Домой Стресс Открытие станции говорово. На станции «Говорово» начали сооружать платформу

Открытие станции говорово. На станции «Говорово» начали сооружать платформу

За последнее десятилетие столица заметно разрослась и расширила свои территории. Поэтому план по реконструкции московского метрополитена уже больше пяти лет стоит у городской администрации на первом месте. Таким образом, власти стараются разгрузить пассажиропоток многомиллионной столицы России.

В строительстве сегодня находится множество линий, среди которых восьмая линия Московского метрополитена – Калининско-Солнцевская. В следующем году на этой линии планируется открытие станции Говорово, которая в плане разработки носит название «Терешково».

Где находится новая станция метро Говорово («Терешково»)

Глубина заложения станции метро «Говорово» составляет 14 метров, а соседние станции метро – и . Новая станция метро Говорова («Терешково») откроется в составе части линии Раменки- и находится на границе поселения Московский и района Солнцево, который входит в состав Западного Автономного округа. За пределами Московской кольцевой автомобильной дороги, где находится данный район, сегодня существует большая проблема с передвижением жителей.

Так как во многих районах до этого времени отсутствовало метро, население вынуждено добираться в другие округи наземным транспортом, что создавало большие пробки на въезде в центр столицы. Ближайшими станциями метро для жителей Солнцево сегодня являются метро «Саларьево» и «Юго-Западная», куда жители муниципального округа вынуждены добираться в течение 30 минут с пересадками.

В самом районе также работает несколько промышленных предприятий и домостроительный комбинат, занимающийся изготовлением и сборкой зданий из панелей, на которых работают жители из других районов, в том числе и Тропарево-Никулино, которые также добираются на работу в часы-пик автобусными маршрутами. Новая станция будет обслуживать 35 тысяч населения района, для половины которых она будет находиться в пешей доступности. Специалисты уже посчитали, что нагрузка на линию в утренние часы составит 7 тысяч человек в час. Наземный павильон и вход на станцию находится к югу от Боровского шоссе, между Центральным проездом и улицей Пятидесяти лет Октября.

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро

По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова

Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва — это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Опубликовал Редактор - Июль 8th, 2018 06:10 ПП |

Уже долгое время правительство Москвы ведет строительство и обустройство новой линии метрополитена. Хоть и основное строительство Солнцевской линии метро практически завершено, на всех станциях до сих пор ведутся работы. Эти работы так или иначе связаны с дизайном остановок метрополитена: проводится обустройство вестибюлей и платформ для метро. Напомним, что новая линия метро будет проходить через 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Начинаться линия будет на станции «Раменки», а заканчиваться на станции «Рассказовка».

Постройка новой линии метро
По словам инженеров и строителей, этот проект является крайне важным не только для жителей ближайших районов, но и для властей Москвы. На эту линию метро будет возложена ответственность работать на благо около 600 тысяч жителей столицы, так как именно столько людей живет в районах, через которые будет проходить линия подземки. Над строительством и разработкой проекта работала не одна тысяча работников, все они подходили к работе с большой ответственностью и профессионализмом. Планируется, что все эти станции метро станут не просто средством передвижения для рядовых граждан, но и будут настоящей инновацией в плане технологий передвижения. Работы все еще ведутся, чтобы полностью обеспечить полноценную функциональность всей ветки.

На данный момент станция «Говорово» полностью готова
Станция «Говорово» является одной из станций Солнцевской линии метро, такое название она получила в честь близлежащей к ней деревне. Однако стоит заметить, что нынешнее название станции было не первым. По началу инженеры и строители дали проекту название «Терешково», в честь улицы, под которой проходил данный участок метрополитена. Однако позже Московские власти издали указ, по которому стоило переименовать станцию.

Станция «Говорово» технически не будет отличаться от любой другой остановки Солнцевской линии метрополитена. Единственным отличием будет другой дизайн, но стоит подметить, что каждая станция имеет свой уникальный и современный вид, который завораживает всех жителей Москвы. Вход в метро будет находиться между началом улицы Татьянин Парк и Боровским шоссе. Спуск выполнен в современном урбанистическом стиле, основными цветами станут чёрный и серый цвета.

По мнению дизайнеров, именно эти цвета дают впечатление того, что Москва - это большой и современный мегаполис. Сама станция, несмотря на серый и чёрный цвет, будет пестрить яркостью. Задействованы желтые, белые и фиолетовые оттенки, которые придадут станции современный городской вид. Основным материалом, из которого будут сделаны платформы, станет гранит. В любом случае, как заверяют дизайнеры и инженеры, внешний вид и функционал станции поразит любого.

Сроки строительства были начаты еще в конце 2013 года (первые геологические работы). На протяжении 5 лет строительства особых проблем у инженеров не возникало, однако многие задавались вопросом, почему линия строится долго? Ответ очень прост, строительство станции напрямую зависит от геологических показателей и особенностей района.

Станция «Говорово» хоть расположена на глубине 14 метров, но грунт там был особой консистенции, что и создало задержку в процессе. На данный момент станция полностью готова, однако власти и специалисты ждут нужного момента, чтобы полноценно запустить ее. Старт работы намечен на сентябрь 2018 год.

Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная », «Окская », «Стахановская », «Нижегородская », «Авиамоторная » и «Лефортово ». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская » Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная », «Окская » и «Стахановская » имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино » и «Нижегородская » проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая »). Станция «Нижегородская » имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию . Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.

  • 25.10.2019
    Москва - В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» - «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург - В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы », «Дунайская » и «Шушары ». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва - АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.

  • Поиск

    Знаете ли вы, что...

    Зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.

    Говорово

    Эскиз ст. «Терёшково».
    Ленметрогипротранс, 2014 г.

    Станция «Говорово» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за ст. «Озёрная », будет расположена на территории Московского поселения Новомосковского административного округа, с южной стороны Боровского шоссе, к востоку от ул. 50 лет Октября, поблизости от мкрн Татьянин парк. Первоначальное проектное название - «Терёшково» - было дано по деревне, располагавшейся на Боровском шоссе на месте изначальной посадки станции. Действующее проектное название утверждено постановлением Правительства Москвы № 172-ПП 8 апреля 2015 г. и дано по имени другой существующей по сей день деревни, находящейся к югу от Боровского шоссе.

    Станция - мелкого заложения в двумя подземными вестибюлями. За станцией запроектирован однопутный оборотный тупик. Генеральный проектировщик - Ленметрогипротранс. Изначально местоположение станции было определено западнее: непосредственно под Боровским шоссе между ул. 50 лет Октября и ул. Главмосстроя, но в 2013 г. участок был перепроектирован.

    Станция возводится силами ОАО «Казметрострой». Подготовительные работы начались весной 2014 г. К лету была организована стройплощадка по сооружению монтажной камеры для проходки перегонных тоннелей, затем - основная площадка станции. Началось сооружение стены в грунте котлована станции. Осенью началась разработка котлована.

    29 сентября 2015 г. ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку первого тоннеля от станции - левого (южного) перегонного тоннеля до ст. «Озёрная » с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453.

    Строительство станции в составе участка «Раменки » - «Рассказовка » планируется завершить в 2017 г.

    Проект планировки ст. «Терёшково».
    НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.

    Последнее обновление в октябре 2015 г.

    Площадь в границах подготовки проекта планировки с учетом развития прилегающей территории составляет 7,8 га. Площадь территории в границах зон планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла составляет 6,1 га. Проект опубликован на сайте мэра - постановление 1532-ПП от 19.11.2019.

    Проектом планировки территории предусматривается:

    • строительство многофункционального административного комплекса с подземной парковкой суммарной поэтажной площадью в габаритах наружных стен - 26 400 кв.м (участок № 9 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения
      объектов»);
    • строительство административного комплекса с подземной парковкой суммарной поэтажной площадью в габаритах наружных стен - 33 ООО кв.м (участок № 25 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»);
    • строительство павильонов попутного обслуживания пассажиров над станционным комплексом суммарной поэтажной площадью в габаритах наружных стен - 2 200 кв.м (участок № 23 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»);
    • строительство здания диспетчерской ГУП «Мосгортранс» суммарной поэтажной площадью в габаритах наружных стен - 440 кв. м (участок № 27 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»);
    • строительство участка УДС параллельно Боровскому шоссе, связывающего проезд 50-лет Октября с проектируемым проездом № 6055; строительство проезда, соединяющего проектируемый участок УДС с
      проектируемым проездом № 6055 для подъезда наземного городского пассажирского транспорта к метро (участок № 1 на плане «Функциональнопланировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»). Данные мероприятия разработаны и утверждены в
      составе проекта планировки территории линейного объекта участка уличнодорожной сети, примыкающей к ТПУ «Терешково», включая проезд от улицы 50 лет Октября до улицы Татьянин Парк;
    • строительство отстойно-разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта общей площадью - 2 700 кв. м (участок № 26 на плане «Функционально-планировочная организация территории» и плане «Границы зон планируемого размещения объектов»). Данные мероприятия разработаны и утверждены в составе проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети, примыкающей к ТПУ
      «Терешково», включая проезд от улицы 50 лет Октября до улицы Татьянин Парк;
    • организация фронтов посадки-высадки пассажиров наземного городского транспорта, устройство остановочных павильонов;

    И другие сопутствующие работы, такие как «размещение усилительной станции проводного вещания» и «установка таксофонов - 2 штуки».

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное