Домой Стресс Как дух гоголя станцевал для студенток-первокурсниц. Зачем вызывают Пушкина и что он делает

Как дух гоголя станцевал для студенток-первокурсниц. Зачем вызывают Пушкина и что он делает

«Я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадает меня совершенно» - Н.В.Гоголь

Тайна жизни и смерти Гоголя вызывает многочисленные споры литературоведов, историков, психологов, врачей и ученых. Со временем, подобно многим своим персонажем, он и сам стал полуфантастической фигурой.

Лестница Гоголя

Еще ребенком, маленький Гоголь слушал рассказы бабушки о лестнице, по которой души людей поднимаются в небо. Этот образ глубоко отложился в памяти мальчика, Гоголь пронес его через всю свою жизнь. Лестницы разного рода то и дело встречаются нам на страницах гоголевских произведений. Да и последними словами писателя, по словам очевидцев, был крик «Лестницу, поскорее давай лестницу!»

Любовь к сладкому

Г оголь был сладкоежкой. Мог, например, без посторонней помощи съесть в один присест банку варенья, гору пряников и выпить целый самовар чаю… "В карманах брюк у него всегда был запас конфет и пряников, он жевал, не переставая, даже в классах во время занятий. Забирался куда-нибудь в угол, подальше от всех, и там уже поедал свое лакомство", - описывает Гоголя его товарищ по гимназии. Эта страсть к сладкому сохранилась до конца дней. В карманах Гоголя всегда можно было отыскать уйму всяких сладостей: карамелек, крендельков, сухариков, недоеденных пирожков, кусочков сахара…

Еще оной из любопытных особенностей была страсть к катанию хлебных шариков. Поэт и переводчик Николай Берг вспоминал: «Гоголь либо ходил по комнате, из угла в угол, либо сидел и писал, катая шарики из белого хлеба, про которые говорил друзьям, что они помогают разрешению самых сложных и трудных задач. Когда он скучал за обедом, то опять же катал шарики и незаметно подбрасывал их в квас или суп рядом сидящих… Один друг собрал этих шариков целые вороха и хранит благоговейно…»

Что еще сжег Гоголь

Первым произведением, превратившимся в пепел, была поэма в духе немецкой романтической школы "Ганс Кюхельгартен". Псевдоним В.Алов спас имя Гоголя от обрушившейся критики, но сам автор воспринял провал очень тяжело: скупил в магазинах все нераспроданные экземпляры книги и сжег их. Писатель до конца своей жизни так никому и не признался, что Алов - это его псевдоним.

В ночь на 12 февраля 1852 года произошло событие, обстоятельства которого до сих пор остаются загадкой для биографов. Николай Гоголь молился до трех часов, после чего взял портфель, извлек из него несколько бумаг, а остальное велел бросить в огонь. Перекрестившись, он вернулся в постель и неудержимо заплакал. Считается, что в ту ночь он сжег именно второй том "Мертвых душ". Однако позже рукопись второго тома нашли среди его книг. А то, что было сожжено в камине, до сих пор неясно.

Гоголь – гомосексуалист?

Аскетичный образ жизни, который вел Гоголь, и чрезмерная религиозность писателя давали повод возникновению множества небылиц. Современников писателя удивляло и пугало подобное поведение. Из вещей он имел при себе всего пару сменного белья и все это хранил в одном чемоданчике… Довольно нелюдимый, он редко допускал до себя общество незнакомых женщин, и всю жизнь прожил девственником. Подобная обособленность породила расхожий миф о гомосексуальных наклонностях писателя. Подобное предположение выдвинул американский славист, историк русской литературы профессор Семён Карлинский, заявивший в своей работе «Сексуальный лабиринт Николая Гоголя» об «угнетённой гомосексуальности» писателя, предполагающей «подавление эмоционального влечения к представителям своего пола» и «отвращение к физическому или эмоциональному контакту с женщинами».

По мнению литературоведа И.П. Золотусского, Гоголь был неравнодушен к женщинам, в том числе к А.М. Вильегорской, которой в 1840 году сделал предложение, но получил отказ. Представителям психоаналитического метода возражал и Владимир Набоков. В своём эссе «Николай Гоголь» он писал: «Обострённое ощущение носа в конце концов вылилось в рассказ „Нос“ - поистине гимн этому органу. Фрейдист мог бы утверждать, что в вывернутом наизнанку мире Гоголя человеческие существа поставлены вверх ногами и поэтому роль носа, очевидно, выполняет другой орган, и наоборот», но «лучше начисто забыть о всякой фрейдистской ерунде» и мн. др.

Был ли Гоголь похоронен заживо?

Николай Васильевич Гоголь умер 21 февраля 1852 года. А 24 февраля 1852 года он был предан земле на кладбище у Данилова монастыря. Согласно завещанию, памятника ему не ставили - над могилой возвышалась Голгофа. Но спустя 79 лет прах писателя был извлечен из могилы: советским правительством Данилов монастырь был преобразован в колонию для малолетних преступников, а некрополь подлежал ликвидации. Лишь несколько захоронений решено было перенести на старое кладбище Новодевичьего монастыря. Среди этих «счастливчиков» наряду с Языковым, Аксаковыми и Хомяковыми был и Гоголь… На перезахоронении присутствовал весь цвет советской интеллигенции. Среди них был и писатель В. Лидин. Именно ему Гоголь обязан возникновению многочисленных легенд о себе.

Один из мифов касался летаргического сна писателя. По словам Лидина, когда гроб извлекли из-под земли и вскрыли, то присутствующих охватило недоумение. В гробу лежал скелет с повернутым набок черепом. Объяснения этому никто не находил. Вспомнились рассказы о том, что Гоголь боялся быть погребенным заживо в состоянии летаргического сна и за семь лет до кончины завещал: «Тела моего не погребать до тех пор, пока не покажутся явные признаки разложения. Упоминаю об этом потому, что уже во время самой болезни находили на меня минуты жизненного онемения, сердце и пульс переставали биться». Увиденное повергло присутствующих в шок. Неужели Гоголю пришлось пережить ужас подобной смерти?

Стоит заметить, что в дальнейшем эта история была подвержена критике. Скульптор Н. Рамазанов, снимавший посмертную маску Гоголя, вспоминал: «Я не вдруг решился снять маску, но приготовленный гроб… наконец, беспрестанно прибывавшая толпа желавших проститься с дорогим покойником заставили меня и моего старика, указавшего на следы разрушения, поспешить…» Нашлось свое объяснение и повороту черепа: первыми подгнили у гроба боковые доски, крышка под тяжестью грунта опускается, давит на голову мертвеца, и та поворачивается набок на так называемом «атлантовом» позвонке.

А был ли череп?

Однако этим эпизодом буйная фантазия Лидина не ограничилась. Последовал более страшный рассказ – оказывается, при вскрытии гроба у скелета вовсе не оказалось черепа. Куда же он мог деться? Эта новая выдумка Лидина породила и новые гипотезы. Вспомнили, что в 1908 году при установке на могиле тяжелого камня пришлось для укрепления основания возвести над гробом кирпичный склеп. Предположили, что именно тогда и могли похитить череп писателя. Было высказана догадка, что его выкрали по просьбе фанатика русского театра, купца Алексея Александровича Бахрушина. Поговаривали, что у него уже был череп великого русского актера Щепкина…

Голова Гоголя и поезд-призрак

Рассказывают, что голова Гоголя была украшена Бахрушиным лавровым венцом из серебра и помещена в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном. Согласно этой же легенде, внучатый племянник Николая Васильевича Гоголя - Яновский, лейтенант российского императорского флота, узнав об этом, пригрозил Бахрушину и отнял голову. Якобы, молодой офицер хотел отвезти череп в Италию (в страну, которую Гоголь считал своей второй родиной), но эта миссию не мог выполнить сам и поручил ее одному итальянскому капитану. Так голова писателя оказалась в Италии. Но это не конец этой невероятной истории. Младший брат капитана, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку; решив подшутить над своими друзьями, открыв коробку с черепом в туннеле под Ла-Маншем. Говорят, в момент, когда крышка была открыта – поезд пропал… Легенда гласит, что поезд – призрак исчез не навсегда. Якобы, его иногда видят то где-то в Италии…то в Запорожье…

Летом 2004 года я отдыхал на даче. Тогда мне было 14 лет. Почти в первые дни моего пребывания в деревне я познакомился с девушкой из соседней деревни. Звали её Ира, ей тоже было 14. Подружились, понравились друг другу, влюбились. Всё лето мы провели вместе.

Где-то в середине июля мы перебирали вещи в шкафу и я увидел какой-то свёрток из бумаги примерно размера А3. Я спросил у мамы, что это такое – она развернула, удивившись, и сказала, что на этом листе она ещё в молодости нагадала себе мужа – моего отца. Я стал расспрашивать: «А как это?» и всё такое…

Смысл такой: на листе бумаги примерно размера А3 был нарисован большой круг почти до краёв листа – с отступом около 5-10 см от края (чтобы круг получился круглым на прямоугольном листе бумаги). На кругу были написаны буквы через одинаковые интервалы: от «а» до «я». Снизу (в кругу) была линия, на который были написаны цифры: от «0» до «9». В центре круга была нарисована стартовая точка. В верхней части слева и справа в этом круге были 2 слова: соответственно «Да» и «Нет».

Эта спиритическая доска немного отличается от описанной на сайте, но дизайн и расположение символов особого значения не имеют. Важно, чтобы сохранялась однозначность того, что мы можем увидеть – а достигается это путём достаточных расстояний между всеми символами.


Следующий компонент – блюдце. Мама говорила, что блюдце лучше брать фарфоровое или какое-то другое. Точно не помню: во-первых, потому что не запомнил; во-вторых, потому что не разбираюсь в керамике и пр. Блюдце должно быть не очень большим. Его следует перевернуть и нарисовать на нём прямую стрелку от донышка к краю. Главное, чтобы стрелка была видна в темноте – при свечке или без неё (свечка абсолютно не обязательна, по крайней мере, летом).


Ну, естественно, уговорил маму показать. Она сказала, что для начала желательно присутствие 3 человек. Это должны быть люди с окрепшей здоровой психикой без наивной фантазии – естественно 95% детей и подростков до 16 отметаются без разговоров. Мне и Ире было по 14 – но мы уже довольно трезво смотрели на жизнь. Мама знала это и только поэтому согласилась. Сейчас мне 19 – и я отлично понимаю, что среди моих сверстников сейчас ещё достаточно многие остаются тупыми детьми. Ну, раз уж нужно 3 – то это были мама, я и Ира. Хотя, что нужно 3 – это, как я потом понял, намёк такой – чтобы я и Иру пригласил…


Мы заново перерисовали этот листок (на сайте он называется «спиритической доской» - пусть будет так, для ясности). Тогда уже, кстати, школьных знаний о длине окружности вполне хватало, чтобы равномерно распределить 33 буквы русского алфавита на этом кругу, зная его диаметр. Нашли подходящее блюдце, нарисовали на нём стрелку, дождались сумерек (примерно в 11 вечера в июле было уже прилично темно), зашли в наш «летний домик», поставили посередине столик, сели с 3 сторон.


До сих пор ни я, ни Ира, так и не верили, что что-то произойдёт – да и, я думаю, сейчас вряд ли хоть кто-нибудь из читающих поверит. Действительно, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, чем мы собственно и занялись. Мама сказала, что вызвать можно какую-нибудь известную личность, типа Пушкина, но Пушкин (Александр Сергеевич) приходит редко, потому что первым, кого все хотят вызвать – это именно он, и приходить ко всем ему не очень-то и охотно. Вызвали какого-то другого писателя. Точно не помню, но вроде это был Тургенев (Иван Сергеевич). Мама сказала, что кто-то 1 может быть главным, говорить всё и задавать вопросы – так для начала лучше. Понятно, что она и была в роли главной. Мы закрыли глаза, подняли руки над блюдечком со стрелочкой и мама произнесла 3 раза: «Дух Ивана Сергеевича Тургенева явись». После этого мы опустили руки и прикоснулись к блюдцу кончиками пальцев. Дальше мама спросила: «Дух Ивана Сергеевича, ты здесь?»… И тут… блюдце поехало вверх и влево, проворачиваясь под пальцами, стрелка указала на слово «да» и после этого блюдце отъехало назад и указало стрелкой на стартовую точку. Следующий вопрос, как принято, такой: «Дух, ты хочешь с нами разговаривать?». И опять то же самое.
Ну, а потом какие-то вопросы стали задавать, блюдце, прокручиваясь, подъезжало к какой-то букве, останавливалось, и ехало к следующей букве – так получалось слово из букв. Затем следующее слово, а в целом – ответ на наш вопрос. Больше, конечно, задавали вопросы однозначные, на которые можно ответить «да» или «нет» - так и нам проще, и духу.


Многие скажут: «Да это всё чушь, быть такого не может, кто-то из сидячих крутил блюдце». Отвечаю, да, можно ещё поверить, что кто-то тянул или толкал блюдце. Но, когда оно крутилось, чтобы стрелкой указать на букву – тут уже споров быть не может. Оно крутилось под пальцами, просто прокручивалось. Если бы кто-то крутил, что было бы видно, что его пальцы толкают и устремляются за поворотами блюдца – а этого не было. Под всеми нашими пальцами блюдце реально само крутилось – но как это происходило, я до сих пор не понимаю. Хотя на сайте и сказано, почему это происходит – я всё равно не могу сказать, что я верю.


Причём, нельзя задавать вопрос, на который ты хочешь, чтобы дух ответил так, как тебе угодно, как тебе хочется. Тогда дух так и ответит, или наоборот, начнёт шутить и специально постоянно отвечать не так. Надо задавать вопросы, на которые не знаешь ответа. Также задавать вопросы можно и про себя – в немую, не произнося их вслух.

Следующим вечером я с Ирой попробовали вдвоём – вначале не очень получалось, блюдце очень слабо двигалось, но двигалось.

Ещё мама говорила, что блюдце может отвечать-отвечать и просто выпрыгнуть за край листа, либо если дух устал (поэтому надо после 5-10 вопросов спрашивать: «Дух, ты устал?»), либо если ему не нравятся наши вопросы и он не хочет на них отвечать (поэтому надо спрашивать также: «Дух, ты будешь ещё отвечать на наши вопросы?»).

Однажды мы с Иркой вызвали дух Николая Васильевича Гоголя. Спросили о 2 томе «Мёртвых душ». Ответ был какой-то не понятный, видимо мы его расстроили вопросом. Он вроде сказал, что он сидел дома, была плохая погода (он назвал месяц и год – но я уже не помню), был вечер, ему было скучно и как-то не по себе. Он налил себе что-то выпить, а потом как-то случайно что ли столкнул рукопись 2 тома в камин. Сразу он сказал, что «рукописи не горят», а потом (видимо мы его расстроили вопросом) обматерил нас и резко метнулся блюдцем в сторону, что оно почти соскочило со стола – в общем – герметичность под блюдцем была нарушена и дух вышел из-под блюдца – именно об этом предупреждала мама. Через пару секунд подвинулась табуретка, как будто он на неё сел с нами за стол, мы рванулись к двери, которая обычно открывается лёгким толчком. В этот раз её как будто кто-то держал, но дверь открылась, мы выбежали на улицу и потом обрызгали весь домик святой водой. Что-то после этого не очень захотелось вызывать духов, и в том числе Гоголя.


Но ещё на даче со мной жила моя двоюродная сестра, которая меня на 3,5 года младше. Она очень ревниво относилась к тому, что ей нельзя, а нам можно. Как-то подсмотрела, напросилась однажды попробовать со мной и Иркой (до случая с Гоголем), ну а потом рассказала о технологии «гадания» всем своим знакомым её возраста и даже младше. После чего «гадание» такого типа стало общей забавой. Вероятно, приходили духи всяких «чебурашек » и веселили подрастающее поколение.

В конце лета мы ещё раз вызвали какого-то духа, что-то спросили, но ответы были почти всегда «не по теме». За пару дней до отъезда с дачи Ирка со мной поссорилась раз и навсегда, можно сказать без причины.


На сайте приведена история . Дух так говорил, что девушка должна платить за то, что она узнаёт, общаясь с миром духов. Быть может, наше расставание и было как раз такой расплатой, может быть, и нет.

Кроме вызывания духов у нас ещё и проявились телепатические способности.
После первого сеанса спиритизма – с моей мамой, я вспомнил про то, что однажды в детстве – мне было около 9 лет – мы возвращались в метро со дня рождения моего дяди (маминого брата). Тогда происходило что-то невероятное: я смотрел на людей в вагоне и мысленно говорил, что они должны сделать, например, снять перчатки, заснуть, залезть в пакет, взять зонтик, одеть перчатки и прочее – все делали то, что я хотел. После этого случая, никаких таких способностей я у себя не замечал – но до сих пор помню это. Также в детстве я умел снимать головные боли – у меня и отец умел – водил надо головой руками и как будто «хватал» (медленно сжимая мальцы) нечто над головой, после чего как будто выбрасывал это нечто в угол. Потом за ненадобностью разучился снимать головные боли. Если снимать головные боли – это я просто мог делать, когда было надо, но вот так мысленно говорить, что делать людям – было в детстве только однажды.

Так вот после первого раза, когда мы вызывали духов (мне было 14), я вдруг вспомнил про этот случай в детстве – он был 1, его невозможно, наверное, забыть. Был весь полон впечатлений и всё такое. Потом как-то мы с Иркой обнаружили, что понимаем друг друга с полуслова – и подумали, что у нас неплохая интуиция. Решили её развивать. Просто попробовали угадывать карты (я угадывал ту, которую она доставала из колоды и на которую смотрела, и наоборот) – иногда получалось – но это было сложно. Однажды мы решили попробовать мысленно указывать, кому что делать – и получилось. Это был 1 день – когда мы попробовали пару экспериментов – и все они удались. Мы шли позади моей двоюродной сестры где-то в 25-30 шагах, шептались о том, что она должна, например остановиться, перейти на другую колею дороги, покрутиться на месте, сесть и сорвать цветок какой-нибудь, потом смотрели на неё пристально – и она делала всё, даже не подозревая о том, что это мы так хотели – она думала, что мы просто так шептались. Затем мы вдвоём шли по известняковой дороге по деревне, мимо проехал 1 мелкий мальчик (зовут Артём) на велосипеде, обозвал нас всякими словами и поехал дальше. Мы вдруг вместе захотели одного и того же – чтобы он упал с велосипеда – и через пару секунд он стал разворачиваться и упал, разбил коленку. Обрадовавшись таким успехам, мы решили заткнуть собаку, которая лаяла на всех за своим забором, если кто-то проходил мимо. Удалось, и я был чрезвычайно рад полдня её не слышать. Но Ире стало жалко собаку, она хотела, чтобы та стала прежней, но без меня у неё ничего не получалось. Так же и я не мог ничего сделать, если Ира не хотела того же. Она упросила меня – и собака заново стала резвой, стала лаять на всех мимо проходящих и проезжающих. Больше в тот день мы ничего такого не хотели, опять были полны впечатлений и всё такое. На следующий день, чтобы мы ни хотели вдвоём – ничего не получалось вообще. Я опять вспомнил тот случай в метро, когда мне было 9, рассказал Ирке – сказал, что это тоже было только 1 день – а потом всё, как будто ничего и не было.

С того времени прошло 5 лет (14 лет – 9 лет), я был очень удивлён, я даже… завидовал себе. Мы ничего не понимали, как такое вообще возможно – верить в такие совпадения совсем не хотелось, и сейчас я не верю, что это просто совпадения. Но я точно знаю, что никаких духов мы не просили нам помогать, а примерно такая версия на сайте имеется о подобных событиях.

Прошло время – никаких способностей у меня не наблюдалось. Однажды в начале июня 2007 года я, просыпаясь, поимел такую мысль: «На Нашествии 2007 во второй день фестиваля во второй половине дня будет сильный пресильный ливень». Я поехал на Нашествие 2007 (которое было в августе)… В день перед фестивалем (проходил он под Тверью) было безоблачно. В середине 1 дня фестиваля, вдруг откуда ни возьмись, пошёл град. О первом дне у меня никаких мыслей в июне не было. Настал 2 день фестиваля – во второй половине дня действительно пошел сильный ливень. Я, конечно, утверждать ничего не собираюсь, но это не совпадение.Вот, собственно и всё.

***
Когда, как ни в три часа по полуночи рассказывать такие истории...
Это приключилось со мной в юные годы. Закончил я первый курс музыкального училища и с такими же охламонами, как и я, был отправлен
на летние работы в хутор Бакланники - на сбор урожая.
Жили в бараке, разделенном на две части - в одной - девочки, в другой
мы - чуваки. Барак стоял прямо возле кладбища и, чтобы добраться до девчат, нужно было пройти мимо этого зловещего места...
Но мы особенно не парились по этому поводу, т.к. во всю эту лабуду
с покойниками и духами не верили... до определенного момента.
И так, приступаю к самому главному - мистика ли, фантастика, чертовщина, или массовый психоз, вам судить, дорогие читатели!
Я же постараюсь кратко изложить только факты.

Одним из развлечений после работ у старшекурсников, помимо водки и "бормотухи", было гадание на блюдечке. В одной из женских комнат набивалась толпа зевак и наблюдала, как четверо, или пятеро человек,
прикасаясь кончиками пальцев к донышку блюдца, "беседовали" с духами
почивших в бозе писателей, поэтов, политиков и дальних, или близких родственников.
Особым спросом пользовался дух А.С.Пушкина, который, отвечая на дибильные вопросы подвыпивших школяров, за словом в карман не лез,
а материл всех и каждого, как и его собрат по перу - С.Есенин!
Все были довольны результатами общения с Великими мира сего и
продолжали измываться над бедными духами пока...
Пока Ваш покорный слуга не подверг сомнению реальность происходящего, а именно - НЕ ВЕРЮ! Таков был приговор старшекурсникам. Мол, вы двигаете блюдце пальцами к нужным вам буквам, а мы всему этому должны верить!
На следующий день я собрал бригаду "неверящих" первокурсников,
выпросили у одной бабульки фарфоровое блюдце, на большом листе ватмана изобразили нужные знаки - алфавит, цифры, кладбище с могилками, скелет, в центре - круг по размеру блюдца и по краям
надписи "ДА" и "НЕТ".
Эти надписи были нужны при кратких ответах на вопрос,например:
"Дух Пушкина, ответьте нам, Вы здесь, "ДА" или "НЕТ"?
Блюдечко с нарисованной стрелочкой подъезжало обычно к "ДА".
А на вопрос, женюсь ли я в этом году, или нет, могло подъехать,
что чаще всего и делало, к "НЕТ".
Так вот. Заготовив для проверки необходимые атрибуты, я решил
усовершенствовать процедуру вызова уважаемых Духов, а именно -
вместо свечи был взят фонарик, лист бумаги в клеточку и карандаш для записи разговоров с Духами.
Народу в ту ночь набилось немеряно, всем хотелось присутствовать
при разоблачении шарлатанов-старшекурсников и высказать им своё "ФУ"!

И так, наступила полночь. Все замерли в ожидании...
Четверо "анти-спиритически" настроенных атеиста, водрузив блюдце в центр круга и прикасаясь кончиками пальцев к донышку, замерли вместе со зрителями...

Почему-то я решил вызвать дух Н.В.Гоголя:
- Дух Николая Васильевича Гоголя, ответьте, Вы здесь, "да" или "нет"?
В этот момент выключался свет и включался фонарик. Долго ждать блюдце себя не заставило и фонарик тут же был выключен. Сделав несколько кругов в поисках буквы, оно остановилось, и это - в кромешной тьме!
Вместо ожидаемого ответа - "ДА", стрелка указывала на букву "Е".
Вопрос повторился и фонарик был выключен вновь, как и в дальнейшем,
выключался после каждой указанной стрелкой буквы. После буквы "Е" была
"С", потом "Т", потом опять "Е", потом опять "С" - вообщем, мы уже почти ликовали - блюдце выдавало полный бред! До тех пор, пока не
нарисовалось само слово - "ЕСТЕСТВЕННО"!
Тут то и наступило оцепенение... и это были еще цветочки!
На тетрадном листке в клетку появилось первое слово Н.В.Гоголя.
То, что кто-то мог двигать блюдце, было полностью исключено! Да и кто
в 15 лет употреблял слово "ЕСТЕСТВЕННО", мы все были здоровые подростки и такими словечками не злоупотребляли!
Далее последовал мой, совершенно идиотский вопрос о женитьбе, или что-то в этом духе. Дух ответил, что: "ВЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕ, Я ЛЮБЛЮ ЛЕНУ ПИРОГОВУ И Я ПРИДУ К НЕЙ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ". Имя Лены Пироговой - настоящее. Но я не был знаком с ней, да и мои компаньоны тоже. И тут сквозь толпу стала пробиваться хрупкая девичья фигурка -
это была Лена Пирогова!!! Она, рыдая в истерике, упала на колени перед блюдцем и умоляла Дух Николая Васильевича оставить её в покое!
Все оцепенели! Блюдце продолжало вращаться, не обращая ни на кого внимания, я только успевал включать-выключать фонарик и записывать буквы. И вот, блюдце само по себе, сделав очередной круг, просто становилось в центр круга, на полуслове... Мы продолжали тормошить Дух, но блюдце, сделав очередной виток вокруг алфавита, упорно становилось в круг. Кто-то, скорее всего я, решил проверить буквы алфавита. Оказалось, что одной буквы не хватало - забыли вписать.
Назревала паника! Я исписал целую страницу текста, начертанного посредством блюдца, текста,"произнесенного" Духом Самого Гоголя!!!
Смысл был один - встреча Духа с Пироговой Леной...

Как только блюдце остановилось, началось страшное - девчонки стали сдвигать кровати и,чуть ли не до драки, выяснять, кто ляжет скраю, на последней койке!
Уходя, я забыл свою куртку у девочек, но возвращаться не стал -
лишний раз пройти мимо кладбища что-то не очень хотелось.

Наутро вся наша "бригада" пошла к девчонкам узнать, как спалось,
да и мне нужно было забрать свою куртку.
Любопытства ради я спросил Лену Пирогову о том, было ли что ночью?
И она спокойно так отвечает: "Сплю я и слышу сквозь сон, что меня кто-то зовет. Я встала, одела твою куртку, открыла запертую дверь и
вышла на порог. Немного постояла и вернулась в помещение, больше
ничего не происходило..."

События этой ночи наверняка помнят все, кто принимал в ЭТОМ участие!
В следующий раз я расскажу, как мы вызывали Беса.(Чур меня! Тьфу-тьфу-тьфу!)И чем все это кончилось...

Спокойной ночи.

P.S. Простите возможные опечатки - как ни как - почти 5 часов утра...

***
А здесь вы найдёте продолжение этой истории:
"Как мы вызывали Беса..."

И кое что ещё!

***
"Как я пел вместо Пугачёвой..."

А здесь Вас ждёт улыбка!)))

Считается, что заниматься спиритизмом могут только люди со специальными способностями. Якобы они имеют возможность общаться с тонким миром, духи слышат их и так далее. Только все это не совсем правда.

Дело в том, что наши тела устроены так, что абсолютно каждый человек может общаться со всем миром: растениями, стихиями и так далее. Духи не являются исключением. Любой желающий может напрямую выйти в тонике миры и найти там любую . Вот, например, как вызвать дух Пушкина? Почему именно этого великого человека? Давайте разбираться.

Зачем вызывают Пушкина и что он делает?

Ранее считалось, что А.С. Пушкин – великий русский поэт. Только теперь выясняется, что это не совсем так. Исследователи его творчества выяснили, что в своих произведениях Пушкин зашифровал такие истины, до глубины которых люди не дойдут еще очень долго.

Множество ученых уверились, что Пушкин, подобно Нострадамусу, предсказывал события не века вперед. Теперь нужно только разобраться в том, что именно он имел в виду.

Поэтому можно сказать, что именно Александр Сергеевич имеет возможность ответить практически на любой вопрос.

Как вызвать дух компанией?

Спиритический сеанс проводится в компании единомышленников. Можно вызывать Пушкина днем и ночью (не важно). Не имеет значение и место (вы можете провести его дома или даже в школе).

Обычно для этого готовят небольшое блюдце, на краешке которого нанесена точка. Еще нужен лист бумаги, где по кругу написаны буквы и цифры. Люди садятся по кругу. Пальцы их рук располагаются на краешке тарелочки.

Все хором говорят заклинание вызова:

«Дух Пушкина, появись!»

Необходимо проговорить это громко, смело, одним духом. Потом один человек спрашивает:

«Дух, ты здесь?»

Если блюдечко качнулось, значит, договоренность с сущностью достигнута. Можно спрашивать о том, что вас интересует.

Ответы могут приходить в той форме, которую Пушкин сочтет удобной. Спириты говорят, что блюдечко будет двигаться, указывая на определенный знак. Но это бывает не всегда. Иногда дух говорит сам. Бывает (довольно часто), что он входит в кого-то из участников сеанса. Этот человек начинает отвечать не своим голосом.

Еще вариант ответов: падают вещи, гаснет свет. Может включиться телевизор или другой прибор, где будет слышна четкая фраза. Иной раз слышны стуки. Бывает, что ответ приходит прямо в мозг каждого участника (одновременно). Поэтому нельзя отмахиваться от того, что называют внезапным озарением. Кстати, вы можете и в других случаях.

Легкий ритуал вызова Пушкинского духа

Часто люди не хотят связываться с долгими сидениями в спиритическом кругу. Да, если честно, не у всех получается. Трудно подобрать команду, в которой все без исключения будут верить в истинность того, что говорит Пушкин. Неверие мешает проведению сеанса, отвлекает участников, обижает Духа.

Если хочется, чтобы Дух Пушкина дал однозначный ответ, то можно вызвать его с одним-двумя друзьями. Для этого готовится лист бумаги, на котором пишется два слова: «да», «нет». Над ним вешают маятник.

Это может быть кольцо, привязанное к длинному шнуру. Люди садятся вокруг листа и проводят вызов, как описано. Только в этом случае, понятно, следует задавать однозначные вопросы. В принципе, совершенно любую тему можно разбить на цепь таковых, если потренироваться.

Предупреждения

Вызовом Пушкина время от времени занимаются многие люди. Кто-то решает, как быть, кто-то хочет знать будущее и так далее. Только есть неписанное правило, которое подтверждено массой рассказов очевидцев.

Они в один голос твердят, что, не смотря на простоту проведения спиритического сеанса, дело это достаточно опасное. Так, некоторые рассказывают, что наутро все участники начинали болеть. В других случаях отключался свет в квартире. Был даже такие свидетели, которые рассказывали о том, что с каждым из участников в течение недели произошел не смертельный несчастный случай.

Практикующие гадание, магию и спиритизм интересуются - что будет, если призвать дух Пушкина? Подойдя к процессу с ответственностью, можно встретиться с великим поэтом, который очень любил общение с интересными собеседниками.

В статье:

Что будет, если вызвать Пушкина, и как вести себя с духом

Перед ритуалом подготовьтесь. Уберите дом. Допустим лишь беспорядок творческий - для тех, кто занимается искусством и чувствует себя комфортно. Тогда Александр Сергеевич сможет понять и принять душу и способ жизни художника или писателя.

Наденьте чистую одежду, предварительно помойтесь, уберите домашних животных, острые предметы и оружие.

Приступайте к вызову. Не бойтесь производимых действий. хорошо чувствуют страх, и если вы будете неуверенны в себе, к вам не успеет прийти сам Пушкин, а его место займет мелкий бес или лярва, чтобы вас напугать и насытиться жизненной энергией.

Сам Пушкин ничего плохого не сделает. Конечно, дух его, как и в жизни, любит крепкое словцо и даже может над вами поиздеваться - но только словесно и в пределах допустимого юмора. Пушкин был известным балагуром, с ним можно общаться в веселой, дружеской манере, но только с предварительного согласия. До этого ведите себя уважительно и вежливо.

Как вызвать духа Пушкина с блюдцем

Новичкам в спиритизме рекомендуются простые способы. Самый удобный - . Возьмите большой лист плотной бумаги или картона (ватмана) и новое блюдце. При отсутствии такового берите предмет из старинного сервиза, которым пользуются редко. Производите вызов усилиями нескольких человек, а не в одиночестве.

На бумаге начертите круг, раза в два больший, чем само блюдце. Разделите линией напополам, в одной части напишите «Да», в другой - «Нет». Вокруг разместите цифры и буквы по порядку. Откройте входную дверь или форточку, чтобы дух мог проникнуть «с улицы» и так же вас покинуть.

Блюдце положите в центр окружности вверх дном и нарисуйте на его крае точку или стрелку - она будет указывать на буквы во время вызова. Подготовьте комнату, выключите электрический свет, зажгите свечи и благовония. Все участники должны положить кончики пальцев на блюдце и трижды позвать Пушкина. Как только вы почувствуете изменения в атмосфере комнаты - дуновение ветра, резкое и беспорядочное колебание пламени свечи или его треск, движения блюдца - к вам пришел дух.

Ведущий, выступающий в роли медиума, должен спросить, здесь ли он. При положительном ответе (стрелка повернется в сторону слова «Да»), спросите, является ли он Александром Сергеевичем, а после узнайте, хочет ли общаться. Если всё прошло как надо, задавайте духу вопросы, периодически спрашивая, не устал ли он и не хочет ли чего-либо от вас. Если это - ваш первый спиритический сеанс, не проводите его больше часа.

Призыв Пушкина с иголкой

просто, однако, потребуется больше личной силы ведущего. При слабой психике медиума сеанс не удастся.

Возьмите новые иголку с ниткой из натуральных материалов. Нарисуйте на большом листе бумаги все буквы алфавита и цифры по кругу. Вызов аналогичен предыдущему.

Медиум держит подвешенную на нитке иголку посередине нарисованного круга. У входящего в контакт человека глаза закрыты и полностью приходит осознание Вселенной.

Ответом на задаваемые вопросы будет движение иголки к буквам. Записывайте их для последующего анализа.

Прощание с духом и предосторожности

Главный вопрос, который должен возникнуть непосредственно перед ритуалом, это способ . Он очень прост. После сеанса с помощью иглы, трижды произнесите:

Дух Пушкина, уходи.

После этого повторите вопрос:

Есть ли здесь дух Пушкина?

Ответ не последует - значит, он ушел. Игла опять покачнулась - строгим голосом прикажите покинуть помещение. После этого иглу отпустите в центр круга.

С блюдцем действия аналогичны, только по уходу духа переверните его в обычное положение.

Помните, что в помещении должна быть открыта дверь или форточка. Дух в самом начале заявил, что не хочет общаться - не держите его, попросите или прикажите уйти и вызывайте в следующий раз. То же самое, если пришел не тот. Но прежде чем прогонять непрошеного гостя, потребуйте назвать имя.

Нельзя оставлять вызов незавершенным - дух может обидеться или не иметь возможности вас покинуть, чем будет недоволен. Не огорчайтесь, если Пушкин к вам не пришел - Александра Сергеевича призывают многие, он может разговаривать с кем-то еще.

Не стоит вызывать духов ради развлечения. Четко продумайте вопросы перед сеансом. Не зовите поэта слишком часто - каждый ритуал отнимает часть вашей энергии.

Уберите из комнаты иконы и снимите нательные крестики - церковь негативно относится к подобным действиям и непосредственно к поэту, который любил посмеяться над попами и другими церковниками.

Призыв Пушкина без техник спиритизма

Чтобы пообщаться с Александром Сергеевичем, проведите следующий обряд. Однако, он требует тщательной подготовки и может выполняться лишь женщинами.

Оформите помещение в стиле комнаты 18-го столетия. Наденьте костюм няни - она была любимым человеком в жизни поэта. Найти такой можно в театре - обычно их сдают в аренду за скромную плату.

Дождитесь ночи, зажгите заранее приготовленную лучину, возьмите деревянную или глиняную кружку. Наполните ее пивом, собственного приготовления или «живым». Поставьте на стол, сами сядьте на стуле рядом. Налейте себе. Можете использовать безалкогольное пиво. Произнесите:

Выпьем, Саня, вот и кружка,
Вместе будет веселей.


Дверь в комнату держите открытой. Вы сразу почувствуете, что Александр Сергеевич пришел. Поприветствуйте его, назвав Сашенькой - Арина Родионовна всегда так говорила своему подопечному. Общайтесь с ним ласково, но не сюсюкайте чрезмерно. Ответы на вопросы будете слышать головой или же, если обладаете достаточной силой, ушами. После разговора скажите:

Новое на сайте

>

Самое популярное