Домой Спорт и фитнес Сценарий классного часа: "1 сентября для первоклассников". классный час (1 класс) на тему

Сценарий классного часа: "1 сентября для первоклассников". классный час (1 класс) на тему

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель - Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов

Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» - каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка, попробуем!

Три-четыре! Ой-ой-ой!.... Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

Три-четыре! Опять что-то не то … Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как кого зовут. Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, до чьего плеча я дотронусь, громко и четко назовет свое имя и напишет его на цветочке. Спасибо! Теперь все имена были слышны.

Давайте вырастим на нашей доске большую цветочную поляну. (Ребята небольшими группами входят к доске и крепят свои цветочки.) Ребята, посмотрите, как много цветов у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс (Учитель вывешивает табличку «НАШ КЛАСС».) Наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! И это все благодаря вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Давайте мы все вместе скажем «Спасибо!» и пообещаем им, что будем любить наш класс, беречь и заботиться о нем.

Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну тогда в путь!

Станция "Отгадай - ка"

Учитель: Наш поезд делает первую остановку на станции "Отгадай - ка". Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания.

Учитель:

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных очень много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят - сядь.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь .

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш .

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка .

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка .

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка .

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка .

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

Дети: Ручка .

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга .

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Станция " Читай-ка"

Учитель: На этой станции нас встречает НЕЗНАЙКА. Он хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.

Из каких сказок эти строчки?

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.)

А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
(“Маша и медведь”.)

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку.
(“Дюймовочка”.)

Красна – девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”.)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит.
Добрый доктор…
(Айболит.)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(“Три медведя”.)

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит апельсин?

Кто любит мандарин?

Кто пьёт бензин?

Учитель: Отдохнули? Попрощаемся с Незнайкой. Можно и в путь!

Станция " Решай-ка!"

Нас встречает Карлсон

Учитель: На станции "Решай-ка!" нам предстоит решить задачи.

Задание 1.Геометрическое.

Учитель: Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?

Сколько треугольников? (3) Сколько кружков? (7)

Задание 2.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

Мы считали дырки в сыре,

3 + 2 всего … (5)

Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1).

Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось …. (4).

Станция «Выполняй-ка!»

Нас встречает кот Матроскин

Правила поведения учащихся на уроке.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещён!

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

На уроке я сижу,

Не стучу и не кричу.

Руку тихо поднимаю.

Если спросят – отвечаю.

Учитель.

Постарайтесь, ребята запомнить все эти правила и выполнять их.

С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми здоровым я быть,

И в свою школу исправно ходить!

Клянусь!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь я,что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

Клянусь!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний.

Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, Мы познакомимся с нашими друзьями учебниками и узнаем из них много интересного и увлекательного.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!


МБОУ «Средняя школа№1» города Велижа

Составила и провела: учитель начальных классов

Петухова Марина Олеговна

2016 год

«Первый раз в первый класс».

Цели и задачи:

  1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
  2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
  3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Оборудование: проектор, рисунок колобка,лучики, воздушный шарик.

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки- новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело...

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски -

Всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики,

А не маленькие дети!

Учитель: - Здравствуйте мои дорогие девчонки и мальчишки. ! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября , когда вы впервые пришли в школу – Страну знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник». Поздравляю вас! Посмотрите на наш класс. Какой он красивый и чистый. Постараемся сохранить его таким весь год.

Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

Вы рады, потому что у вас красивый праздничный наряд!

У вас сегодня день рождения!

У вас есть новый красивый портфель!

Выиграли много денег в лотерею!

Вы стали школьниками!

Мы будем вместе учиться и помогать друг другу становиться лучше.

Расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

1.Игра – знакомство.

Замечательный воздушный шарик поможет узнать учеников 1 класса. (дети передают шарик друг другу и называют свои имена). Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными, хорошо учиться. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. Ребята, скажите, что изображено у меня на доске? Колобок.

Я буду называть имя и фамилию, а вы будете выходить и приклеивать лучик к Колобку.

  1. Агеенкова Елизавета;
  2. Ахрамович Егор;
  3. Ашуралиев Александр;
  4. Бархатов Антон;
  5. Богданов Владислав;
  6. Горыня Максим,
  7. Горыня Виктория;
  8. Еремеев Егор;
  9. Иванов Максим
  10. Капустина Полина;
  11. Лобза Павел.;
  12. Минаков Вадим;
  13. Наумкин Николай;
  14. Пестун Владимир;
  15. Рогачёв Никита;
  16. Соколов Александр.;
  17. Соловьёва Полина;
  18. Староверов Андрей;
  19. Стройнова Екатерина;
  20. Юшковская Ксения.

Ученики 1 класса, что у нас получилось? Получилось солнышко. В нашем классе сразу стало светлее? Да.

Учитель: - С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а носите почётное звание – УЧЕНИК 1 КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами 4 осени, 4 зимы, 4 весны, 816 дней, проведём 32 тысячи уроков. В нашем классном коллективе будут учиться 20 учеников.

Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника:

  1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель на урок к вам входит в класс.
  2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
  3. Учитель спросит – надо встать, а сесть позволит – сядь.
  4. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  5. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
  6. Школа – не вокзал, здесь не ждут тех, кто опоздал.

Ребята, скажите мне, как теперь вас будут называть? Ученики, школьники и конечно же первоклассники. Давайте произнесем клятву первоклассника:

Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся !
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся!

Дома ручку не забудем
И тетрадь, и карандаш.
А забыли – реветь не будем
На весь класс, на весь этаж. Клянёмся!
А во время перемены
Обещаем не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться как медведь. Клянёмся!
Будем умными и весёлыми,
Будем делать добрые дела! Клянёмся!

Учитель: Молодцы, первоклассники, а теперь проверим на деле, какие вы вежливые и внимательные?

2. Игра «Доскажи словечко»

Мальчик вежливый, прекрасный,

Говорит, встречаясь…(здравствуй)

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была.

На меня он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте! – зря от Вити

Ждал я слова…(Извините)

Вот досада – внучке дедушка портфель подарил,

Видит, очень рада.

Но нельзя молчать, как рыба,

Надо говорить…(спасибо)


Учитель: Умницы, ребята! Вы на самом деле добрые и вежливые ученики. Конечно, в школе будет нелегко. Но ведь у нас всегда есть надёжные друзья-помощники. Кто же они? Да, это наши родители , бабушки, дедушки, друзья.
Ну, что уважаемые родители, бабушки, дедушки вы готовы помогать своим первоклассникам учиться?
- А вы, дети, повернитесь к своим родным и послушайте, что они вам обещают.Я зачитываю
обещания, а выговорите да или нет…

Детям в учёбе поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда, Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода, Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода, Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Вкусные блюда будем готовить всегда, Да!
Баловать сладким детей иногда. Да!
Когда ж завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда. Да!

Ребята, посмотрите сколько много всего пообещали вам родители и в свою очередь ваши мамы и папы дают вам, первоклассники, наставления. Послушайте наказ от родителей.

  1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок послушай нас,

Мы даём тебе наказ:

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

  1. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Чтобы грамотным ребёнком стать!

Учитель: спасибо уважаемые родители. Ученики, мы все с вами выполним?

3.- А теперь разгадайте загадки:

1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (школа)

2.Ты в школу ходишь с ним,

Ведь он тебе необходим.

Пенал, тетрадки с букварём –

Всё поместиться может в нём.(Ранец)

3. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть - … (пластилин)
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? Тетрадь
5.Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. Карандаш
6.Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. Линейка
7.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
8.У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
9.Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Закладка)
10.Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Ручка)

4. -Молодцы, отгадали! Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?

Если это нужно брать – хлопаем в ладоши.

Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведерко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик, карандаш, линейка, самолётик, портфель.

5. Учитель:- Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться жизни?

В классе спрятались буквы, из которых нужно составит слово.

(дети находят буквы и составляют слово «МИР»)

Объясните, что такое «МИР»?

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

7.- А сейчас поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны – повторяете эту фразу, если нет – хлопаете.

  1. Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

  1. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

  1. Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

  1. Кто из вас хранит в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

  1. Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

  1. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

  1. Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

8. Учитель:-Какое важное событие произошло в жизни каждого? (Стали первоклассниками.) А вот и домашнее задание. Нарисуйте дома сегодняшний ваш первый день в школе . Мы вложим рисунок в ваше портфолио.Подошёл к концу наш первый урок. Познакомьтесь ещё с одним вашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а когда он кончится, снова зазвонит – динь-динь! Это значит, кончился урок, начинается перемена.

В добрый путь, дорогие первоклассники! Я жду вас завтра!

Звучит песня «Буквы разные писать».


Праздник «День Знаний», 1 класс.

Цель:

    создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.

Задачи:

    формирование учебной мотивации и желания учиться;

    развитие культуры общения и взаимопонимания;

    воспитание общечеловеческих ценностей.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, дорогие дети! Вот и настал долгожданный день - 1 сентября! Это необычный день! Он отправляет вас в чудесную страну – страну Знаний!

А где вы будете получать знания? (правильно, в школе)

Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором вы будете учиться. Он чистый, светлый и красивый. Постараемся сохранить его таким же весь учебный год. А учить вас в этом красивом классе буду я, меня зовут Надежда Ивановна!

А как же зовут вас? Давайте познакомимся! Я дам вам волшебный мяч, который откроет мне все секреты, и я узнаю, как зовут каждого из вас.

А кто знает, как называется стол, за которым каждый из вас сейчас сидит?

(правильно, парта)

Сейчас, ребята, я попрошу вас послушать советы от ваших парт:

    Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

    Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму приготовь, проверь,

Ты большой уже теперь.

    Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

    На уроках не хихикай,

Стул туда - сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу помогай.

    Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Запомните, ребята эти советы! Они в дальнейшем помогут вам в стране Знаний!

Так же в стране Знаний вам не обойтись и без самых главных помощников – учебников. Сейчас я вас с ними познакомлю:

Азбука:

Нужно буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу.

Математика:

В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз – два – три – четыре – пять,

И задачки все решать.

Окружающий мир:

Почему ручьи текут?

Почему цветы растут?

Где обедал воробей?

Надо всё узнать скорей!

Эта книга о природе,

О рыбах, птицах и погоде,

О деревьях, о цветах,

О животных и жуках.

Кроме учебников вам понадобится множество школьных принадлежностей. Что это за принадлежности вы поймёте, отгадав загадки:

    То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь )

    В этой маленькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластики, точилки,

Что угодно для души. (пенал )

    На уроке дела нету,

Коль забыл подружку эту.

Без неё ты не напишешь

Буквы, слоги и слова.

И контрольную не спишешь,

И получишь снова «два». (ручка )

    Если ты его отточишь,

Нарисуешь, всё, что хочешь! -

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш )

    Кто я, если прямота

Главная моя черта? (линейка )

    Если ей работу дашь,

Зря старался карандаш. (резинка )

    Раз! Два! И тотчас

Вновь наточен карандаш.

Стружек, как на лесопилке, -

Тут работала … (точилка )

    Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать! (ножницы )

    Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (кисточка )

    Продлевает жизнь тетрадкам

И учебникам немножко,

С ней они всегда в порядке –

Защищает их … (обложка )

Молодцы! А какие ещё школьные принадлежности нам понадобятся на уроках?

Скажите, а сказки вы любите? Много сказок знаете? Я сейчас проверю.

Продолжите имя сказочного персонажа:

Почтальон - … (Печкин )

Муха - … (Цокотуха )

Доктор - … (Айболит )

Курочка - … (Ряба )

Баба - … (Яга )

Змей - … (Горыныч )

Кощей - … (Бессмертный )

Крокодил - … (Гена )

Карабас - … (Барабас )

Черепаха - … (Тортилла )

Папа - … (Карло )

Конёк - … (Горбунок )

Мальчик с - … (пальчик )

Красная - … (Шапочка )

Снежная - … (Королева )

Золотая - … (Рыбка )

Ответьте на вопросы:

    Что потеряла Золушка на балу? (туфельку )

    Что несла Красная Шапочка своей бабушке? (пирожки )

    Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (самовар )

    Кто съел Колобка? (Лиса )

    Кем работал Айболит? (доктором )

    Какое яйцо снесла Курочка Ряба? (золотое )

    Кто разломал теремок? (Медведь )

    Что потерял ослик Иа? (хвост )

    Как называется деревня, где жил кот Матроскин? (Простоквашино )

    Что за мужчина в самом расцвете сил живёт на крыше? (Карлсон )

Сегодня нам на праздник кто-то прислал телеграммы. Я вам их сейчас прочитаю, а вы догадайтесь от кого они:

    Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор … (Айболит )

    Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколадное варенье,

Мармеладное печенье,

Становиться толще, выше,

Шлю вам всем привет я с крыши. (Карлсон )

    Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище … (Буратино )

А теперь я попрошу всех вас встать! Пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве весь учебный год:

    Всегда приходить в класс на первый урок

Ещё до тог, как проснётся звонок! Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать! Клянёмся!

    Линейки и ручки, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке! Клянёмся!

Научиться красиво писать, рисовать! Клянёмся!

    Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу всегда и во всём помогать! Клянёмся!

    А лень, неопрятность, подсказки, враньё

Мы в класс не возьмём никогда, ни за что! Клянёмся!

Вот и состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний! И уже с завтрашнего дня вы будете её жителями. Успехов и удачи вам в этой стране. Счастливого пути!

А вам, уважаемые родители, хотелось бы сказать:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

А в выходные не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять.

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья –

Желаю вам терпенья!!!

– это долгожданный и ответственный день, которого с нетерпением ждут не только школьники, но и учителя. Как бы то ни было, как бы мы ни хотели отдыхать летом, рано или поздно мы начинаем скучать по школе, по своим друзьям, по коллегам, по работе и учебе. И хотя в присутствии товарищей мы можем утверждать обратное, самого себя не обманешь. Лишним тому подтверждением является ваше поведение прямо сейчас. Если бы вам было плевать, то вы бы не искали сценарий классного часа 1 сентября.

369584

Классный час в этот день должен быть посвящен не столько учебным вопросам, сколько общечеловеческим и организационным. Детей нужно поприветствовать, поздравить, похвалить и показать искреннюю радость от встречи. Их нужно зарядить энергией на грядущий год и оставить только самые лучшие впечатления от первого классного часа. Особенно, если речь идет о первоклассниках, которые еще сами не до конца осознали, куда они попали и что их ожидает в будущем.

сайт предлагает вам прямо здесь и сейчас взять добротный сценарий. Выбрать вы его можете среди десятков работ, представленных в данном разделе. Все бесплатно и доступно для вас в любое время, так что можете не спешить. И пусть первый классный час пройдет на ура!

Ход мероприятия:

Класс празднично оформлен кленовыми листьями и воздушными шарами.

Дети поднимаются с торжественной линейки в кабинет и занимают свои места за партами.

1. Вступительное слово классного руководителя.

Классный руководитель: - Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, 4 года вместе с Аллой Георгиевной вы штурмовали азы школьной программы, и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися среднего звена вы – пятиклассники и дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе, я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем, взявшись за руки, помогая друг - другу, поддерживая…. Вместе мы могучая сила. Поздравляю вас с началом нового пути, с праздником 1 сентября!

Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам еще раз представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться: Наталья Алексеевна: активная, творческая, неунывающая!

Дети представляются.

Классный руководитель: - Вам приятно было еще раз познакомиться? Надеюсь, вы узнали что-то новое о своих одноклассниках. И, как вы заметили, в нашем коллективе появились новые учащиеся, это Ганина Ева из школы №33 и Лычкина Анастасия из г. Копейска, Власюк Сергей приехал к нам из Казахстана.

Вот мы и познакомились!

Классный руководитель: - Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. Мы постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)

Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

Нужно носить сменную обувь? (Да.)

Нужно драться на переменах? (Нет.)

Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

Классный руководитель: - Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву пятиклассника и быть верным данной клятве все годы учебы.

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Классный руководитель: - Ученики клятву давали, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Вас так буду я обучать,

Чтоб Вы могли много узнать.

Учеников своих не обижать,

Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

Любимчиков в классе не заводить,

Детей одинаково, равно любить.

Друг с другом дружить и стихи сочинять.

2. Классный час по теме: «Семья и семейные традиции».

Классный руководитель: - Тема нашего классного часа: «Семья и семейные традиции». Сегодня наш разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. Наша семья – это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете. Если вам плохо, если трудно, если вас обидели, кто вас приласкает, кто приголубит, кто утешит? Конечно, ваши мамы, папы, родные и близкие вам люди, те, кто дорог вам больше всего на свете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: (Классный руководитель ведет классный час использую слайды из презентации, которая была сделана специально с использованием картинок из мультика «Шрек», учитывая возраст детей.)

СЛАЙД 1: То, как ребенок впоследствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.

СЛАЙД 2: Семейные традиции - это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга.

СЛАЙД 3: В каждом доме, за время его существования складывается свой ритуал. Дом привыкает к своим жильцам, начинает жить в их ритме. Его энергетическая структура несколько изменяется под влиянием традиций. Ведь, по большому счету, традиции - это не только семейный уклад, но и отношения, которые складываются между членами семьи.

СЛАЙД 4: Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Родители вольны показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью и сформировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.

СЛАЙД 5: Действительное стремление к семейному счастью и семейному благополучию находит выражение в создании семейных традиций.

В некоторых семьях стало привычным за вечерним чаем, когда собирается вся семья, обсуждать события прошедшего дня.

Какими же могут быть семейные праздники и ритуалы?

СЛАЙД 6: Заботиться о престарелых родителях – одна из замечательных традиций в наших семьях.

СЛАЙД 7: Во многих семьях есть традиция совместного проведения свободного времени.

СЛАЙД 8: Во многих семьях есть традиция проведения совместного отпуска.

СЛАЙД 9:

Может быть, Вы удивитесь, но самая лучшая традиция, связанна с днем рождения, отмечать этот день как самый лучший праздник! Многие взрослые с грустью вспоминают, что в их семье "было не принято отмечать дни рождения".

Вместо привычных "привет-пока" дружная семейка может договориться приветствовать друг друга особым "кодовым" словом, понятным только "своим"! Например: «Здорово, богатырь!» или «Привет, принцесса!»

Прекрасно, если по выходным все собираются на семейный обед или ужин.

Можно заняться составлением генеалогического древа или начать собирать какую-нибудь коллекцию, простор для фантазии безграничен.

СЛАЙД 10: Семейные традиции:

Существует традиция - собирать и хранить семейные фотографии.

У многих дома хранятся станинные вещи. Человека уже нет, но мы храним, а вещи, принадлежащие ему, живут. Мы их храним и бережём. Это тоже наши традиции.

Отмечать семейные праздники – то же традиция.

Одной из традиций было то, что люди гордились своими знаменитыми предками.

Издревле на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности.

Существует традиция называть детей в честь кого – то из членов семьи.

СЛАЙД 11: Семейные традиции:

Очень важно следовать семейным традициям, чтить их, хранить, передавать из поколения в поколение. Главное - они нужны, чтобы семья была крепкой и дружной.

СЛАЙД 12: Семейные традиции:

Вам вполне по силам создать несколько семейных традиций, которых, возможно, будут придерживаться Ваши дети и внуки! Не забудьте только три главных правила:

Повторяющееся событие должно быть ярким, позитивным, запоминающимся;

Традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться всегда;

Стоит помнить о том, что любые правила хороши, если они делают жизнь лучше, а не осложняют ее.

Да будет уютно и светло в Вашем доме!

СЛАЙД 13: Выступает ребенок (стихотворение была дано заранее, после переклички репетировали.)

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно,
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже,
На этой сказочной земле.

Классный руководитель: - А теперь перейдем к викторине.

СЛАЙД 14, 15:

Скажите по латыни «семья». (Фамилия.)

А теперь скажите «семья» по-итальянски. (Мафия.)

Как говорят о тех, кто разглашает внутренние семейные неприятности и ссоры? (Выносит сор из избы.)

Назовите самую семейную геометрическую фигуру. (Круг. Тесный семейный круг, в семейном кругу.)

Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери? («Яблоко от яблони недалеко падает».)

Какое растение олицетворяет собой одновременно и родного, и приемного родственника? (Мать-и-мачеха.)

Есть буквенная семья, в которой, согласно многочисленным стихам, «тридцать три родных сестрицы». Что это за семья? (Алфавит.)

СЛАЙД 16: Выступает ребенок со стихотворением (стихотворение была дано заранее, после переклички репетировали):

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая НАША семья!

Классный руководитель: - Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, благодарю за прекрасные цветы! Наш первый день в школе подходит к концу. С нетерпением буду ждать вас в понедельник. До встречи!

« Здравствуй, 1 класс »

1. Организационный момент.

Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.

Учитель. Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим.
- Старательные девочки здесь?
- Умные мальчики?
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Добрые и ласковые бабушки и дедушки?
- Тогда можно начинать.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая назы вается классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

Ученик. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз пришли первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Учитель .

Сегодня у нас День знаний. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

- Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и гру стить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.

- А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

2. Знакомство.

- Давайте на счёт 3 все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

Скажите, ребята, знакомство состоялось? ( Дети отвечают - нет)

Получился шум. В школе есть правило: говорить надо одному. Всем вместе говорить не стоит. Ни кто ничего не поймет, не услышит.

Давайте знакомиться по-другому. Я называю имя, и кого так зовут, те встают! ( Имена детей зара нее даны) Даша, Саша, Алина, Вадим, Магамед, Владик, Богдан, Савелий, Настя, Аким, Вадим, Ро ман, Вася, Варя, Полина

Ну, вот теперь мы и познакомились. Я очень рада, что в зале собрались самые хорошие, самые весе лые ребята. Но у меня возникает вопрос: кто веселей в этом зале: девочки или мальчики? ( дети вы крикивают)

Я стишок сейчас прочту и показывать начну,

А вы, ребята, повторяйте, голоса разогревайте.

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые и движения такие:

    2 прихлопа, 2 притопа. Ежики! Ежики!

    Наковали, наковали ножики, ножики!

    Бег на месте(2 раза)

    Зайчики(2 раза) Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе! Девочки! Мальчики!

Для начала хорошо! Но попробуем еще! (игра проводится еще раз )

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаюсь от души

И девчонки, и мальчишки

Все вы были хороши!

Учитель . Сегодня вы стали первоклассниками. Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Зна ний.
С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы. Ребята, гость из Солнечного города Не
знайка думает, что название школьных предметов вы не знаете и загадки отгадать не сможете. По кажем ему, что это не так?


Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом. (портфель)


Расскажи мне, первоклассник,
В чем ты носишь в школу ластик?
В чем – фломастеры цветные
И карандаши простые? (пенал)


Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть - … (пластилин)


То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? Тетрадь


Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. Карандаш


Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. Линейка


Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. Кисточка


Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. Закладка


Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! Ручка

Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)

Учитель. Молодцы! Вы доказали незнайке что вы уже настоящие ученики. Я хотела бы всем вам подарить по книге на память.

- Игра "Собери портфель"

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Учитель. Молодцы! Это испытание вы выдержали.
Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы ста нете членами большой и дружной школьной семьи школы ……………………..
Я зачитываю клятву
. Вы хором повторяйте « Клянёмся »
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся!

А во время перемены
Обещаем не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться как медведь. Клянёмся!

Как настоящие первоклассники вы должны быть и внимательными


Учитель. Посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте со мной и движения, и слова.

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем.

Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопают в ладоши )

Я беру себя за лоб (а сама берется за нос ) Дети ошибаются .

Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп

Я беру себя за … ( плечо, локоть, ухо)

Клип « Первый раз в первый класс ».

Учитель. А вы помните сказочного героя, который тоже отправился в страну знаний?

Отгадайте.

Человек деревянный –

На воде и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт свой длинный

Кто же это? ( Буратино)

Да, наш любимый Буратино тоже отправится в страну знаний. Открыть дверь в страну знаний можно толь ко волшебным ключём, который Буратино просил вручить вам, но только в том случае, если вы отгадаете загадки.)

Вернуть потерянные вещи владельцам:

Обезьяне – банан

Зайцу – морковку

Лисе – петуха

Собаке – кость

Ежу – гриб.

Назови сказку.

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. ( Дюймовочка).

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор … (Айболит).

Красна-девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. ( Снегурочка).

Молодцы. Вы справились и ключ знаний по праву остаётся у вас - учеников первого А класса.

Учитель: Конечно, в школе будет нелегко. Но ведь у нас всегда есть надёжные друзья-помощники. Кто же они? Да, это наши родители. Ну, что уважаемые родители, вы готовы помогать своим первоклассникам учиться?
- А вы, дети, повернитесь к своим родителям и послушайте, что они вам обещают.
Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда.
Да!
Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда.
Да!
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Да!
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Вкусные блюда будем готовить всегда,
Баловать сладким детей иногда.
Да!
Когда ж завершиться учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда. Да!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!



- У каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите карандаш и нарисуйте любой маленький рисунок или напишите своё имя.

- Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

- С сегодняшнего дня вы вступаете в весёлую, кипучую и не очень – то лёгкую школьную жизнь. И сего дня в первый школьный ваш день хочу вам пожелать больших успехов в учёбе. Желаю вам горячо любить свою школу. В добрый путь, милые мои друзья.

Новое на сайте

>

Самое популярное