Домой Личность Что такое хорошая школа? Что значит хорошее образование в школе.

Что такое хорошая школа? Что значит хорошее образование в школе.

Естественно, главным ответом на этот вопрос является утверждение, что образование человеку нужно для того, чтобы найти хорошую работу и обеспечить высокое качество жизни. Но безусловно, это не единственный ответ, все гораздо глубже. Образование помогает человеку понять кем он является и определить свою роль в мире, а также дает возможность наладить отношения с окружающими. Ведь взаимодействие с окружающими людьми, общение, является важным аспектом для формирования личности и понимания самого себя.

Несколько следующих пунктов наиболее полно отражают всю необходимость образования. Осознание этой информации поможет понять, что образование – это важнейшая и неотъемлемая часть жизни каждого.

Счастливая и стабильная жизнь

Образование – это главный ключ к успеху в жизни. Достойная работа и положительная репутация обеспечивают безопасное будущее и спокойную жизнь.

Деньги. У образованного человека гораздо выше шансы стать финансово более успешным, чем у человека необразованного. Сейчас каждый хочет быть финансово независимым. Также все согласятся с тем, что деньги играют очень важную роль в современном мире и помогают людям выжить и повысить качество своей жизни.

Равенство. Кроме того, всем хочется видеть мир вокруг себя честным и равным. Образование в свою очередь, только этому и способствует. Оно стирает все границы неравенства между разными классами и полами в обществе. Наиболее актуальной эта тема является для женщин, ведь качественное образование помогает им бороться за высокооплачиваемые рабочие места наравне с мужчинами.

Саморазвитие. Процесс образования заставляет человеческий мозг работать и тем самым побуждает к получению информации из различных внешних источников. Это дает человеку возможность быть независимым и мудрым, а также уметь принимать самостоятельные решения.

Воплощение мечты в реальность. Что является Вашей жизненной целью или мечтой? Быть богатым? Популярным ученым? Статусным человеком? Если личность имеет желание или мечту, образование является очень действенным инструментом, который помогает идентифицировать и распознать эту заветную цель или мечту и воплотить ее в жизнь. Исключением являются спортсмены, достигающие своих целей посредством своих физических возможностей, но зачастую именно образование помогает распознать свои цели и принять ряд действенных мер в их достижении.

Более безопасная и мирная жизнь. Образование очень сильно влияет на человеческое понимание того, что хорошо и что плохо. Человек с образованием всегда с легкостью понимает всю серьезность последствий, в случае им совершенных неправильных/нелегальных действий. И именно такие люди гораздо меньше вовлечены во что – то антиморальное или антисоциальное. Зачастую, у людей без образования четкого понимания своих действий и ответственности нет. Образование – важный, жизненно необходимый фактор, который помогает обеспечить обществу безопасную и мирную жизнь.

Уверенность в себе. Многие люди в обществе определяют уровень знаний по качеству образования. Просвещенному человеку всегда гораздо проще быть воспринятым всерьез и понятым. Нередко, люди без образования имеют сложности с формулированием собственных мыслей и неуверенность в себе не позволяет им быть уважаемыми в обществе. Бонусом образование является уверенность в себе, которая стирает границы и позволяет выражать себя и свою позицию четко и точно, не отвлекаясь на ненужное стеснение или незнание.

Общество

Мы все живем в социуме, в котором имеется набор гласных/негласных правил, по которым все члены общества сосуществуют. Предполагается, что каждый идет в школу, университет, работу и становится полноправной ячейкой общества. Безусловно, крайне важным фактором жизни каждого в обществе является внесение какого-либо вклада в развитие и благосостояние этого общества.

Образованный человек является той самой важнейшей ячейкой, на которой социум держится и процветает. Именно такие люди проявляют свое активное участие в общественной жизни и стараются ее всячески улучшить.

Экономическое развитие государства

Уровень грамотности населения США, Японии и Австралии является очень высоким. Эти страны безусловно процветают, ведь показатели дохода на душу населения в них являются крайне высокими. Страны слабо развитые, напротив, имеют очень низкий уровень грамотности и большинство населения живет за чертой бедности. Таким образом, делается очень простой вывод: образование жизненно важно для благополучия государства и его граждан.

Не дает быть обманутым

Образование защищает человека от обмана и мошенничества. Будучи осведомленными о недалекости того или иного слоя населения, преступники все чаще стараются обвести их вокруг пальца и изъять из этого выгоду. Быть лишенным какого-либо права или подписать какую-либо бумагу – все это трюки, на которые попадаются незнающие люди, зачастую даже не представляя о последствиях. Образование помогает человеку быть более осведомлённым о таких ситуация и избегать их, четко зная свои права и свободы.

Обобщая все эти факты, нужно отметить, что образование не только помогает организовать свою жизнь и сделать ее более качественной. Оно дает возможность изучить мир вокруг себя и сделать нужные выводы. Также самообразование сопутствует познанию себя и помогает ответить на многие вопросы о работе, любви и существовании в общем, которые на протяжении всей жизни задает себе человек в огромных количествах.

Кроме того, разносторонне развитый человек будет иметь гораздо больший успех в обществе. Ведь он будет осведомлен о широком спектре различной информации, что будет делать его привлекательным для гораздо большего количества людей. А востребованность, в свою очередь, делает человека счастливым и дарит желание жить. Крайне важно чувствовать себя важным и нужным, ведь самоутверждение позволяет расширять перед собой границы и двигаться вперед, все больше образовываясь и притворяя свои мечты и цели в жизнь.


Википедия дает следующие определения образования:


  • процесс передачи знаний , накопленных в культуре, индивиду.

  • совокупность знаний , полученных в процессе, в результате обучения.

  • уровень, степень познаний или образованность (школьное, высшее и т.д.)

Передача, получение или владение знаниями, если коротко. Т.е. залив теории в мозг ребенка, в чем и преуспела российкая система образования. На западе, кстати, подход более практичный. Практика и применение теории в реальной жизни. Во Франции, например, существует система коэффициентов, т.е. каждому предмету присваивается определенный коэффициент, который влияет на важность хороших оценок по конкретному предмету. Таким образом в коллеже (средней школе), например, эта система вынуждает ребенка максимально хорошо знать математику и французский, если он хочет сдать нормально brevet (аналог ОГЭ). При этом существует компенсационная система так называемого среднего балла, которая позволяет получить, например, 8 баллов по истории, которые компенсируются 20ю баллами по биологии. Максимальная оценка- двадцать баллов, проходной- десять.


Кто же отвечает за образование?

В глобальном смысле процесс регламентирует и формирует государство, которое в лице учителей часто считает, что родители должны активно участвовать в процессе. Получение образования до определенной ступени- обязательная галочка в жизни каждого гражданина в большинстве развитых стран. В России, насколько мне известно, родители могут и на штраф попасть, если ребенок не получает образования. Другой вопрос, что форм этого самого образования несколько: от популярного нынче домашнего до экстерната.

Мне же нравится определение из другой статьи. Образование- это пр оцесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности. И если исходить из такого подхода, то главное- не привитие навыка зубрежки и залития информации в кратковременную память, а развитие любознательности и понимания, что именно интересует конкретного ребенка. Осознание своих желаний, способностей и интересов (а не навязанная обязательная программа школы) и интересная подача учителями, подстегивающими любознательность - вот ключ к счастью ребенка в будущем и бесконечному самопознанию, саморазвитию и самообразованию. И тогда образование не ограничивается стенами школы, тогда ребенку хочется читать, ходить в музеи, оперу и т.д.
Я бы еще сюда добавила неотъемлемую функцию школы как учреждения - постижение науки общения , которая является одной из главной в жизни каждого человека. Как мы умеем общаться, так мы формируем дружеские и профессиональные связи, окружаем себя определенным кругом людей, который формирует нас. И здесь роль школы нельзя переоценить. Самым главным критерием при выборе школы является психологический комфорт ребенка. Если его нет, то школу или форму образования можно смело менять.

Отвечая на наш вопрос, что такое хорошее образование, я бы использовала следующие слова:
Среда, люди, взаимодействия и процессы, развивающие в человеке желание познавать, копать глубже, творить и созидать.
И ключевую роль здесь, если мы говорим о школе, конечно, играет учитель. В начальных классах не важна школа, важен учитель. В старших- учителя. В нашей стране, к сожалению, образование является приоритетом больше на словах. Профессия не уважаема и не пристижна, туда идут люди, не сумевшие поступить еще куда-то.... В Европе, например, учителями становятся из "любви к искусству", так как учиться долго и тяжело, конкурс нереально высокий, а экзамены сдать очень непросто. Есть даже курсы годичные, помогающие готовиться непосредственно к этому экзамену, так как с первого раза сдать ох как непросто! Поэтому мотивация у наших и западных учителей несколько разная.
Что же получается? У нас, у родителей, есть определенное видение "хорошего образования" для своих детей, вложенное нам предыдущими поколениями и системой. А именно, "хорошая" , а лучше частная школа, где у ребенка будут пятерки по всем предметам. А поскольку частная школа за ваши деньги поставит любые оценки, а пятерки в обычных школах тоже непонятно какого разлива, то мы нанимаем 150 репетиторов чтобы ребенок на выходе сдал ЕГЭ. По этой же причине многие переходят на домашнее образование. Это к вопросу об уровне образования в России, который по российским рейтингам чуть ли не впереди планеты всей, что не соответствует оценкам независимых мировых рейтингов. А в середине 20 века, между прочим, Россия была на четвертом месте по уровню образования в мире. Так вот на выходе наш бедный несчастный ребенок целыми днями ходит по репетиторам и делает ненавистные уроки. А детство, переходный возраст со всеми вытекающими, первую любовь и нежелание вополощать наши амбиции, становясь отличниками, никто не отменял! .....или отменял?.... мы.....сами? Поэтому в одну эпоху мы имеем на выходе 13 миллионов безработных юристов, в другую- экономистов, а счастливых людей нет!
В конце концов, чего на самом деле мы хотим для наших детей? А хотим мы, чтобы наши дети были счастливы, верно? Чтобы нашли дело своей жизни, стали профессионалами и получали удовольствие от работы. Для этого необязательно проводить детство и юность, воплощая чье-то представление о счастье и хорошем образовании, что бы вы ни вкладывали в это понятие. Для этого их надо просто любить: без условий и претензий! Согласны?

Современный мир развивается не только технологически. В сфере образования также происходят значительные изменения. И сейчас уже «хорошее образование» не обязательно должно быть получено в стенах школы, и не раз и навсегда. Что нужно воспитать в ребенке, к чему нужно приучиться самомму, без чего в 21 веке не получить хорошую работу? Ответы на эти непростые вопросы дает эксперт в области профориентации из Екатеринбурга Александра Шилова.

Образование - это не только школа. А что еще?

Более доступными стали зарубежные учебные заведения. Появилось множество частных школ, как со своими авторскими методиками, так и с популярными зарекомендовавшими себя программами. Активно развивается домашнее и внешкольное обучение. Дополнительно можно найти кружки, секции, сообщества практически на любой вкус и кошелек. Появляются консультанты по профориентации и индивидуальным образовательным траекториям. Никуда не исчезли репетиторы. Привычные школы внедряют у себя инновационные программы и идут на различные эксперименты, что влияет и на их рейтинги и на отношение родителей и учеников в лучшую сторону.

Но если раньше вопрос стоял просто «Как среди всех школ города выбрать хорошую?», то сейчас выбором школы родительская ответственность не ограничивается. Вопрос теперь звучит примерно так: «Как среди всего этого образовательного многообразия найти качественные услуги и как понять, что подойдет именно моему ребенку, ведь в будущем хочется иметь интересную и высокооплачиваемую работу».

Все дети разные. Как подобрать способ обучения для моего ребенка?

При выборе образования для ребенка родители должны учитывать множество факторов:

  • способности, личностные качества, а также ограничения ребенка;
  • склонности и интересы, чтобы не получить через полгода отсутствующую мотивацию продолжать учиться;
  • престиж этого вида образования на рынке труда в будущем;
  • возможность получения образования, в том числе материальные возможности семьи и наличие достаточного количество времени у родителей;
  • удобство расположения учебного заведения;
  • учителей, с которыми придется иметь дело.

Есть так называемые « дети системы». О ни хорошо себя чувствуют, если им задают правила игры и с интересом включаются в такую игру по правилам. Этим детям легко в школе. Есть противоположности, которых невозможно загнать в какие-либо рамки, они никогда не дадут стандартный ответ на задачу, из любого конструктора сделают хаос и будут этот хаос упорядочивать по своим правилам, придуманным тут же, на месте. Этим детям в обычной школе будет очень трудно даже просто сидеть за партой, им нужно творческое пространство, чтобы мозг включался в учебу.

Я выбираю профессию ребенку. Неужели он что-то решает?

Решает! Выбор будущего одинаково зависит и от ребенка и от родителя. Родители несут ответственность за качество образования, а ребенок за его применение в выборе карьеры.

Пока вы думаете, как все эти требования увязать друг с другом, где найти информацию и как ее проверить, не лишним будет поговорить с ребенком на тему, что такое в вашем и в его понимании нормальная работа. То есть ради чего вы затеваете вот это вот образование.

Совет! Для начала выслушайте точку зрения ребенка, потом постарайтесь найти вместе факты, подтверждающие его доводы. Вы удивитесь, сколько получают выдающиеся киберспортсмены, музыканты, повара, писатели и другие представители категории «это же хобби, а не профессия».

Имейте в виду, что дети тоже понимают: если у вашей семьи есть связи в определенной сфере, если есть династийность, если с точки зрения вашего опыта одна карьера предпочтительнее другой, при прочих равных лучше выбирать ту, которую одобряет семья . Но помните: должен быть диалог! Ни в коем случае не давите на ребенка. Чем больше вариантов вы обсудите, тем проще будет подобрать идеальную траекторию обучения.

Ребенок хочет или все сразу, или ничего! Что делать?

Если увлечений слишком много, подумайте, какие из них базовые, пригодятся в большинстве профессий, а какие специализированные и могут быть освоены ребенком позже.

Совет! Сосредоточьте обучение на тех, которые дают базу, а не широкий кругозор.

Кругозор ребенку обеспечит его способность быстро увлекаться интересными для него вещами. Зато если вы в праведном порыве запишете его в драмкружок, кружок по фото, на пение и т.д. по списку, пока у него не останется свободного времени ни на что новое, вы добьетесь ровно обратного эффекта. Именно с такими детьми родители приходят потом на профориентацию с запросом «Он ничего не хочет делать, совсем ничем не увлекается».

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Поймите, что ребенок тоже может устать и выгореть. Вокруг вас очень много интересного и важного, и если у вас есть возможность дать детям все самое лучшее, это не значит, что нужно покупать все, что приглянулось. Думайте, что заменит новое увлечение. Возможно, оно вытеснит английский, а не игры в телефоне и уж точно не социальные сети.

Мы нашли ребенку крутую школу. Его там выучат, а мы можем расслабиться?

Нет! В какую бы крутую школу вы не записали ребенка, нельзя думать, что теперь его там всему научат специальные люди, а вы можете спокойно поработать или пожить для себя. Самое интересное время для всех только начинается.

Важно! Большинству навыков, которые пригодятся в жизни и будущей карьере, в школе не учат. А если учат, то не ставят за них оценки, поэтому невозможно на глазок определить, освоил ли ваш подросток, например, системное мышление, на каком уровне у него развита логика и способен ли он решать нестандартные задачи.

В первую очередь детей нужно учить учиться. Интерес к новым знаниям прививается не только в хорошей школе, но и в семье. Если дома все время царит атмосфера жажды знаний, если взрослые читают книги и интересуются тем, что происходит в мире, в науке и технике, ребенок скопирует это поведение и эти ценности. Впрочем, скопирует он и любые другие, если они в семье проявляются. Совет! Мотивацию стоит требовать сначала с себя, а потом уже с ребенка.

Ребенок не глуп, но предметы ему даются по-разному. Что делать?

Если с мотивацией все в порядке, сосредоточьтесь на таких навыках как работа с информацией, техническая грамотность и критическое мышление. Без этих обязательных вещей все остальные уроки будут проходить не так эффективно. Как только ребенок научится самостоятельно находить, анализировать и перерабатывать информацию, любые школьные предметы перестанут быть для него проблемой. Ваша помощь здесь понадобится для того, чтобы эту информацию привести в систему.

Чтобы объяснить, как химия связана с биологией, физика с физкультурой, а история с литературой, что на самом деле в школе проходят один наш большой великолепный во всем своем многообразии мир, а не отдельные науки. Вы можете помочь составить такую картину мира, с которой в будущем можно смело сверяться. Связующим звеном между разными проводниками знаний для ребенка должны выступать именно вы.

Узнавайте вместе с ребенком, что будет актуально в будущем, какие профессии, технологии, методы обучения. Это поможет вам подготовиться к быстро меняющимся условиям жизни, выбрать профессию, которая не устареет к моменту, когда ребенок сможет работать. Мечтайте вместе, это помогает смотреть смелее в будущее. Читайте и смотрите фантастику, фантазируйте сами, это развивает более логичный, системный взгляд в будущее, помогает разбираться в причинно-следственных связях. И в итоге совершать меньше ошибок.

Главное сдать ЕГЭ и поступить в хороший вуз?

Нет! Не думайте, что образование будет получено только сейчас и на всю жизнь. Большинство успешных людей сходятся в том, что чтобы чего-то добиться, нужно учиться непрерывно. Образование длиной в жизнь - современный тренд, который продержится несколько следующих поколений. По крайней мере до того момента, как изобретут устройство, загружающее в голову знания за секунды.

Пока это возможно, д елайте что-то творческое вместе с ребенком, предпринимайте, поддерживайте любую его идею, корректируя в сторону практической пользы. Учите видеть скрытые смыслы и возможности. Замечайте в привычных вещах необычное. Обсуждайте, как это можно использовать. Это все поможет не переставать удивляться, хотеть учиться постоянно.

Мы все чаще повторяем мантру, что хорошее образование - залог успешной будущей жизни. Но что такое то самое хорошее образование?

В XIX веке большинство дворян в России получали очень хорошее всестороннее образование. Они знали несколько иностранных языков — живых и мертвых, были знакомы с лучшими достижениями русской и европейской культуры, знали географию, общую историю, политическую историю, историю искусства, многие из них прекрасно музицировали и пели. Можно ли их всех назвать интеллигентами?

Думаю, что нет. И вот почему. Давайте вспомним роман Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна Ларина — дочь провинциальных дворян — пишет любовное письмо на французском языке. Она много читает, и среди ее любимых романов есть по меньшей мере две книги, ставшие эпохальными явлениями в мировой культуре. Это «Юлия» Жан-Жака Руссо и «Страдания юного Вертера» Гёте. Татьяна наделена чуткой поэтичной душой и чистым сердцем. Она честна, отважна и совестлива. Она способна отвечать за собственные решения и строго судить собственное поведение. Однако едва ли какой-нибудь школьный учитель когда-нибудь задавал своим ученикам сочинение на тему: «Татьяна Ларина — яркая представительница русской интеллигенции». В то же время какую-нибудь провинциальную учительницу, не знающую ни слова по-французски, или земского врача, никогда в жизни не читавшего ни Гёте, ни Руссо, мы без колебаний причислим к интеллигенции.

Трудно назвать интеллигентами и получившего классическое образование Онегина, и выпускника Геттингенского университета Владимира Ленского. А вот их создателя Александра Сергеевича Пушкина, без всяких сомнений, можно считать интеллигентом. В чем же разница?

В том, что и для Татьяны, и для Онегина, и для Ленского их образование никогда не было «рабочим инструментом». Знания, полученные ими, сформировали их разум и душу, но ни Татьяна, ни Онегин, ни Ленский не приумножили эти знания, не передали их дальше, не создали чего-то нового, не внесли свой вклад в культуру.

Напротив, в жизни Пушкина было то, чего не было в жизни многих его друзей-дворян,— литературный труд. Поэзия (и проза) была для него не просто разновидностью хобби, не просто способом украсить жизнь и порадовать друзей. Это было именно призвание, дело, которому он отдавал все свои силы. Более того, Пушкин был одним из первых русских профессиональных писателей и издателей. В последние годы его жизни издание журнала и написание исторических романов были для него одним из основных источников дохода. И великолепное образование, полученное в Лицее, который вы можете посетить в ходе туров в Санкт-Петербург из Москвы , все знания, которые он приобрел позже, работая в архивах, никогда не лежали мертвым грузом. Они были «орудиями труда», «ресурсами», которые Пушкин использовал для создания своих произведений.

Разумеется, финансовая сторона не является определяющей, однако отношение к творчеству как к серьезному труду, ответственность и высокий профессионализм, на мой взгляд, очень характерны для лучших представителей интеллигенции.

И еще очень важно следующее: образование, активная жизненная позиция и творческий подход дают людям возможность не просто выполнять свою работу, а чувствовать себя частью единого исторического процесса, ощущать, что их ежедневный труд— это строительство крошечной ступеньки в той бесконечной лестнице, по которой человечество поднимается из темноты к свету, от нищеты к изобилию, от невежества к ясному сознанию. Именно поэтому Константина Циолковского, Владимира Набокова или Николая Рериха можно смело назвать интеллигентами — они могли быть сколь угодно эгоистичными и безнравственными людьми в повседневной жизни, но их работа, их идеи стали важнейшими кирпичиками в мировом здании культуры. Вытащите эти кирпичики, и обрушатся целые стены. Потому и нам стоит не зацикливаться на получении пресловутых «корочек», а работать над собой, чтобы стать частью этого процесса.

Подпишитесь на нас

Образование - стартовая ступенька в будущую трудовую жизнь. А что понимать по "хорошим" образованием? Проведен опрос, цель которого состояла в выснении мнения респондентов о том, что они подразумевают под словосочетанием "хорошее образование".


Общий объем выборки: 1600 респондентов.

Исследуемая совокупность: население России в возрасте от 18 лет и старше.

Вопрос: Что Вы понимаете под "хорошим образованием"?

Мнения респондентов разделились следующим образом:

Приведем наиболее типичные мнения респондентов:

Престижный ВУЗ, престижный факультет:

"Там тусуются дети элиты. Ведь успех на 99% зависит от того, с кем ты построил отношения. Если у тебя нет хороших связей, ты никто."
(Менеджер по работе с корпоративными клиентами, 44 года, г. Москва);

"Если человек смог поступить, а, главное, ЗАКОНЧИТЬ престижный ВУЗ и престижный факультет, о котором много говорят, куда поступать боятся из-за высоких конкурсов, то ясно, что за всем этим скрывается огромный труд. А результатом труда в учебе в ВУЗе является именно хорошее образование."
(Менеджер по ВЭД, 23 года, г. Минск);

"Престижный ВУЗ, престижный факультет - это круг общения."
(Менеджер, 23 года, г. Санкт-Петербург).

Образование, которое формирует навыки, ключевые компетенции:

"В работе необходимы навыки, практика. Хорошее образование это образование, где 80% академических часов студент проводит за лабораторными работами, практическими занятиями. Хороший пример тому МФТИ, МГУ, Академия управления и другие ВУЗы.
(Директор, 49 лет, г. Москва);

"Хотелось выбрать образование, которое учит "самообразовываться", но даже не могу себе представить каким образом можно этому научить, а вот каким образом дать человеку необходимые навыки и компетенции (даже для того же самообразования в дальнейшем) могу и считаю это самым важным."
(Тренер, 33 года, г. Москва);

"Хорошее образование - то образование, которое даёт навыки, знания, помогающие в будущем успешно работать."
(Экономист, 22 года, г. Московская область);

"Самобразование и образование, которое позволяет понять направление движения - "найти нужный вектор", это хорошо!"
(Менеджер по персоналу, 39 лет, г. Москва);

"Главное, на мой взгляд, в образовании - научиться "ловить рыбку".
А потребность в самообразовании на всю жизнь (период после получения диплома и трудоустройства) присуща весьма немногим и сильно зависит от психологических особенностей характера индивида, его темперамента. А попросту говоря, есть ли у человека "моторчик", не дающий ему останавливаться в своем развитии."
(Ассистент аудитора, 36 лет, г. Москва).

Образование, которое учит "самообразовываться" и приобретать знания самостоятельно всю жизнь:

"Можно окончить Кембридж и остаться ослом на всю жизнь. Закончить ВУЗ - еще не значит закончить учиться."
(Начальник отдела снабжения, 51 год, г. Москва);

"Во всех престижных вузах, дающих хорошее образование не поучишься, а учиться нужно всю жизнь. Для роста нет пределов. Поэтому помимо базового хорошего образования нужно уметь учиться самостоятельно и иметь на это желание, если хочешь быть успешным!"
(Финансовый менеджер, 40 лет, г.Магнитогорск);

"Название престижного вуза - это может помочь в жизни, но если ты по сути оболтус - в дальнейшей твоей трудовой практике это выявится наверняка. На мой взгляд - институт только учит как надо пользоваться знаниями, а учиться своей профессии тебе предстоит очень долгое время, и попадая после вуза на произ-во в большинстве случаев приходится начинать осваивать профессию заново. Если человеку интересна его профессия - он должен всю жизнь самосовершенствоваться, постоянно следить за всем новым,что появляется в литературе, чтобы постоянно быть в курсе всего нового. Обычно это сочетается с высокой репутацией ВУЗа."
(Администратор, 52 года, г. Санкт-Петербург);

"Хорошее образование - это образование, которое дает качественную подготовку по базовым дисциплинам, прививает универсальность и гибкость мышления, способность к самообучению и дается в ВУЗе, имеющем хорошую репутацию, признанную в мире."
(Инженер по обслуживанию магнито-резонансных компьютерных томографов, 61 год, г.Воронеж);

"Как сказал один из философов: "Я знаю, что я всего не знаю..." "Образованный" человек, в моем понимании, - человек, который получая те или иные знания, применяя их в жизни, не останавливается на достигнутом, и лишь с годами совершенствуется, самообразовывается. Главное ведь, знания, которые остаются в голове, и не важно где их получаешь. А в престижных ВУЗах, зачастую и к сожалению, сегодня учатся детки высокоплатежных родителей. И они сильно не беспокоятся по поводу знаний своих, т. к. потом "папики пристроят"...."
(Специалист службы PR, 30 лет, г.Краснодар).

Другое:

"То, что востребованно на рынке труда."
(Руководитель, 37 лет, г. Москва);

"Если у человека есть желание чему-то научиться в жизни и кем-то стать, то и не в престижном вузе, но с хорошими преподавателями без взяток он получит "хорошее образование"."
(Старший операционист, 26 лет, г. Москва);

"Часто жизнь преподносить нам такие ситуации, что мы только можем сами их решить, и не важно какое у вас образование. Можно достичь всего и без вышего образования."
(Офис-менеджер, 37 лет, г.Мариуполь);

"Образование, которое даёт возможность хорошо устроиться на работу." (Секретарь, 22 года, г. Москва);

"Можно получить высокооплачиваемую работу без труда."
(Технолог-эксперт по сертификации с/х продукции, 21 год, г. Москва).

Код для вставки в блог

Что такое хорошее образование?

Образование - стартовая ступенька в будущую трудовую жизнь. А что понимать по "хорошим" образованием? Проведен опрос, цель которого состояла в выснении мнения респондентов о том, что они подразумевают под словосочетанием "хорошее образование". ");

Новое на сайте

>

Самое популярное