Домой Стресс Как современная школа убивает гениальность в детях и делает их неудачниками? Как распознать, что за вами началась охота и психологическое давление недруга.

Как современная школа убивает гениальность в детях и делает их неудачниками? Как распознать, что за вами началась охота и психологическое давление недруга.

Ранее я писала, что «высшим пилотажем» считается, если удается списать убийство на несчастный случай. Так обычно работают профессионалы, сотрудники спецслужб. Иногда сотрудники определенных структур выполняют «левые заказы» ради заработка. Средняя цена услуги – 20.000 долларов. С гарантией, что заказчика не только не найдут, но даже искать не станут.
Оказывается у таких убийств есть название - безуликовое убийство. Просто замечательные названия - безуликовое убийство, нелетальное оружие. Я не понимаю зачем тогда нужны полиция, спец. службы, зачем содержать их на деньги налогоплатильщиков, если преступления теперь стали нераскрываемые, а оружие несмертельным.

На различных сайтах служб безопасности стали появляться статьи на тему безуликовое убийство.
Например Президент НАСТ Д. Н. Фонарев прямым текстом описывает схему БУ. "Это тревиальная схема заказного убийства, только технологический инструментарий не из арсенала кино боевиков, а из кабинетов и лабораторий по изучению так называемой сферы пси.
Жертву сажают “на крючок” – то есть, та же банальная слежка, но не как в фильмах. А преследование имеет свою особенность – прогнозируются событийные ряды, которые рождает сама жертва. И как только в этих рядах находится место или “слабое “ с точки зрения безопасности звено – применяется атакующая технология."
В последнее время появилось большое количество случаев "странных смертей" и "странных аварий". Причем от них не застрахован никто - ни политики, ни крупные бизнесмены, ни бандиты.
Напроимер, считают, что смерть сына Сергея Иванова тоже БУ.
Я не понимаю, почему не создается “правовое поле” для БУ. Почему жертв, которые жалуются на преследование и психофизическое воздействие отправляют в психиатрические больницы?
Почему спец службы не расследуют деятельность моих соседей: Федорова О.Е. - ген. директора компании "Оксиджен Софтвер", разрабатывающей и продающей шпионское программного обеспечения "Мобильный Криминалист", с помощью которого ведется "банальная слежка".
Абакумовой О.В., которая признается, что ей знакомы все "кабинеты и лаборатории по изучению так называемой сферы пси."
Красковского А.Ю., профессионального акустика и радиоинженера, работающего менеджером в компании SONY SNG. Компания SONY выпускает так называемый «звуковой прожектор» (Audio SpotLight - это ультразвуковой прожектор с новой революционной технологией воспроизведения звука. Звук образуется не в диффузоре звукоизлучающей головки, а в воздухе и на тех поверхностях, которые оказываются в “луче” распространения волн от излучающей тарелки Audio SpotLight, т.е. некие объемы-лучи, в которых звук слышен, а в остальном пространстве - практически полная тишина.) С помощью этого устройства можно создавать так называемые «голоса в голове», а также транслировать опасные для здоровья частоты (ультразвук, инфразвук) .
Членов семьи Заргаровых, чей отец и муж ЗАРГАРОВ Вахид Аскерхан Оглы находился под уголовным преследованием и имел тесные контакты в криминальных структурах."Участники БУ (помимо штатных исполнителей), большей частью интегрируются из криминальных или околокриминальных слоев населения."

Сайт, описывающий БУ еще более подробно:
"http://qsec.ru/public/bezulikovye-ubiistva-papka-odin .
Читать статью нужно с "фильтром", так как информация перемешена со всякой чепухой.

Безуликовое убийство (БУ) – факт смерти человека в результате атакующего психофизического воздействия а равно, применения против жертвы целенаправленных технологических решений, применяемых специалистами, имеющими доступ к инженерным решениям в области энергоинформационных переносов, либо людьми, от природы обладающими подобными способностями.

Характеризуется практическим отсутствием признаваемых в процессуальном порядке (традиционных) улик, указывающих на насильственные действия по отношению к жертве. По этой причине БУ не имеют “правового поля” и признаются фактом “естественного происхождения”.

В связи с этим, ИАЦ НАСТ России поставил задачу исследовать подобное явление с помощью специалистов Энергоинформационной лаборатории. В качестве основы для работы были предложены исходный тезис и ряд вопросов, которые требуют разрешения для выяснения текщей ситуациив стране.

Исходный тезис: убивают людей, а уничтожают врагов.

Какова моральная сторона БУ?

И если безуликово происходит убийство и это плохо, то что сказать об уничтожении?

Является ли БУ свидетельством развития способностей человечества с одной стороны либо его деградацией с другой?

Насколько такие вмешательства с психофизику “стыкуются” с основными законами цтвтлизационного развития?

Какова динамика подобных прецедентов за последние 10 лет (последнее поколение) ?

Какова “технологическая” цепочка (заказчик-посредник-исполнитель) и сама исполнительская структура БУ? Кого больше - одиночек или групп?

Какова истинная суть мотивации исполнителей?

Каков принцип интеграции и мотивация вербовки подельников?

Сколько в среднем человек находится в “бригаде” исполнителей БУ?

Что для современных исполнителей является наиболее “излюбленной” мишенью в человеке? То есть, на что направлено атакующее воздействие - контроль мозга-мыслей или клетки отдельных органов (сердце, сосуды)?

Сколько в среднем занимает время для исполнения БУ на одну среднестатистическую жертву?

Где в России наибольшая идейно-практическая концентрация БУ, если таковая в принципе существует?

Насколько важно поддержание профмастерства для исполнителей БУ?

Каковы последствия участи в БУ дял исполнителей с точки зрения их энергоинформационного состояния? Что они получают “взамен”, кроме денег, если деяние по определению корыстно?

Какова средняя или оптимальная “дистанция” для БУ? Например, соседний дом, другой город или страна?

Существует ли конкуренция и постликвидация в среде исполнителей БУ?

Насколько распространена практика медикаментозной (химической) основы в БУ?

Каковы способы выявления и противостояния БУ?

Каковы основные признаки воздействия на жертву при исполнении БУ?

Достаточно ли равнозначного атакующему воздействия на жертву со стороны “защиты” для снятия смертельной активности?

Первичная информация.

Допускаем пока, что безуликовый - он же бесконтактный метод (то есть без прикосновения к человеку, на расстоянии от него). Так, выстрел или удар ножом, а также иные следы на теле жертвы - уликово. Если экпертиза докажет, что например, тормоза на машине или системы обеспечения полета на самолете испорчены намерено – это тоже технология убийства. То есть, наличие улик дает достаточные основания полагать о преднамеренном убийстве.
Но вот если человека столкнули с крыши или он “сам” повесился, вышел из окна, с балкона, утонул, то доказательства “преднамеренности” собрать весьма затруднительно, как и доказать, что они вообще присутствуют.

Особенным случем является так называемая “внезапная смерть”. Ну умер человек и умер. Паталогоанатомы расскажут причину смерти. В основном, это остановка сердца.

Мы говорим именно о фактах БУ, а в частности о смерти человека, наступившей в результате атакующего (как правило, психофизического) воздействия которую официальными методами нельзя квалифицировать как преднамеренное убийство в силу отсуттсвия официально признаваемых методов исследования в данной области.

И что также является важной составляющей частью БУ - они не преследуются по закону (в силу отсутствия такового) и остаются для заказчиков и исполнителей безнаказанными. Подобная практика весьма и весьма способствует развитию этого способа реализации преступного интереса, с учетом того, что современные знания в этой области доминируют в “частном” секторе их владельцев.
Государство пока не находит достаточных причин для направления усилий в исследовании подобных явлений в силу как объективных, так и субъективных обстоятельств.

Основываясь на современных данных о природе волновых, энергетических воздействий которые имеются в достаточном количестве, можно утверждать, что БУ энергетически - это не закрытые действия. Это можно отследить, имея спечциалистов с повышенной чувствительностью, оперирующих своими качествами в энергоинформационной сфере.
И это важный момент, поскольку открытая агрессия, как в данном случае - становится эпидемией, а скрытая – смертельной угрозой, которая неизменно проявляется в той или иной форме.

Убийство аморально по факту. В человеке не заложено убивать себе подобных. Однако, приборное изучение мозга некоторых убийц, например серийных и маньяков, показало,что их ментальная (мозговая) организация имеет иное строение, чем мозг среднестатистического человека.
У них минимум эмоций значительно блокирована или полностью отсутствует “зона совести”. То есть та часть мозга, где "живет" совесть… пуста (как у обезьян). Одним из первых этот факт экспериментально доказал приборами известный российский хирург и хотел обнародовать факты. Был убит в заказной вертолетной авиакатастрофе.

Такая же участь постигла и советских ученых из Ленинграда, сделавших прорывные открытия в области энергоинформационных технологий. Сейчас о наличии "нелюдей" среди людей говорят и показывают тот самый рисунок мозга покойного профессора. Этим в силу своих способностей занимаются ученые. Правоохранительные органы интересуются проблемой, но общейго языка с учеными пока не находят.

Убийство от уничтожения отличается только мотивом. На уничтожение отдается приказ. Отличие убийства от уничтожения различается и на ментальном уровне при том, что фактически и там и там исчезает чья-то жизнь. Уничтожают врагов либо за уже нанесенный вред (то же уб-во),либо для предотвращения как правило существенного смертельного вреда. Убийства “по неосторожности” имеет свои закономернотси и к БУ в прямую не относятся.

Уничтожить личность можно не только физически, можно унизить и сломать психически и психологически. По своей сути, это то же будет убийство, только не белкового тела, а ментальной сущности человека.

Вряд ли можно назвать БУ свидетельством “развития способностей человека”.В человеке, как энергоинформационной системе, заключеноой в белковую оболочку изначально не заложена программа на убийство. Киллер не может быть профессионалом.Профессионал работает в интересах общество, а не на свои интересы. Киллер – это по сути - животное с гипертрофированным инстинктом уничтожения себе подобных, со специфично ущербной психикой и деформированным сознанием, лишенный чувства ответственности и осознания последствий своего деяния. Намерения убивать людей – ущербны, однако намерения уничтожать врагов, которые имеют схожие интересы в отношении тебя самого – это проявление инстинкта самосохранения, залодженного в каждом человеке от рождения. Безусловно, что грань между этими намерениями и устремлениями весьма тонка и лежит в области человеческой и общественной морали. В том числе и религиозной.

Убийство “неверных” нельзя оправдать тем, что они враги “по вере”. Но если члены одной религиозной (именно религиозной организации) ставят целью уничтожить всех, кто к ней не принадлежит (не разделяет тиражируемые устремления) , то вопросы морали однозначно находятся не на их стороне. Убийство нельзя назвать человеческим деянием и, соответственно, человеческой способностью.

Легенда о еврейском проклятии (а по сути технологии) “пульса де нура” не такая уж и загадочная. Все дело в намерениях и качестве исполнителей ритуала и реальной энергоинформационной сущности потенциальной жертвы. По сути – это как раз и есть БУ.

Убийца - охотник на людей. Скорее, любые убийства,а особенно БУ можно назвать не деградацией человека, а его ментальной мутацией. Человек перестает быть человеком. Меняясь ментально, он неизбежно меняется гормонально. Есть данные “отсмотра” головы нелюдей, приговоренных к высшей мере наказания. У них в возможных пределах фиксируемое и приборно и психофизическими методами (конечно, в возможных пределах) нейроизлучение изменено, у всех без исключения.
В отдельных случаях можно “просмотреть” и мозг киллеров, которые так и не были задержаны. Картина та же. Одним словом,н ейромутация -налицо (т.е на голову).
Из вышеприведенного следует,что развивать свои способности или деградировать, может человек. А по сути уже мутант человеком не является.
Как уже уточнялось, БУ это те деяния, которые не могут быть раскрыты доступными и привычными (традиционными) следственными и юридическими методами. БУ имеют в наличие ускользающий фрагмент, переводящий их в другую инфопарадигму.
Этот фактор - нестандартная криминальная логика. Следователь-криминалист должен представлять себе, что существует некая преступная энергоинформационная технология, позволяющая убивать человека и не оставлять видимых улик. Это не так просто, как кажется. Каждый воспринимает окружающее в рамках своего сознания. То, что нельзя потрогать или измерить - не существует. В этом и есть проблема современного человека. Если ОН не может что-то “потрогать”, то это вовсе не знаиит, что кто-то ДРУГОЙ на это способен.

Поскольку в нашем случае главная улика – это тело жертвы, то оно как правило, присутствует в реальности. Вокруг него есть и обстоятельства смерти. Именно они и должны быть проанализированы следователем перед тем как вписать “очевидную смерть” в протокол. Это не просто, не сразу и не для всех. Такие кадры нужно искать и относиться к ним весьма бережно. Вопрос доказательности БУ не возможно ставить без научного обоснованния этого “феномена” , а как у нас обстоят дела с наукой в этйо области всем хорошо известно. Любые попытки исследовать “территорию мысли” моментально признаются лженаучными, поскольку “наука имеет дело только с фактами”. Смерть – факт, А вот БУ – не факт. Аминь!

Динамика прецедентов БУ за последние 10 лет - активно нарастающая. Можно говорить об эгрегоре (коллективное бессознательное – термин весьма условен, но приемлем в качестве мыслеобраза) БУ. В эгрегор БУ попадают те, кто по своим энергоинформационным характеристикам (зависят от человека, его мировоззрения- глубже нет смысла раскрывать предмет в заданных рамках исследования) резонирует с теми, кто сам излучает в определенном частотном диапазоне. То есть, говоря проще – эгрегор “тащит к себе братьев по разуму”.

Групп, совершающих БУ, больше. "Работать" в одиночку способны единицы, обладающие стабильным и защищенным ресурсным потенциалом, включая и извращенный эгоистическим мировоззрением криминальный менталитет. Частично с этой стороны могут помочь материалы А. Шерстобитова,поскольку он стоял у истоков исследования этого направления.

Непосредственно БУ, как отдельное, относительно самостоятельное направление, появились в России недавно (скорее всего не раньше 10 лет). На практике, БУ всегда преимущественно заказное,

Соответственно, для проведения БУ подбираются, в основном (за возможным редким исключением), только проверенный (или по чьей-то “рекомендации”) соответствующего уровеня исполнитель. Место, время и форма акции тщательно подбирается с позиций возможностей исполнителя (исполнителей).

Только правильно выбранная технология гарантирует точность исполнения и безуликовость факта смерти жертвы. Форма оплаты – по договренности. Но предоплата как правило, производится.

Только высокой квалификации и большого опыта исполнитель, может справиться с поставленной задачей и уйти “незамеченным”. На самом деле след от воздействия всегда остается, но его обнаружение – это задача для сенситивов уровнем не ниже исполнителя. Если работает группа, то возможно “увидеть” общее отражение акции, как результат энергетического присутствия, но “вычислить” конкретных участников атаки не всегда удается7 Для этого нужна работа как минимум, такой же по своему энергетическому потенциалу “следственной” бригады.

Как правило, БУ - групповое действо с одним основным исполнителем. Количество основных (в той или иной степени энергетически способных на воздействие) участников среднестатической группы составляет 3 - 5 человек. Если предусматривается резерв, то как правило -это два или три человека. Но это очень редко и весьма затратно.

Само собой, бывают как дополнения, так и исключения из такого допуска. Например,если это одиночная группа,в ней,как правило,три или четыре участника (включая исполнителя). Совсем одиночек с нужной квалификацией, во всем мире несколько. При этом, “замены” того или иного участника атакующей группы не производится. Если кто-то выбывает по разным причинам просто меняется временные параметры атаки.

"Технологическая цепочка" банально состоит из заказчика – сведущего в технологии посредника - группы исполнения - жертвы. Последнее время посредник все чаще занят выводом заказчика на указанного им исполнителя,а не поиском последнего.

Сведущий посредник присутствует скорее как передаточное и маскировочное звено, чтобы заказчик напрямую не выходил на исполнителя. В исполнительской структуре "элитного направления БУ" есть эпизоды, которые готовят и сопровождают сторонние структуры. Речь идет о ликвидации самого исполнителя БУ. Исполнитель стирается вскоре после выполнения заказа,вслед за жертвой. Такие БУ раскрыть невозможно по факту.

У заказчиков БУ так или иначе, но мотив всегда корыстный - финансы, месть, власть, самоутверждение. Подельников набирают по схожим параметрам. У самих исполнителей основной мотив - продать себя подороже, поддержать форму и марку формы, проверить или расширить пределы своих возможностей.
Еще одна непременная и неотвратимая мотивация исполнителя - он не может не убивать. Лишение человека жизни и наблюдение его ухода становятся наркотиком, равно как и вид крови (а при нахождении рядом еще и запах крови).

При “удачном” нажатии на курок происходит бешеный выброс адреналина и “ловится кайф”. Затем наступает упадок сил и нередко депрессия. При визуальном и энергоментальном контакте с жертвой (который всегда происходит у киллера),часть энергии мишени переходит к исполнителю. Это тоже хочется повторить. А дальше происходят необратимые изменения в мозгу и бывший человек становится хищником,а убийство - его пищей. В прямом смысле - постоянный наемный ликвидатор питается смертью.

Важнейший орган поражения,который предпочитает исполнитель БУ - шея, сердце (спереди или сзади) и главное, голова. Им важно лишить человека жизни. Здесь можно добавить к мотивации исполнителя БУ - достижение внешне корыстной цели должно осуществиться насильственным путем, через “физическое” устранение жертвы. То есть, корыстный мотив удовлетворяется только летальным способом, иначе цели не добиться. Получается сочетание двух мотивов - корысти и насилия, которые можно назвать основными. И порой нельзя сказать, который из двух является доминирующим.

БУ совершают участники (подельники),объединенные одной целью и инфоментальной направленнотью. Только подобная сплоченность позволяет не ошибиться в подготовке и исполнении БУ и не оставить видимых стандартному следователю улик. При планировании БУ просчитывается, в некоторых случаях даже вектор поиска улик.

При таком отсмотре ситуации моделируются мысли и действия следствия,возможные улики считываются и не оставляются. Очень результативный метод, как правило, безошибочный, позволяющий отчетливо заранее представить и откорректировать ситуацию. Умение грамотно предположить или спрогнозировать ход мыслей следователя, направить его по ложному следу,позволяет выстроить сценарий БУ, с учетом возможно выявляемых особенностей исполнения. В принципе, такую программу можно создать и для компьютера.

Участники БУ (помимо штатных исполнителей), большей частью интегрируются из криминальных или околокриминальных слоев населения. Есть небольшие группы из имеющих срок, не исключены и сбежавшие. Речь идет об имеющих опыт исполнения по теме и доказанную (проверенную) квалификацию. Такие исполнители ценны тем,что для них оставить улики недопустимо по факту. Такие злодеи социальной ниши обычно не имеют. Они занимаются либо проведением БУ, либо их планированием и подготовкой. Как правило, такие исполнители известны лишь одному из посредников. Это особый, отдельный контингент исполнителей, известный ограниченному кругу лиц.

С учетом самого названия, БУ является узко профильным направлением (до сих пор мало кому детально известным). И стало оно таким за последние лет 10 -12, а появилось, вместе с заказными убийствами,в конце 80-х начале 90-х как высшая форма исполнения заказа. Штатные ликвидаторы были и до п ерестройки, но о них нигде не упоминалось.

Среднее время исполнения БУ для одной среднестатистической жертвы зависит от срочности заказа. От этих условий и формируются либо группа, либо выбирается сольный исполнитель.

За последние 10 лет количество БУ увеличилось примерно на 35-40 процентов. БУ не внесены в УК РФ и естественно, что официальная статистика по ним не ведется. Однако подобные случаи (с подозрением на БУ) архивируются отдельными продвинутыми специалистами.

Время исполнения БУ начинает отсчет с момента получения заказа.Если исключить поиск места для исполнения БУ и наружного наблюдения за жертвой,то подготовка с исполнением в среднем,могут уложиться могут уложиться в неделю или около того. Бывает, что вся предварительная инфа известна и нужна срочность,тогда можно исполнить и за 1 - 3 дня. Бывают БУ, случая для которых ждут не один год. Фактор времени для БУ величина условная и переменная. Но среднестатически, когда задача поставлена, долгое ожидание расхолаживает.

Форма и мастерство исполнителя БУ должны поддерживаться в обязательном порядке. Как и любой профессиональный навык. Без постоянного поддержания формы любой специалист в лучшем случае остановится в развитии. А в худшем - начнет деградировать как профессионал. Правило “ Используй,или потеряешь” - в профессии киллера также действует. Но проявившие себя киллеры высокой квалификации постоянно востребованы.

БУ для исполнителя - профессия-тренажер (своего рода вид спорта). Для них вся жизнь – это заповедник для охоты. Киллеры имеют разные уровни квалификации. Когда они получают свой "черный пояс", то признанный уровень необходимо постоянно поддерживать и периодически "пересдавать". Даже для того, чтобы самому убедиться в своих возможностях. Для этого подходят и совершенно случайные люди. И если говорить об отношении “заказ” и “тренировка” в области БУ, то с некоторыми оговорками оно составит примерно 70 на 30 в пользу “тренировок”.

Мастерство и форму наемных убийц поддерживает заданный ритм. Но убийство имеет и свой “калибр”. Калибр охотника на людей. Со временем этот калибр полностью заменяет нейроизлучение исполнителя и его энергетику. При непрерывной "работе" лет через 10-15 наемные убийцы (за единичными исключениями),мутируют и выходят в тираж.

В каждом случае "устранение от профессии" может быть различным. Нормальный человек не может постоянно убивать и не сойти с ума. Дело в том, что "аура смерти" интегрируется в ауру исполнителя, становится неразрывной частью его энергоинформационной системы. Именно по этому энергетически и можно определить убийцу. "Запах крови" - тоже присутствует в ауре исполнителя.

По причине перечисленного, и главным образом по этому, киллеры, как ментальные мутанты не убивать уже не могут, так как у них вырабатывается неосознаваемая устойчивая потребность поддержания своего энергетического состояния. Им нужна подпитка. БЕз нее начинается энергетическое голодание. А любой голод убивает разум.

В структуре БУ постоянно происходят качественные изменения технологии,подготовки и исполнения БУ. Постоянно происходит обновление и дополнение и ресурсного потенциала. За счет интеграции определенных технологических структур с откровенным криминалом, образуются и высокоорганизованные криминальные группировки не имеющих недостатка в ресурсах. В том числе и ментальных. Эти группы способны защитить себя не только физически, но и в плотном “траффике” на перекрестках событийных рядов.

Как показывают наблюдения (без указаний целей и методик) периодически убийства по своей форме носят некий “массовый” характер. Причем в определенный временной интервал преобладает преимущественно какая то одна тема (заказные, бытовые, по пьянке и т.д.).

В качестве предположения можно сказать, что существует возможность энергетического запуска инфопакета с заданной программой в пространство. Осуществляется это небольшой группой. Такие эксперименты в свое время ставились (без указания источника).

По своей форме БУ,- это квалифицированные убийства. Квалифицированность предполагает и демонстрирует высокий уровень организации преступления. Безуликовость становится возможной при просчитывания хода рассуждений следователя (заранее) и умение как не оставлять улик сразу, так и осмотр и зачистка места исполнения сразу после совершения убийства.

Также важно умение мыслить определенными категориями в нужном направлении. Подобными возможностями могут располагать только специалисты, знающие ход расследования изнутри. Не исключается и энергоинформационное воздействие на следователей, ведущих дело, как часть плана “зачистки” и обеспечение собственной безопасности (безнаказанности).

С учетом подобного расклада, БУ по факту не способен совершить фигурант, не владеющий необходимым инфопакетом. Причем, также должна быть доступна инфа о текущих обновлениях и изменениях в структуре, проводящей раскрытия БУ (если конечно таковое ведется). Особенно отчетливо это касается БУ, исполненных в форме "естественной" для обывателя смерти от болезни, “несчастного случая”, “самоубийства, авто и авиа катастроф.

Чем выше масштаб акции, тем больше ресурсов (не только финансовых) она требует. Чем сложнее ее выполнение, тем шире привлекаются “официальные” возможности. При исполнении резонансных международных акций практически невозможно обойтись без государственных ресурсов. Собственно и уровень “заказа” просчитывается по этим признакам. Qui prodest ? Ищи кому выгодно.

Таким образом, чем выше и квалифицированнее уровень и возможности исполнителя (помимо его личных наработок) и его "группы поддержки", тем вероятнее их интеграция с госструктурами. И деньги там другие, да и с точки зрения “морали” – люди делают “благое дело”. Госкрыша при БУ – это мечта любого “специалиста”. Даже одиночке необходима гарантия, как минимум, возможности бесследно исчезнуть. А если вдруг появляется слишком удачливый исполнитель, то он не может не попасть в поле зрения спецслужб…

Продолжение следует.

Чтобы те становились покладистыми. Многие из нас знают, как манипулировать поведением людей при помощи положительных эмоций, но «темная сторона» манит не меньше.

Даже если человек не собирается использовать эти приемы, то вряд ли пройдет мимо статьи «Как психологически задавить человека». Тяга к разрушению настолько же естественна, как и благие пути человечества.

Многие правители выстраивали свою политику как раз на том, что делали население покладистым, вселяя страх. Общество становится слабым и подавленным, а значит им можно управлять.

Сегодня вы узнаете какие методы давления существуют, несколько тактик, используемых в КГБ и других спецслужбах, я предложу вам несколько книг, если вы захотите углубить познания, а также дам пару полезных советов для тех, кто собирается использовать все эти приемы. В общем, .

Стратегии

Существует много направлений в области психологического давления на врага и мне бы хотелось рассказать об основных направлениях.

Физически-психологическое влияние

Первая стратегия заключает в себе физическое воздействие, а уж потом психическое. Это один из самых неблагоприятных способов, в некоторых проявлениях его использование противозаконно, но тем не менее применяется на практике, а значит я не могу о нем не упомянуть.

Сначала по отношению к человеку проявляется физическое воздействие. К примеру, в драке. После того, как он почувствовал превосходство соперника, его начинают «ломать» психологически. Уже не так важно, что конкретно говорит человек, он все глубже подавляет собеседника, вызывает в нем панический страх и делает покладистым.

Это один из самых неблагоприятных приемов, так как «жертва» заинтересована только в одном – любыми доступными для этого средствами. Он может , чтобы не контактировать с агрессором, попытаться воздействовать на него при помощи правоохранительных органов или каким-то иным способом задействовать третьих лиц.

Книги

Если вы хотите узнать чуть больше, о методах психологического давления, чтобы не стать жертвой или самому применять некоторые технологии, прежде чем я перейду к полезным рекомендациям предложу вам несколько книг на эту тему.

Первая из них относится к серии «Легендарные бестселлеры». Речь идет о книге «Психология влияния» Роберта Чалдини : какие средства существуют, обязательство и последовательность, взаимный обмен, . В этом руководстве собраны более мягкие приемы, нежели я описывала в этой статье. От них читатель получит значительно больше пользы, а почему – я расскажу чуть позже.

Еще одна книга, которая может помочь вам решить все проблемы и при этом не обзывать другого человека или вызывать его на эмоции молчанием – «Как перехитрить кого угодно: практическое руководство» Уильяма Паундстоуна . Скачать обе эти книги вы можете на ЛитРес .

Нам не всегда удается и манипулятивные техники, которые он применяет. Однако, каждый человек обладает врожденными идентификации подобных ситуаций. Долгое пребывание в стрессовой, действует разрушающе и человек стремится избавиться от этого давления.

Нельзя забывать, что в подобных случаях предсказать поведение конкретной личности практически невозможно. Как бы вы не планировали, он может поступить совсем иначе. Это зависит от множества свойств психики, которые невозможно спрогнозировать. Поведение может быть не рациональным и не поддающимся логике.

Стремитесь использовать положительные способы воздействия и коммуникации, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Не забывайте также подписываться на мой блог. До новых встреч.

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.

Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.

Несколько причин, почему школа вредна:

  1. Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки.
  2. В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений.
  3. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум.
  4. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.
  5. Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.

Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.

Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.

Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.

Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность.

Возникали когда-нибудь мысли, как морально убить человека? Думаю, об этом думали все. Начиная с малых лет, когда личность сталкивается с социальной средой, начинает испытывать давление. Сверстники проверяют друг друга на прочность, постепенно перенося подобное поведение во взрослую жизнь. Кто-то оставляет эти детские шалости в прошлом. Но есть люди, которым нравится унижать других. Как дать им отпор и навсегда отбить желание упражняться на вас?

Как морально убить человека, сохраняя достоинство

Допустим, наглец публично высказывается, оскорбительно, язвит, отпускает неуместные шуточки, всячески издевается. Дружный хохот его дружков, окружающих любого может вывести из равновесия. Но... данную ситуацию легко можно повернуть против обидчика. Чего он ждет от вас? По-русски говоря, облома. Чтобы показать свое превосходство, такие люди самоутверждаются за счет других. Это своего рода поединок: чей дух сильнее? Теперь перечислю ряд советов, как морально убить человека в такой ситуации:

  • Сохраняйте невозмутимость. Спокойное, ироничное отношение к нападкам отрезвляет обидчика, интригует наблюдателей.
  • На оскорбительные вопросы вроде "Ну как там... то-то?" можно просто сказать: я же не знаю, тебе это известно лучше..
  • Все гадости можно обернуть против нападающего, спокойно иронизируя над его словами без грязи, оскорблений. Не опускайтесь до уровня своего оппонента.
  • Наблюдатели быстро потеряют интерес к инциденту или даже посмеются над неуклюжими попытками вас унизить.
  • Видя ваше духовное превосходство, внутреннюю силу, насмешник быстро отступит в поисках более слабой жертвы.

Бывают ситуации, когда мы переживаем вероломное предательство. Большинство сразу же думает о мести, мысленно смакуя детали, представляя, как поступит в ответ. Но гораздо сильнее можно морально убить человека, сохраняя достоинство, душевное благородство. Поверьте, склоки, планы мести, различные гадости в ответ унижают вас, делая мелочным. Позже будет самому неприятно, может даже стыдно.

Гораздо мудрее поступить разумно, взвешенно. Клевету опровергнуть. Скрытые происки сделать публичными. Обернуть низость обидчика против него самого. Хуже всего - общественное осуждение. Однако сто раз подумайте, наказывая так других: может, люди достойны второго шанса?

Лучший способ морально убить человека - показать ему его низость так, чтобы тот ее четко осознал. Муки совести, душевное унижение, осуждение окружающих заставят серьезно подумать над собственным поведением. Возможно, даже исправиться. Желаю всем быть достойными, мудрыми, сильными людьми, способными дать отпор любому наглецу!

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?


Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.


Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.


Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.


Несколько причин, почему школа вредна:

  1. Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки.

  2. В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений.

  3. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум.

  4. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.

  5. Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.

Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.


Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.


Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.


Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность.

Новое на сайте

>

Самое популярное