Домой Медицина  Высшее образование в америке на английском. Система образования в сша учебно-методический материал по английскому языку на тему

Высшее образование в америке на английском. Система образования в сша учебно-методический материал по английскому языку на тему

Higher Education in the USA
1. There is no national system of higher education in the United States. Higher education is given in colleges and universities. There are over 2100 various higher educational institutions, including colleges, technological institutes and universities. The average college course of study is 4 years. The academic year is usually 9 months or 2 terms (semesters) of four and a half months each. Classes usually begin in September and end in June. The first-year students are called freshmen.
2. Students choose a major subject (профилирующий предмет, дисциплина) and take many courses in this subject. After four years, they get a traditional Bachelor"s degree. Then the students may go on to graduate school (старшие курсы) and with a year or two of further study get a Master"s degree.
3. After another year or two of study and research, they may get a still higher degree as Doctor of Philosophy (Ph. D.). The student"s progress is evaluated by means of tests. term works and final examinations in each course. The student"s work is given a mark, usually on a five point scale (5-балльная система). Letters indicate the level of achievement. "A." is the highest mark. "F" denotes a failure.
4. Most American colleges and universities charge for tuition. The methods of instruction in the universities are lectures, discussions, laboratory and course works or seminars. Most cities have colleges or universities that hold classes at night as well as in daytime. In this way people may work for a degree or just take a course in the subject that interests them.

Higher Education in the USA 1. There is no national system of higher education in the United States. Higher education is given in colleges and universities. There are over 2100 various higher educational institutions, including colleges, technological institutes and universities. The average college course of study is 4 years. The academic year is usually 9 months or 2 terms (semesters) of four and a half months each. Classes usually begin in September and end in June. The first-year students are called freshmen. 2. Students choose a major subject (профилирующий предмет, дисциплина) and take many courses in this subject. After four years, they get a traditional Bachelor"s degree. Then the students may go on to graduate school (старшие курсы) and with a year or two of further study get a Master"s degree. 3. After another year or two of study and research, they may get a still higher degree as Doctor of Philosophy (Ph. D.). The student"s progress is evaluated by means of tests. term works and final examinations in each course. The student"s work is given a mark, usually on a five point scale (5-балльная система). Letters indicate the level of achievement. "A." is the highest mark. "F" denotes a failure. 4. Most American colleges and universities charge for tuition. The methods of instruction in the universities are lectures, discussions, laboratory and course works or seminars. Most cities have colleges or universities that hold classes at night as well as in daytime. In this way people may work for a degree or just take a course in the subject that interests them.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (русский ) 1:

Высшее образование в США 1. Существует нет национальной системы высшего образования в Соединенных Штатах Америки. Высшее образование предоставляется в колледжах и университетах. Есть более 2100 различных высших учебных заведений, в том числе колледжей, технологических институтов и университетов. Средняя колледж курс обучения - 4 года. Учебный год обычно составляет 9 месяцев или 2 семестра (семестров) четырех с половиной месяцев. Занятия обычно начинаются в сентябре и заканчиваются в июне. Первый год студенты называют первокурсников. 2. студенты выбирают специальность (профилирующий предмет, дисциплина) и множество курсов в этой теме. После четырех лет они получают традиционные степень бакалавра. Затем студенты могут перейти к выпускник школы (старшие курсы) и с год или два из дальнейшего исследования получить степень магистра. 3. После еще год или два исследования и исследования они может получить еще более высокой степени доктора философии (Ph. D.). Прогрессе студента оценивается с помощью тестов. срок работ и выпускных экзаменов в рамках каждого курса. Работа студента дается знак, обычно по пяти бальной шкале (5-балльная система). Буквы обозначают уровень достижений. «А» является наивысший балл. «F» обозначает сбой.4. Большинство американских колледжей и университетов взимать плату за обучение. Методы обучения в университетах, лекции, дискуссии, лаборатория и курс работ или семинаров. Большинство городов имеют колледжей или университетов, которые проводят занятия в ночь, также как и в дневное время. Таким образом люди могут работать для получения степени или просто взять курс в теме, что их интересы.

Результаты (русский ) 2:

Высшее образование в США
1. Там нет национальной системы высшего образования в Соединенных Штатах. Высшее образование дается в колледжах и университетах. Есть более 2100 различных высших учебных заведений, в том числе колледжи, технологические институты и университеты. Средняя колледж курс обучения составляет 4 года. Учебный год, как правило, 9 месяцев или 2 семестра (семестра) четырех с половиной месяцев, то каждая. Классы обычно начинаются в сентябре и заканчиваются в июне. Студенты-первокурсники называют первокурсников.
2. Студенты выбирают основную тему (профилирующий предмет, дисциплина) и принимать различные курсы по этому предмету. После четырех лет, они получают традиционную степень бакалавра. Затем студенты могут перейти в аспирантуру (старшие курсы) и через год или два дальнейшего изучения получить степень магистра.
3. Еще через год или два изучения и исследования, они могут получить еще более высокую степень как доктор философии (Ph. D.). Прогресс студента оценивается с помощью тестов. Термин работ и выпускные экзамены в рамках каждого курса. Работа студента дается знак, как правило, на пять балльная шкала (5-балльная система). Письма показывают уровень достижений. "А." это самая высокая оценка. "F" обозначает отказ.
4. Большинство американских колледжей и университетов взимать плату за обучение. Методы обучения в университетах лекции, дискуссии, лабораторные и курсовые работы и семинары. В большинстве городов есть колледжи или университеты, которые проводят занятия в ночное время, а также в дневное время. Таким образом, люди могут работать по специальности или просто взять курс в теме, которая интересует их.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (русский ) 3:

Высшее образование в США
1. Нет национальной системы высшего образования в Соединенных Штатах. Высшее образование в колледжах и университетах. Существует более 2100 различных высших учебных заведений, в том числе колледжей, технологические институты и университеты. Среднее колледж курсы обучения - 4 лет.Учебный год обычно 9 месяцев или 2 (семестров) четыре с половиной месяца каждый. Классов обычно начинается в сентябре и в конце июня. В первый год учащиеся называются Юрий Гуров.
2. Студенты выберите вопрос (профилирующий предмет, дисциплина) и многочисленные учебные курсы в этой теме. После четырех лет, они получают традиционных степень бакалавра.Затем учащиеся могут перейти в высшей школе (старшие курсы) и с год или два новых исследования получить степень магистра.
3. После еще год или два исследования и научных исследований, они могут получить еще более высокой степени, доктор философии (рн. D.). Студент в оценивать с помощью тестов. срок работ и выпускных экзаменов в рамках каждого курса.Студенческие - знак, обычно по пяти балльной шкале 5-балльная Москве). Буквы указывают на уровень достижений. "А." является самой высокой отметки. "F" обозначает.
4. Большинство американских колледжей и университетов бесплатными. Методы преподавания в университетах, лекций, дискуссий, лабораторных и конечно работает или семинаров.Большинство городов, колледжей или университетов, в которых проведение занятий в ночное время, а также в дневное время. В этом случае человек может работать в степени или просто проходить курс в этой теме, что их.

переводится, пожалуйста, подождите..

The system of education in the USA varies greatly from state to state. School education in so called state public schools is free. Parents are free to choose any public school for their children. Although there are a lot of private schools, mainly religious, and parents have to pay for them. A school year starts in September and ends in June. It is divided into three terms or four quarters.

American children start attending elementary schools at the age of 6. They continue their studies for eight years there (8 grades). Their basic subjects in the curriculum at this stage are English, Arithmetic, Natural Science, History, Geography, Foreign Language and some others. After that pupils may enter a Senior high school or if they go to a 5- or 6-year elementary school, they then attend a 3- or 4-year Junior high school, and then enter a Senior high school. Pupils graduate from high schools at the age of 18. The high schools (also known as secondary schools) are generally larger and accommodate teenagers from four or five elementary schools. During the school year the students study four or five selective subjects according to their professional interests. They must complete a certain number of courses to receive a high school diploma or a certificate of school graduation.

In order to develop social skills and encourage students’ participation in extracurricular activities every high school has an orchestra, a music band, a choir, drama groups, football, basketball and baseball teams. School becomes the center of social life for students.

At American colleges and universities young people get higher education. They study for 4 years and get a Bachelor"s degree in arts or science. If a student wants to get a Master"s degree he must study for two more years and do a research work. Students who want to advance their education even further in a specific field can pursue a Doctor degree. The most famous American universities are Harvard, Princeton, Stanford, Yale, Columbia Universities.

Перевод

Система образования в США сильно отличается от штата к штату. Школьное образование в так называемых государственных школах является бесплатным. Родители могут свободно выбирать любую бесплатную школу для детей. Однако существует много частных школ, в основном, религиозных, и родителям нужно оплачивать обучение в них. Школьный год начинается в сентябре и заканчивается в июне. Он разделен на 3 семестра или же на 4 четверти.

Американские дети начинают посещение начальной школы в возрасте 6 лет. Они продолжают свое обучение в течение 8 лет (8 классов). Основными предметами в расписании на данном этапе считаются английский, арифметика, естествознание, история, география, иностранный язык и некоторые другие. Затем ученики могут перейти в Старшую среднюю школу или же, если они ходили в 5- или 6-летнюю начальную школу, тогда они посещают 3- или 4-летнюю Младшую среднюю школу и только затем переходят в Старшую. Учеников выпускают из средней школы в 18 лет. Средние школы, как правило, больше по размерам и вмещают в себя подростков из 4 или 5 начальных школ. В течение учебного года студенты изучают 4-5 выборочных предметов, в соответствии с их профессиональными интересами. Они обязаны пройти определенное количество курсов для того, чтобы получить диплом о среднем образовании или сертификат об окончании школы.

Для развития общественных навыков и поощрения студенческого участия во внешкольной жизни в каждой средней школе имеется оркестр, музыкальный коллектив, хор, театральная студия, команда по футболу, баскетболу и бейсболу. Школа становится центром общественной жизни для студентов.

В американских колледжах и университетах молодые люди получают высшее образование. Они обучаются в течение 4 лет и получают степень Бакалавра гуманитарных или естественных наук. Если студент намеревается получить степень Магистра, ему нужно учиться еще 2 года и провести исследовательскую работу. Студенты, желающие и далее продолжать обучение в отдельной отрасли знаний, могут получить степень Доктора. Самыми известными американскими университетами являются Гарвардский, Принстонский, Стэнфордский, Йельский и Колумбийский университеты.

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook !

Смотрите также:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Текст - 5000 знаков, с переводом и словарём (список ста слов из текста), без транскрипций. + При желании в архиве лежит материал для доработки(увеличения) данной работы самостоятельно.

Фрагменты из работы

Higher Education in the USA

Finishing school is the beginning of an independent life for millions of school graduates. Many roads are open before them. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than the 2000 existing in the world.

Out of the more than three million students who graduate from high school each year, about one million go on for "higher education”. Simply by being admitted into one of the most respected universities in the United States, a high school graduate achieves a degree of success. A college at a leading university might receive applications from two percent of these high school graduates, and then accept only one out of every ten who apply. Successful applicants at such colleges are usually chosen on the basis of:

  • a) high school records;
  • b) recommendations from high school teachers;
  • c) the impression they make during interviews at the university;
  • d) their scores on the Scholastic Aptitude Tests (SAT);

The system of higher education in the United States is complex. It comprises four categories of institution:

  1. The university, which may contain:
  • several colleges for undergraduate students seeking a bachelor’s four-year degree;
  • one or more graduate schools for those continuing in specialized studies beyond the bachelor’s degree to obtain a master’s or a doctoral degree;
  • The four-year undergraduate institution – the college – most of which are not part of a university;
  • The technical training institution, at which high school graduates may take courses ranging from six months to four years in duration, and learn a wide variety of technical skills, from hair styling through business accounting to computer programming;
  • The two-year, or community college, from which students may enter many professions or may go to four-year colleges or universities.
  • Any of these institutions, in any category, might be either public or private, depending on the source of its funding. There is no clear or inevitable distinction in terms of quality of education offered between the institutions, which are publicly or privately funded. However, this is not to say that all institutions enjoy equal prestige, nor that there are no material differences among them.

    Many universities and colleges, both public and private, have gained reputations for offering particularly challenging courses, and for providing their students with a higher quality of education. The great majority are generally regarded as quite satisfactory. A few other institutions, conversely, provide only adequate education, and students attend classes, pass examinations and graduate as merely competent, but not outstanding, scholars and professionals. The factors determining whether an institution is one of the best, or one of lower prestige, are: quality of teaching faculty, quality of research facilities, amount of funding available for libraries, special programs, etc., and the competence and number of applicants for admission, i.e. how selective the institution can be in choosing its students. All of these factors reinforce one another. In the United States it is generally recognized that there are more and less desirable institutions in which to study and from which to graduate. The more desirable institutions are generally – but not always – more costly to attend, and having graduated from one of them may bring distinct advantages as an individual seeks employment opportunities and social mobility within the society. Competition to get into such a college prompts a million secondary school students to take the SATs every year. But recently emphasis on admissions examinations has been widely criticized in the United States because the examinations tend to measure competence in mathematics and English. In defense of using the examinations as criteria for admissions, administrators at many universities say that SATs provide a fair way for deciding whom to admit when they have 10 or 12 applicants for every first-year student seat.

    Can America’s colleges and universities rest on their accomplishments? About 12 million students currently attend schools of higher education in America. They are students in a society that believe in the bond between education and democracy.

    Still, many Americans are not satisfied with the condition of higher education in their country. Perhaps the most widespread complaint has to do with the college curriculum as a whole and with the wide range of electives in particular. In the middle of 1980s, the Association of American Colleges (AAC) issued a report that called for teaching a body of common knowledge to all college students. The National Institute of Education (NIE) issued a somewhat similar report, "Involvement in Learning”. In its report, the NIE concluded that the college curriculum has become "excessively vocational and work-related”. The report also warned that college education may no longer be developing in students "the shared values and knowledge” that traditionally bind Americans together. A serious charge: Is it true?

    For the moment, to some degree, it probably is. Certainly, some students complete their degree work without a course in Western Civilization – not to mention other world cultures. Others leave college without having studied science or government. As one response, many colleges have begun reemphasizing a core curriculum that all students must master.

    Such problems are signs that American higher education is changing, as it has throughout its history. And, as in the past, this change may be leading in unexpected directions. The Puritans set up colleges to train ministers. But their students made their mark as the leaders of the world’s first constitutional democracy. The land grant colleges were founded to teach agriculture and engineering to the builders of the American West. Today, many of these colleges are leading schools in the world of scientific research. Americans have always had a stake in "making the system work”. They have especially critical reasons for doing so in the field of education. People in the United States today are faced with momentous questions: "What is America’s proper role as the world’s oldest constitutional democracy; its largest, economy; its first nuclear power?”

    Americans cherish their right to express opinions on all such issues. But the people of the United States are also painfully aware of how complex such issues are. To take part in dealing with new problems, most Americans feel they need all the information they can get. Colleges and universities are the most important centers of such learning. And whatever improvements may be demanded, their future is almost guaranteed by the American thirst to advance and be well informed. In fact, the next charge in American education may be a trend for people to continue their education in college – for a lifetime.

    Перевод

    Высшее образование в США

    Окончание школы - начало независимой жизни для миллионов молодых людей, получивших дипломы. Множество дорог открыто перед ними. Но не так легко выбрать профессию из более двух тысяч существующих в мире.

    Из более трех миллионов учащихся, оканчивающих ежегодно среднюю школу, приблизительно один миллион продолжает получать высшее образование. Просто, поступая в один из наиболее престижных университетов Соединенных Штатов, выпускники средней школы достигают большего успеха. Колледж как ведущий университет мог бы принимать заявления от двух процентов выпускников средней школы, и затем принимать только одного из каждых десяти поступающих. Для успешного поступления в такие колледжи претенденты обычно выбираются на основании следующих показателей:

    • а) высоких оценок в средней школе;
    • б) рекомендаций от преподавателей средней школы;
    • в) впечатления, которое они производят на собеседовании в университете;
    • г) их баллов в интеллектуальных тестах - Scholastic Aptitude Tests (SAT);

    Система высшего образования в Соединенных Штатах сложна. Она включает четыре вида учреждений:

    1. Университет, который может включать:
      • несколько колледжей для поступивших студентов, претендующих на четырехлетнюю степень бакалавра;
      • одну или более школ для продолжения специализированного обучения выше степени бакалавра, чтобы стать специалистом или получить докторскую степень;
    2. Четырехлетнее образовательное учреждение – колледж, большинство из которых не являются частью университета;
    3. Техническое училище, в котором выпускники средней школы могут проходить курсы продолжительностью от шести месяцев до четырех лет, и изучать различные технические навыки, от парикмахерского дела до бухгалтерского учета и компьютерного программирования;
    4. Двухлетнее образовательное учреждение, или общественный колледж, после которого студенты могут работать по различным профессиям или продолжить обучение в четырехлетних колледжах или университетах.

    Любое из этих учреждений, в любой категории, может быть бесплатным или частным, в зависимости от источника его финансирования. Нет никакого очевидного различия в качестве образования, предлагаемого разными учреждениями, финансируемыми открыто или конфиденциально.

    The American system of school education differs from the systems in other countries. There are state public schools, private elementary schools and private secondary schools. Public schools are free and private schools are feepaying. Each state has its own system of public schools.

    Elementary education begins at the age of six or seven, when a child goes to the first grade (form). At the age of sixteen schoolchildren leave the elementary school and may continue their education at one of the secondary schools or high schools, as they call them.

    The programme of studies in the school includes English, Arithmetic, Geography, History of the USA, Natural Sciences and, besides, Physical Training, Singing, Drawing, Wood or Metal Work, etc. Sometimes they learn a foreign language and general history. Beside giving general education some high schools teach subjects useful to those who hope to find jobs in industry and agriculture or who want to enter colleges or universities.

    After graduating from secondary schools a growing number of Americans go on to higher education. The students do not take the same courses. During the first two years they follow a basic programme. It means that every student must select at least one course from each of the basic fields of study: English, Natural Sciences, Modern Languages, History or Physical Training. After the first two years every student can select subjects according to his professional interest.

    The National Government gives no direct financial aid to the institutions of higher education. Students must pay a tuition fee. This creates a financial hardship for some people. Many students have to work to pay their expenses. The Americans place a high value on education. That’s why Kennedy said, «Our progress as a nation can be no swifter than our progress in education».

    Перевод топика на русский язык:

    Американская система школьного образования отличается от систем других стран. Есть государственные общественные школы, частные начальные школы и частные средние школы. Государственные школы являются бесплатными, а частные школы — платные. Каждый штат имеет свою собственную систему общественных школ.

    Начальное образование начинается в возрасте шести или семи лет, когда ребенок идет в первый класс. В возрасте шестнадцати школьники заканчивают начальную школу и могут продолжить свое образование в одной из средних школ или хай-скул, как они их называют.

    Программа обучения в школе включает английский язык, арифметику, географию, историю США, естественные науки и, кроме того, физическую культуру, пение, рисование, труды и т. д. Иногда они изучают иностранный язык и общую историю. Кроме предоставления общего образования некоторые средние школы преподают предметы, полезные для тех, кто надеется найти рабочие места в промышленности и сельском хозяйстве или кто хочет пойти в колледжи или университеты.

    После окончания средней школы все большее число американцев получает высшее образование. Студенты не изучают одинаковые курсы. В течение первых двух лет они следуют основной программе. Это означает, что каждый студент должен выбрать по крайней мере один курс из общих отраслей науки: английский язык, естественные науки, современные языки, история и физическая культура. После первых двух лет каждый студент может выбрать предметы в соответствии с его профессиональными интересами.

    Правительство не дает прямой финансовой помощи учреждениям высшего образования. Студенты должны оплачивать обучение. Это создает финансовые трудности для некоторых людей. Многие студенты должны работать, чтобы оплатить свои расходы. Американцы придают большое значение вопросам образования. Вот почему Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации не может быть быстрее, чем наш прогресс в образовании».

    The American system of school education differs from the systems in other countries. There are state public schools, private elementary schools and private secondary schools. Public schools are free and private schools are feepaying. Each state has its own system of public schools.

    Elementary education begins at the age of six or seven, when a child goes to the first grade (form). At the age of sixteen schoolchildren leave the elementary school and may continue their education at one of the secondary schools or high schools, as they call them.

    The programme of studies in the school includes English, Arithmetic, Geography, History of the USA, Natural Sciences and, besides, Physical Training, Singing, Drawing, Wood or Metal Work, etc. Sometimes they learn a foreign language and general history. Beside giving general education some high schools teach subjects useful to those who hope to find jobs in industry and agriculture or who want to enter colleges or universities.

    After graduating from secondary schools a growing number of Americans go on to higher education. The students do not take the same courses. During the first two years they follow a basic programme. It means that every student must select at least one course from each of the basic fields of study: English, Natural Sciences, Modern Languages, History or Physical Training. After the first two years every student can select subjects according to his professional interest.

    The National Government gives no direct financial aid to the institutions of higher education. Students must pay a tuition fee. This creates a financial hardship for some people. Many students have to work to pay their expenses. The Americans place a high value on education. That’s why Kennedy said, “Our progress as a nation can be no swifter than our progress in education”.

    Образование в США

    Американская система школьного образования отличается от систем других стран. Есть государственные общественные школы, частные начальные школы и частные средние школы. Государственные школы являются бесплатными, а частные школы - платные. Каждый штат имеет свою собственную систему общественных школ.

    Начальное образование начинается в возрасте шести или семи лет, когда ребенок идет в первый класс. В возрасте шестнадцати школьники заканчивают начальную школу и могут продолжить свое образование в одной из средних школ или хай-скул, как они их называют.

    Программа обучения в школе включает английский язык, арифметику, географию, историю США, естественные науки и, кроме того, физическую культуру, пение, рисование, труды и т. д. Иногда они изучают иностранный язык и общую историю. Кроме предоставления общего образования некоторые средние школы преподают предметы, полезные для тех, кто надеется найти рабочие места в промышленности и сельском хозяйстве или кто хочет пойти в колледжи или университеты.

    После окончания средней школы все большее число американцев получает высшее образование. Студенты не изучают одинаковые курсы. В течение первых двух лет они следуют основной программе. Это означает, что каждый студент должен выбрать по крайней мере один курс из общих отраслей науки: английский язык, естественные науки, современные языки, история и физическая культура. После первых двух лет каждый студент может выбрать предметы в соответствии с его профессиональными интересами.

    Правительство не дает прямой финансовой помощи учреждениям высшего образования. Студенты должны оплачивать обучение. Это создает финансовые трудности для некоторых людей. Многие студенты должны работать, чтобы оплатить свои расходы. Американцы придают большое значение вопросам образования. Вот почему Кеннеди сказал: "Наш прогресс как нации не может быть быстрее, чем наш прогресс в образовании".

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное