/4) . На склад нападают мутанты. Помогаем людям Атласа отбиться.


После этого можем возвращаться в лабораторию Лютесов. Вставляем найденные предметы по бокам портала. "Дед Морозом" стреляем в верхнюю раскаленную часть. Входим в портал и попадаем в Колумбию.

3. Колумбия

Появляемся внутри дирижабля "Первая леди" около платья. На лифте поднимаемся вверх. Берём квантовую частицу справа от двигателя. Возвращаемся к разрыву, но здесь Сушонг не пропускает нас обратно, пока мы не добудем особый локон волос из лаборатории Финка.

Выходим в центр дирижабля. на столе слева берём новый энергетик "Броненосец" (поглощение вражеских пуль). Выходим на трап, в конце пути забираемся в вентиляцию.

Через решетки видим, как Лютесы пришли к Фицрой с плененным Финком и его сыном. Ученые объясняют Фицрой, как она должна сыграть роль, чтобы Элизабет её убила.


Площадка перед башенными часами

Выходим на площадку башенных часов, незаметно устраняем несколько народников. Внутри башни за стеклом можем войти в боковую комнату, там есть голософон (15/25) . По аэротрассе можем забраться на дирижабль народников. Внутри на ящиках с картинами находим голософон (16/25) .

Входим внутрь фабрики. На первом же толе находим голософон (17/25) и 1-ую отмычку с сейфом. В правой комнате конвейер с автоматами.

Идём влево, попадаем в круглый зал со стрелкой на полу. Входим в открытую комнату "Sleep". В спальне Финка находим голософон (18/25) и ключ для механизма.

Возвращаемся в зал, крутим механизм стрелки, входим в комнату "Prayer". Внутри алтарь отцов-основателей и пара обычных вещей.

В комнате "Leisure" учебная доска, где показано, почему Финк переделал инъекции энергетиков в соли. Рядом есть голософон (19/25) и кинетоскоп.

В комнате "Work" входим в лифт, спускаемся. По пути видим, как Букер и Элизабет из оригинальной игры поднимаются к башенным часам.



Зал со статуей

Внизу убиваем врагов в первом помещении. Под одним из столов есть 2-ая отмычкаголософон (19/25) . Слева раздевалка, где ничего нет. Идём вправо, попадаем в зал со статуей Финка. По верхнему третьему этажу идём вправо, входим в лабораторию, перед школьной доской находим голософон (20/25)голософон (19/25) .

Спускаемся на самый нижний этаж. В боковой комнате на столе, где стоят рыбы в колбах, находим голософон (21/25)голософон (19/25) . На первом есть запертая комната с ученым, в неё можно попасть через вентиляцию на втором этаже. Внутри лежит 3-я отмычкаголософон (19/25) . Под статуей финка есть дверь с паролем, открываем её, введя код 8371 . Внутри улучшение энергетика "Броненосец"голософон (19/25) .

На втором среднем этаже входим в боковую комнату с красным освещением. Через шлюзы попадаем в лабораторию.


Лаборатория Финка

Попадаем в лабораторию, где изготавливали Механиков. Слева от входа есть запертая дверь с ученым внутри. Вводим код 2847 , внутри находим 4-ую отмычку и второе улучшение энергетика "Броненосец" .

Внизу около хирургического стола с механиком справа на столе лежит 5-ая отмычка . В соседней комнате на столе с металлическими руками лежит голософон (22/25) . Можем подняться в вентиляцию под потолком, там на кирпичном чердаке 6-ая отмычка .



Карантин

Возвращаемся в зал со статуей. Через ворота переходим в зону карантина. На входе турель. Идём влево на гондолу, по крюку перепрыгиваем на крышу.

Внутри старого заброшенного здания видим, какие опыты проводил Финк, чтобы вызвать у него привязанность к Элизабет. В конце пути находим колбу с локоном волос.

На обратном пути за нами придёт народники, незаметно пробираемся мимо них. Вернувшись в ангар с турелью, заходим в открывшуюся комнату за стеклом, берём голософон (23/25) . Через зал со статуей возвращаемся к лифту. На башне входим в портал обратно в Восторг.

4. Возвращение в Восторг

Отдаём Сушонгу локон волос, положив их в пневмопочту перед экраном. Но после этого на экранах появляется Эндрю Райан. Он запер нас в лаборатории. Нужно подготовится к приходу его охранников. Ставим ловушки, можем спрятаться за пулеметной турелью.

После победы выходим на улицу "Батисферы Делюкс". Идём в бар "Manta Ray Lounge", на дальнем втором этаже открылся доступ к лифту.

В кабинете Фонтейна устанавливаем квантовый элемент, и весь подводный квартал всплывает.

5. Комната

Приходит Атлас и берёт нас в плен. Нам вкалывают сыворотку правды, но доза оказывается большой, и это вызывает кому. Через две недели приходим в себя. Атлас пытает нас с помощью лоботомии, а потом отправляет нас на поиски "туза в рукаве".

6. Клиника Сушонга

Атлас выбрасывает нас из батисферы. Через прилавок входим в клинику. Впереди видим костюмы Большого папочки, в этом месте справа на столе находим голософон (24/25) .

На пути находим раненного Большого папочку, его нужно отремонтировать. Возвращаемся в клинику, читаем записку за школьной доской, затем записку на столе у противоположной стены. Идём к Папочке, маленькие сестрички лечат его своим Адамом.

По коридорам проходим в желтую комнату. Сворачиваем в боковую синюю комнату, там находим последний голософон (25/25) и записку от Таненбаум.

Доходим до комнаты, где стоит Сушонг. Он никак не мог вызвать привязанность маленьких сестричек к большим папочкам. Но эта привязанность создалась, когда сестрички вкололи папочке Адам. Сушонг ударяет сестричку, и за это папочка убивает его. Входим в комнату, со стола забираем листок с шифровкой.



Возвращаемся к Атласу. Отдаём ему листок, после этого он убивает нас ударами гаечного ключа.

Ранее Атлас получил информацию о сыне Эндрю Райана на поверхности. Теперь у него есть пароль для открытия маяка на поверхности. Организовав крушение самолета с сыном, Атлас тем самым создает событие для начала сюжета первой части игры BioShock - герой после крушения входит в маяк, попадает в Восторг, и полностью изменяет жизнь города. Элизабет принесла себя в жертву, чтобы позже все маленькие сестрички оказались свободны.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
1. Поиск . 2. Побег . 3. Фабрика Финктона . 4. Параллельные миры .
5. Эмпория . 6. Уничтожение . Объяснение сюжета .
Прохождение DLC : Центр города . Морская могила 1 . Морская могила 2 .
Достижения . Вопросы - ответы .

At Cheat Happens

Hottest Stuff On CheatCC!


Hottest Stuff On CheatCC!


1999 mode

At the main menu, press Up(2), Down(2), Left, Right, Left, Right, , to unlock 1999 mode. Alternately, successfully complete the game. In 1999 mode, the game is more difficult. You must stick with the specialization you choose, and your actions will be ruled by that choice. Ammo is scarce, and health is more important. If you die, you must have the proper resources needed (like money) to revive, or the game will be over. The mode"s name is a reference to System Shock 2 , one of the precursors that inspired BioShock , which was released in 1999. Note: Enabling this code will unlock the "Should Auld Acquaintance..." achievement, and will not prevent other achievements from being unlocked.

Infinite money and lockpicks

In the "Return To The Hall Of Heroes" chapter (approximately two hours into the game), immediately after exiting the Hall Of Heroes and going down two sets of stairs, possess the Dollar Bill vending machine on the left side, and take the Silver Eagles. Then, go down another set of stairs, and use the right Sky-Line. Jump onto the platform on the right from the Sky-Line, and grab the lockpick on a wooden plank under the stairs. Next, attach to the Sky-Line again, then go down to the next Sky-Line below. Jump onto the platform at the bottom, and go into the nearby "Ticket" building to the left of the gondola station. Inside, there is a Dollar Bill vending machine, near a "Patriot"s Pride Confections" sign, and three cash registers (two behind a door you must first use a lockpick on) that contain up to 40 Silver Eagles each. Finally, return to the Hall Of Heroes, and refill your salts (if needed) with the Salt machine (can be refilled unlimited times). Go back outside, and the Dollar Bill vending machines can be repossessed and the lockpick will have respawned. The cash registers will also have money in them again. Repeat this process as many times as desired. Note: If you kill the enemies in front of the Hall Of Heroes, they will not respawn, allowing you to keep farming without having to deal with the enemies. You should not need to collect more than 30 lockpicks. Use the gear that makes you 50% faster after jumping from a Sky-Line to make farming faster. There are also a lot of vending machines around the entrance to the Hall Of Heroes, allowing you to level up your magic and weapons.

Infinite gear

Pieces of gear are randomly dropped in special prize boxes located throughout Columbia. Normally, it will take most of the game to obtain a good amount of gear. However, there is an area earlier in the game where gear will respawn, allowing you to get every piece of random gear early and in one place. Load the "Return To The Hall Of Heroes" chapter (approximately two hours into the game), and you will appear outside the Hall Of Heroes where Founders and Vox are fighting. Directly behind the starting point are the doors into the Hall Of Heroes. Enter and exiting the Hall Of Heroes will cause any items in the Soldier"s Field area to respawn. Go to the plaza, and defeat the Vox/Founders. Use the Sky-Lines to go down to the lower gondola station, and fight through the Founders and Fireman. Inside the entrance hall you will have to fight a Motorized Patriot. Stun the Motorized Patriot, and run to the elevator. Press the button, and you will return to the Soldier"s Field boardwalk. Enter the toy store next to the carousel, and interact with the shutter to lift it up. Inside the store, use Shock Jockey on the generator near the locked door. The door will open, and you can collect a random piece of gear. Then, backtrack to the Hall Of Heroes by using the elevator, and riding the Sky-Line back up to the Hall Of Heroes plaza. Go up the stairs, and enter the Hall Of Heroes. Then, go down the hall, and refill any necessary salts. Exit the Hall Of Heroes, and repeat this process as many times as desired.

Easy money

Go to any vending machine, wait three minutes, then select an item from the vending machine you cannot afford. Back out of the vending machine, and Elizabeth will give you money. The amount of money will depend on your progress in the game. You will get more money towards the end of the game compared to the beginning. Repeat this as many times as desired.

All collectible locations

Search the indicated locations to find all 142 collectibles in the game (80 Voxophones, 25 Infusion Upgrades, 37 Telescopes and Kinetoscopes). Obtain all 142 collectibles to get the "Eavesdropper", "Infused With Greatness", and "Sightseer" achievements. Note: You can use chapter select to replay chapters after completing the game so you can pick up missing collectibles. However, there is no collectible counter per chapter/area, and every time you replay a chapter, the collectibles will respawn. Thus, there is no way to tell which ones you already found -- so try to obtain all collectibles in the correct order.

Chapters 2-10

Chapters 11-19

Chapters 22-31

Chapters 32-39

Vigor locations

Search the indicated locations to find all eight Vigors. Use all eight Vigors againist enemies to get the "Well Rounded" achievement.

    Possession: Go to the Fair"s exit, and get it from one of the stores to the left of the ticket vendor leading into Raffle Park. Devil"s Kiss: Loot it from a defeated Fireman Heavy-Hitter after the Raffle encounter. Murder Of Crows: Defeat the hooded enemies in the chapel inside the Fraternal Order of the Raven building. It is located on the altar near the large George Washington mural. Bucking Bronco: Go through the ticket station before reaching the pavilion leading to the gondola on your way to the Hall Of Heroes. It is located just as you leave the larger ticket chamber. Shock Jockey: It is found on Slate in the Hall Of Heroes. Charge: It is inside a small office behind a locked gate on the way to the Shantytown. The gate will be open on your way back to the Plaza Of Zeal after leaving the Police Impound. Undertow: Check behind the desk in the Office of Jeremiah Fink before leaving through the exit. Return To Sender: After leaving the Port, you will find a locked door that leads to the Salty Oyster Bar. You must activate a secret button that becomes selectable after you open the lock into Founder"s Books and listen to the Voxophone recording about the button. Once the button is pressed, you can find the Vigor on a table inside the Salty Oyster Bar.

Vigor combos

The following Vigor combinations can be used. Use the following eight Vigor combinations at any time, against any type of enemy, to get the "Combination Shock" achievement. Note: If you restart checkpoints, your progress will be saved. Thus, keep restarting checkpoints if you are out of salts.

    1. Possession + Shock Jockey: Possessed Lightning Conduit that electrocutes enemies 2. Possession + Devil"s Kiss: Possessed Fire Conduit that burns enemies 3. Devil"s Kiss + Charge: Multiple spreading fire bombs spawns at target 4. Murder of Crows + Devil"s Kiss: Sets crows on fire and burns enemies 5. Murder of Crows + Shock Jockey: Electrifies crows and electrocutes enemies 6. Bucking Bronco + Devil"s Kiss: Launches a cluster of bombs from a floating target 7. Bucking Bronco + Charge: Send floating target careening forward 8. Undertow + Shock Jockey: Boosts Shock Jockey"s power

Side quests Vox codes and chests

There are six total optional quests in the game. You will be rewarded with health, ammo, and infusion upgrades for completing the optional quests. You will also find several hidden Voxophones that reveal more of the city"s backstory.

Comstock Center Rooftops

Chest 1: While traveling across the rooftops, you will eventually reach skylights. Shoot out the lights to jump down into the bedroom below, then take the stairs down to find a smaller bedroom in the Lansdowne Residence. There is a chest inside the bedroom, with a Voxophone nearby. The key to unlock the chest is inside the Fraternal Order Of The Raven. The key is on the main alter in the Fraternal Order Chapel. Take the key back to the Lansdowne Residence to unlock the chest.

Hall Of Heroes

    Vox Code 1: There is a building with a cannon monument in Soldier"s Field. In the muzzle of that cannon is a code book. Grab the book, and take it to the Fellow Traveler restaurant. There is a secret message scribbled in blood in there. Interact with it, and then use the hat hanging on the hook to enter the secret room.

Plaza Of Zeal

    Vox Code 2: A code book can be found at the Good Time Club. Inside the club"s boiler room are a couple of boxes, and the book is on top of them. There is a clock on the right side of the wall, which acts as the access to the secret room.

The Bull House Impound

    Chest 2: In the Bull Yard Impound is a chest. The key to it is located in the Graveyard Shift"s basement. If you missed it, take the Sky-Line outside to the Graveyard Shift bar to obtain it.

Secret Room Of Salty Oyster

    Secret Room 1: There is a secret room in the Salty Oyster restaurant (Port Prosperity), but before you can access it, you have to locate the Founder"s Bookstore after the Grand Central Depot. There is a bridge patrolled by snipers past the Grand Central Depot. Underneath the bridge is a doorway to the Founder"s Bookstore. You will need a lockpick to open the locked door there. Grab the Voxophone, then go back to the Salty Oyster, and use the button under the cash register to open the secret room.

Bank Of The Prophet

    Vox Code 3: In Downtown Emporia, there is a Hudson"s clothing store with a gate that bars half the tunnel. Go inside, and grab the code book from the basement. Then, carry it with you until you enter the Bank Of The Prophet. When you are in the bank vaults, there is a room with blood scribbles of "HOARDER" just before encountering a bunch of snipers. The switch for the secret room is the typewriter.

Defeating Lady Comstock in 1999 mode

Use the following strategy to defeat Lady Comstock in 1999 mode without purchasing anything from a Dollar Bill vending machine so you can still get the "Scavenger Hunt" achievement.

Completing the final battle in 1999 mode

Use the following strategy to complete the final battle in 1999 mode.

1999 mode ending

Developer reference

Enter the cemetery where Lady Comstock"s mausoleum is located. Search the gravestones to the left of the entrance to her grave. One of the graves has the handwritten word "SNIGHT" on it, which is a reference to Mike Snight, a member of the development team.

Easy "Heartbreaker" achievement

Upon entering the "New Workers Introduction Center" in "The Plaza Of Zeal" area, there will be a workshop to your left that contains a sniper rifle in the middle. Pick it up, but do not use it until you are attacked by the Handyman. The Handyman will attack after leaving the Gunsmith shop for the first time. Once he starts attacking you, run to the right corner of the map where the hooks are located. Then, use the hooks to get on the roof, then jump from the roof to the logs in the back corner. Next, shoot a couple rounds from the pistol to get the Handyman over to you. When he sees you, he will attack you. Crouch and move back and to the right. You should now be in the walls, and the Handyman should stop attacking. Aim at his heart, and shoot him with the sniper rifle. If he does not move when you shoot him, it means you are in the walls. Move up a tiny bit, and try again. Keep shooting him in the heart with the sniper rifle until he dies to get the "Heartbreaker" achievement.

You will encounter the first Handyman in "The Plaza Of Zeal" area, after leaving the Gunsmith shop for the first time. The heart of the Handyman is the orange glowing machine on his chest. In the same area where the Handyman spawns is a sniper rifle. Grab the sniper rifle, and wait until the Handyman stops for a moment. Sometimes he will stand still for a second to protect the heart with his hand, which is when you need to aim at the heart. As soon as he stops protecting the heart, immediately shoot it. You must do this six times in a row, without hitting any other body parts to get the "Heartbreaker" achievement. If you fail to get the achievement, simply restart the checkpoint to try again. Note: When attempting to do this, it is recommended you play on the Easy difficulty. Do not use any Vigors against the Handyman. All Vigors do a little bit of damage, which counts as hitting his entire body. Do not equip any piece of gear that automatically hurts attacking enemies.

Easy "Lost Weekend" achievement

There are just very few places in the game that offer enough alcohol to get drunk -- Shantytown is one of them. After you step out of the elevator (in the very beginning of the area), keep going straight until you reach a pub. Inside the pub is a lot of alcohol. Keep picking up alcohol until the screen gets blurry, and then shoot the people sitting at the table to get the "Lost Weekend" achievement. Note: All kill related achievements can be farmed by restarting the checkpoint. So if do not get five kills, you can try again, and your total kills will add up.

Steam achievements

Successfully complete the indicated task to unlock the corresponding achievement. To view your achievements and stats in Steam, select "Community", "My profile", "View all my games", then the game and view stats.

    Tin Soldier: Completed the game on Easy difficulty or above. Saw the Elephant: Completed the game on Normal difficulty or above. Stone Cold Pinkerton: Completed the game on Hard difficulty or above. Auld Lang Syne: Completed the game on 1999 Mode. Should Auld Acquaintance...: Unlocked 1999 Mode. Industrial Accident: Killed 20 enemies with a Sky-Hook Execution. Aerial Assassin: Killed 20 enemies with a Sky-Line Strike. A Real Pistol: Killed 25 enemies with the Broadsider Pistol. Passionately Reciprocated: Killed 150 enemies with the Founder Triple R Machine Gun or Vox Repeater. Street Sweeper: Killed 50 enemies with the Founder China Broom Shotgun or Vox Heater. Big Game Hunter: Killed 100 enemies with the Founder Huntsman Carbine or Vox Burstgun. Loose Cannon: Killed 25 enemies with the Paddywhacker Hand Cannon. On a Clear Day...: Killed 30 enemies with the Bird"s Eye Sniper Rifle. Here Little Piggy: Killed 30 enemies with the Founder Pig Volley Gun or Vox Hail Fire. Master of Pyrotechnics: Killed 20 enemies with the Barnstormer RPG. Seasoned to Taste: Killed 30 enemies with the Peppermill Crank Gun. Well Rounded: Used all 8 Vigors against enemies. Vigorous Opposition: Killed 75 enemies either with a Vigor or while the enemy is under the effects of a Vigor. More for Your Money: Lured 3 enemies into a single Vigor trap 5 times. Combination Shock: Performed all 8 of the Vigor combinations. Mind Over Matter: Killed 20 enemies using Possessed machines. Tear "em a New One: Opened 30 Tears. Strange Bedfellows: Killed 20 enemies using allies brought in through a Tear. On the Fly: Killed 30 enemies while riding a Sky-Line. Bolt From the Blue: Killed 5 enemies with a headshot while riding a Sky-Line. Hazard Pay: Killed 10 enemies by utilizing environmental hazards. Bon Voyage: Killed 20 enemies by knocking them off Columbia. Skeet Shoot: Killed 5 enemies while they are falling. Lost Weekend: Killed 5 enemies while you are drunk. David & Goliath: Killed 20 "Heavy Hitter" enemies. Heartbreaker: Killed a Handyman by only shooting his heart. Dress for Success: Equipped a piece of Gear in all four slots. Kitted Out: Fully upgraded one weapon and one Vigor. Raising the Bar: Upgraded one attribute (Health, Shield, or Salts) to its maximum level. Infused with Greatness: Collected every Infusion upgrade in a single game. Sightseer: Used all telescopes and Kinetoscopes in the game. The Roguish Type: Used Elizabeth to pick 30 locks. Eavesdropper: Collected every Voxophone. Grand Largesse: Spent $10,000 at the vending machines of Columbia. Coins in the Cushion: Looted 200 containers. Scavenger Hunt: Completed the game in 1999 Mode without purchasing anything from a Dollar Bill machine. Written in the Clouds: Completed Lighthouse. Welcome to Monument Island: Reached Monument Island. Shock Tactics: Retrieved Shock Jockey. First Class Ticket: Boarded The First Lady. Armed Revolt: Assisted the Gunsmith. Working Class Hero: Completed Factory. Blood in the Streets: Completed Emporia. Higher Learning: Completed Comstock House. The Bird or The Cage: Completed The Hand of the Prophet.

The following achievements require the "Burial At Sea - Episode One" bonus downloadable content:

    Audio Enthusiast: Collected all Audio Diaries in Burial at Sea – Episode One. Break the Ice: Shattered 5 enemies who had been frozen with Old Man Winter. Burial at Sea: Completed Burial at Sea – Episode One. Chain Reaction: Damaged fifteen foes with an exploding enemy, using the Radar Range in Burial at Sea – Episode One. Confirmed Luddite: Destroyed ten Turrets in Burial at Sea – Episode One. Cook and Serve: Made 5 enemies explode with the Radar Range in Burial at Sea – Episode One. Down in the Briney: Took a Bathysphere ride in Burial at Sea – Episode One. Fully Equipped: Purchased any two upgrades for Old Man Winter or Radar Range in Burial at Sea – Episode One. Going Places: Rode the tram in Burial at Sea – Episode One. Snowball Effect: Froze 2 enemies with the same Old Man Winter trap.

The following achievements require the "Clash In The Clouds" bonus downloadable content:

    Friendly Skies: Defeated all waves in OPS Zeal. Duke or Dimwit?: Defeated all waves in Duke and Dimwit Theater. Rooftop Ruffian: Defeated all waves in Raven"s Dome. Hand of the Prophet: Defeated all waves in Emporia Arcade. Museum Curator: In CitC, unlocked all Gallery items. Sargeant-at-Arms: In CitC, got a kill with each weapon and vigor (except Bucking Bronco). Rope-a-Dope: In CitC, knocked an enemy off the city with Undertow, then rescued him, then knocked him off again. The Ol" One-Two: In CitC, used all eight different vigor combos to deliver the killing blow on an enemy. Missile Defense System: In CitC, killed an enemy with splash damage by shooting a rocket out of the air. Blue Ribbon Champ: In CitC, completed all Blue Ribbon Challenges.

Новое на сайте

>

Самое популярное