Домой Любвь Открытие станции петровский парк. Московские власти в очередной раз перенесли сроки открытия первого участка ТПК метро 

Открытие станции петровский парк. Московские власти в очередной раз перенесли сроки открытия первого участка ТПК метро 

Обещаны пять станций очередной (уже третьей по счету) Кольцевой линии Московского метрополитена были еще ко Дню города (к началу сентября-2017). Но осенью покатали только мэра, а пассажиров на станции допустили сегодня, 26 февраля.

1. Пять станций, расскажем немножко о каждой.

А начнем с «Петровского парка» . По названия понятно, что расположена станция у стадиона »Динамо», но вот перехода на одноименную станцию метро пока нет. Его только строят. Так что нужно выйти, пройти десять шагов (буквально) и снова зайти.

2. Вот сюда.

3. Витражи, Петровский путевой дворец можно узнать.

4. Вот эти дядьки в центре - машинисты.

5. Сегодня тот редкий день, когда они главные звезды в СМИ.

6. Цветовая гамма станции черно-белая, строгая и аскетичная.

8. Вот этот переход достраивают, строители шастают. Станция будет с антресолями, со вторым этажом как бы (как «Комсомольская-радиальная»).

9. Обратите внимание на колонны, на четырех станциях из пяти (кроме «Делового центра» ) они вот такого фасона. Какие-то усеченные.

10. Пассажиры даром времени не теряют.

11. Движемся далее. Информационное табло в вагонах достаточно причудливое, линии на нем две. Дело в том, что после «Шелепихи» часть поездов идет в тупик «Деловой центр» , а часть уходит на новую Солнцевскую линию, на участок «Парк Победы» - «Раменки» .

Несмотря на извечный антагонизм московских спортивных клубов, следующая станция «ЦСКА» .

12. И первое, что бросается в глаза - размер букв. Не пожадничали, разнесли четыре буковки во всю стену.

13. Поезд прибывает, дяденька-строитель снимает.

14. Из-за пыли получается забавный оптический эффект: фары поезда имеют совершенно зримый световой луч.

15. Второй яркой особенностью именно этой станции являются скульптуры-фигуры четырех спортсменов. И раскрашенный потолок.

16. Хоккеист. Вроде бы аноним, хотя что-то есть от Евгения Петрова.

17. Лыжница с громадной звездой на груди.

18. Пыль, пыль, кругом пыль.

19. Баскетболист: и все знают что это Виктор Хряпа . Замечу, что вовсе не каждому знаменитому человеку при жизни поставлен памятник, да еще в таком людном и востребованном месте.

20. Обратите внимание, у линии два цвета! Желто-голубая тельняшка какая-то.

21. И четвертая, последняя фигура - футболист. Тоже аноним, но мне хочется думать, что это Григорий Федотов.

22. Картины с потолка (пример). Художественные достоинства средние.

23. Отрадно видеть таких симпатичных фотомастеров.

24. В вагонах висят вот такие пояснения о вилочном движении.

25. Первые пассажиры.

26. Разбираются в накопанном московскими метростроителями.

27. Наш поезд прибыл на станцию «Хорошевская» .

28. Общий вид. Обратите внимание на какие-то блестящие цилиндры, я понятия не имею что сие есть такое. Вентиляция?

29. Сегодня машинисты пасутся вообще на каждой станции. Тренируются на первых пассажирах, хе-хе-хе-хе.

30. И опять обращаю внимание на фасон колонн.

31. А так-то «сороконожка» брежневская прямо.

32. Из всего участка именно на этой станции самые привлекательные работники.

33. Над путями не потолок, а какой-то хаос.

34. Удачное фото, хорошо молодой человек получился.

36. «Шелепиха» . Тут развилка, видите сверху табло висит? Надо понять, куда именно поезд поедет.

37. Сама станция в веселых черно-желтых цветах. Только не пойму, кто в первый день успел уже так натоптать цементом.

38. Никто еще ничего не знает и не понимает. Справочная приходится кстати.

39. Съемка из-за колонны.

40. Чрезвычайно обстоятельный господин, который, как мне кажется, похож на моего уважаемого френда vedmed1969 .

41. Еще прекрасных пассажирок добавим.

43. Некоторые группами прямо фотографируются.

44. Студенты судя по всему.

45. Едем в отличной компании!

46. Станция «Деловой центр» - самая невзрачная. На самом деле я даже не понял - это станция старая или новая?

47. Все такое блестящее, унылое и даже страшноватое.

48. Хочется это развидеть и забыть.

49. А у кого-то - работа.

50. Дядькам из метрополитеновской спецслужбы помощи всяким инвалидам («маломобильным гражданам») пошили вот такую модную форму.

51. Кассы на новой станции «Шелепиха».

52. И в ней я разжился комплектом вот таких билетиков.

На сегодня все. Через неделю ждем еще три станции. Как вы понимаете перед выборами еще и не такие чудеса случаются.

26 февраля состоялось открытие первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Для пассажиров открылись сразу пять новых станций, расположенных на северо-западе Москвы. Станция «Петровский парк» - колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Один из входов на станцию Петровский парк расположен буквально в ста метрах от вестибюля станции метро Динамо. Позже, станция Петровский парк, будет связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии, на данный момент идет строительство перехода.

Спускаемся в вестибюль расположенный у метро Динамо

Входные турникеты на станцию Петровский парк

Спуск к платформе оборудован четырьмя эскалаторами

Над эскалаторами красуются витражи

На одном из витражей изображен Петровский путевой дворец, который находится не далеко от станции Петровский парк и Динамо

На следующем витраже изображены силуэты людей и едущие автомобили

Станция - многоуровневая колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн

Шаг колонн - 9 м, ширина среднего пролёта - 7,8 м, ширина платформ - 12 м.

Над путями расположены пешеходные галереи, имеющие выход на платформу через лестничные спуски в центре станции.

Проект станции «Петровский парк» типовой, как и у других станций первой очереди Большой кольцевой линии.

По Большой кольцевой линии запустили вагоны модели "Ока"

С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Поезда ходят через один, интервал 2-3 минуты

В центре платформы находится переход на станцию Динамо

Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом

Две стальные колонны и между ними лавочка

Выходы 4-5. Также оборудованы 4-мя эскалаторами

На станции есть пассажирский лифт

Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассматривать на потолке силуэты деревьев

Силуэты деревьев напоминают, что рядом с метро находится Петровский парк

Входные турникеты

Выход в город

Футбольным болельщикам будет удобно уходить со стадиона Динамо. Так как часть может идти на станцию Динамо, а часть перенаправят на Петровский парк

Наземный вестибюль станции метро Петровский парк

Подземный переход между выходами

Ввод первого участка БКЛ перераспределит пассажиропотоки нескольких линий метро и Московского центрального кольца за счет появления четырех новых пересадок:

«Шелепиха» БКЛ – Шелепиха МЦК,

«Хорошевская» БКЛ – «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии,

«Хорошевская» БКЛ – Хорошево МЦК,

«Петровский парк» БКЛ – «Динамо» Замоскворецкой линии (уличный переход, при переходе повторная оплата не взымается по аналогии с переходами на МЦК).

В вагонах метро, для пассажиров, висят плакаты с движением поездов на новом участке метро

Навигация в вагонах метро

Поздравляю всех москвичей с открытием новой станции метро и с вводом нового участка Большой кольцевой линии

В очередной раз перенесли срок запуска пассажирского движения на первом участке Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», оно ожидается в 2018 году.

Строительство ТПК началось в конце 2011 года. Третий пересадочный контур метрополитена с 31 станцией протянется на 67 километров. О важности новой ветки подземки для города и его жителей неоднократно говорил мэр столицы Сергей Собянин . Так, в марте 2015 года при осмотре строящейся в составе первого участка ТПК станции «Хорошевская» он заявил, что новая линия метро позволит связать между собой удаленные районы Москвы.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», - отмечал Собянин.

На тот момент уже построили половину первого участка Третьего пересадочного контура метро с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Ввести его в эксплуатацию на тот момент планировалось в 2017 году.

ЗАПУСК ТПК: НЕОДНОКРАТНЫЕ ПЕРЕНОСЫ

В марте 2016 года на официальном сайте мэра Москвы назывались уже другие сроки запуска первого участка ТПК. Согласно публикации, его собирались открыть в том же году, однако, этого не произошло.

В декабре прошлого года первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов анонсировал беспрецедентное количество новых станций метро, которые московские власти откроют в 2017 году - 14 штук. К марту этого года планы властей по вводу станций подземки выросли. Как сообщал глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев , в 2017 году будет введено 19 новых станций, в том числе первый участок Третьего пересадочного контура с пятью станциями.

Тогда же, в марте, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что станции первого участка ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» находятся в очень высокой степени готовности и работы на них планируется завершить летом.

В апреле столичный градоначальник Сергей Собянин высказал надежду, что первые пять станций ТПК запустят осенью. «Надеюсь, что осенью откроются первые пять станций большого кольца метро - Третьего пересадочного контура от „Делового центра“ до „Петровского парка“, - сказал тогда Собянин.

По состоянию на июнь открытие первого участка ТПК все еще планировалось осенью 2017 года.

»Линия Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка» поедет в третьем квартале этого года, к осени, сомнений в этом нет», - говорил Хуснуллин.

ПОКА СОСТОЯЛСЯ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУСК

В начале сентября состоялся технический пуск первого участка Третьего пересадочного контура метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» с участием мэра Сергея Собянина. По его словам, через несколько месяцев после завершения пусконаладочных работ на участке должны пойти пассажирские поезда.

«Проект большого подземного кольца метро становится реальностью», - подчеркивал мэр.

В сентябре на сайте возглавляемого Хуснуллиным комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщалось, что участок линии должен открыться для пассажиров до конца 2017 года.

В октябре Хуснуллин заявил, что работы на первом участке ТПК практически вышли на финишную прямую. По его словам, в тот момент шла обкатка поездов и «обживание» станций. Говоря о времени открытия участка, чиновник отмечал, что его могут запустить в конце ноября - начале декабря 2017 года.

Позже в октябре глава столичного стройкомплекса сообщил, что этот участок метро запустят для пассажиров «буквально в декабре». Когда наступил последний месяц года, Хуснуллин назвал новые сроки: первый участок ТПК, по его словам, будет полноценно запущен в конце этого года - начале 2018 года.

Далее в декабре глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев уже не говорил об открытии первого участка ТПК в 2017 году. Чиновник заявил, что на участке ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» осталось смонтировать системы теленаблюдения и пожарной безопасности, а пассажирское движение планируется запустить в начале 2018 года.

КАКИХ ЕЩЕ СТАНЦИЙ НЕ ДОЖДАЛИСЬ В 2017 ГОДУ

Помимо первого участка ТПК, власти Москвы перенесли открытие и других новых станций подземки. Год назад первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов сообщал, что в 2017 году в Москве власти сделают все возможное, чтобы запустить для пассажиров участок Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки». На данный момент участок от станции «Раменки» до «Рассказовки» с размещением семи станций планируют открыть до конца первого квартала 2018 года.

В марте руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев анонсировал открытие в 2017 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» с размещением станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В ноябре генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков сообщал, что пассажирское движение до «Селигерской» запустят в марте 2018 года.

Строящуюся станцию Большой кольцевой линии "Нижняя Масловка". На данный момент участок "Петровский парк – Нижняя Масловка" готов на 55%. В районе новой станции будет создан крупный ТПУ, обеспечивающий пересадку с метро на наземный транспорт и первую линию Московских центральных диаметров (МЦД-1). О том, когда откроется станция, читайте в материале портала Москва 24.

Самая глубокая на Большом кольце

В конце года свои двери для пассажиров откроет станция Большой кольцевой линии (БКЛ) – "Нижняя Масловка". Она станет самой глубокой станцией на Большом кольце – 65 метров под землей.

Расположена станция будет на участке между станциями "Петровский парк" и перспективной станцией "Шереметьевская", под площадью Бутырской Заставы. Выходы сделают на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала. Сейчас "Нижняя Масловка" почти достроена. Там завершили горнопроходческие работы, провели гидроизоляцию в эскалаторных тоннелях. Сейчас закачивают бетонировать и изолировать основные тоннели и налаживают инженерные системы. Совсем скоро начнутся отделочные работы: вестибюли выложат серым и белым мрамором и черным гранитом.

Станция сможет "пропускать" через себя в утренние и вечерние часы пик почти 30 тысяч человек в час.

Кроме того, на станции "Нижняя Масловка" будет располагаться оборотный тупик для поездов, курсирующих на первом участке Большой кольцевой линии от "Делового центра" до "Петровского парка". На станциях, имеющих тупики, осуществляются оборот в дневное, и отстой составов в ночное время, а также стоянка так называемого горячего резерва для экстренной подмены составов на линии в часы пик.

В помощь "Савеловской"

Станция метро "Нижняя Масловка" войдет в состав ТПУ "Савеловская", который обеспечит пересадку между двумя линиями метро, Савеловским вокзалом и наземным городским пассажирским транспортом.

Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская

В состав ТПУ войдут подземный пешеходный переход, перроны посадки-высадки пассажиров и остановки наземного транспорта, парковки на 31 машино-место. Запланирована реконструкция площади Савеловского вокзала и улично-дорожной сети, включая благоустройство прилегающей территории. В перспективе напротив Савеловского вокзала планируется построить гостиничный комплекс на 180 номеров с подземным паркингом на 60 мест.

Сейчас Савеловский вокзал – единственный в Москве, который обслуживает только электрички. Ежедневно сюда прибывает не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода. В связи с огромным пассажиропотоком на станцию "Савеловская" ложится большая нагрузка.

Также "Нижняя Масловка" будет местом для пересадки пассажиров Московских центральных диаметров, где "Москва-Бутырская" станет одним из остановочных пунктов МЦД-1 "Одинцово – Лобня".

Большая кольцевая линия

В этом году пассажиры смогут проехать по первому участку Большой кольцевой линии метро (БКЛ). В течение ближайших двух месяцев для пассажиров будет открыт участок от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк", включающий пять станций: "Деловой центр", "Хорошёвская", "ЦСКА", "Шелепиха", "Петровский парк". К концу года движение пустят до станции "Нижняя Масловка".

Запуск движения по новому кольцу на северо-западе столицы сделает удобнее перемещения по городу для жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Пресненский и Савеловский. А время проезда от "Делового центра" до "Савеловской" сократится почти в 2 раза − с 30 до 15 минут.

Вся длина нового кольца – 68,2 километра. Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире. Строительство кольца планируют завершить в ближайшие три года.

Пассажиропоток превысит 245 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик он составит 24,5 тыс. человек в час. Открытие станции значительно улучшит мобильность жителей района Аэропорт , где проживает порядка 75 тыс. человек.

Рядом со станцией находится Петровский путевой дворец XVIII века, поэтому архитекторы решили вписать его в дизайн.

Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассмотреть на потолке «Петровского парка» силуэты деревьев.

Вестибюли и эскалаторы станции украшают большие световые витражи.

В отделке использована бело-зеленая гамма. Пол выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены - белым мрамором, а колонны в форме факелов - серо-зеленым мрамором.

А так сегодня выглядит платформа:

Всего на станции 12 эскалаторов: по четыре в двух вестибюлях и еще четыре - в переходе между «Петровским парком» и станцией метро «Динамо».

Из западного вестибюля можно попасть на Ленинградский проспект, а из восточного - к стадиону «Динамо» и Петровскому парку. Вестибюли оборудованы эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров.

«Переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» будет достроен к осени 2018 года. Это очень сложный участок. Здесь сильно обводненные грунты, и строителям придется на глубине 35 метров замораживать грунт на участке почти 200 кв. метров», –

Новое на сайте

>

Самое популярное