Домой Аюрведа Календарно тематический план год начальная школа. Соши «умид

Календарно тематический план год начальная школа. Соши «умид

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
физико-математического профиля
«Учебно-воспитательный комплекс "Интеграл"
города Евпатории Республики Крым»

РАССМОТРЕНО

Протокол № 1 заседания
МО учителей начальных классов

от «29» 08. 2017 г.

Руководитель МО учителей

начальных классов

Тимашева В.Б.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Войтенко Л.А.

«29» 08. 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор ЕУВК «Интеграл»

Костина Т.В.

Приказ № 662/01-10

от «31» 08. 2017 г.

Календарно-тематический план

к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство»

для 4-Г класса

на 2017-2018 учебный год

Составлен

учителем 4-Г класса

Спиридоновой И. А.

Часов по программе –

Часов по календарному плану

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

урока

Тема урока

К-во часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1 четверть

Тема года: «Каждый народ - художник»

Тема: «Истоки родного искусства» (8 ч)

Техника безопасности. «Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы» (компоновка).

04.09

Курбан байрам

(объединение тем)

Техника безопасности. «Пейзаж родной земли. Гармония жилья и природы» ( цветовое решение). Закрепление знаний.

11.09

3-4.

Техника безопасности. Проект «Деревня – деревянный мир» (инд. конструирование).

знаний.

18.09

25.09

Техника безопасности. «Образ русского человека» (женский образ).Изучение и первичное закрепление знаний.

02.10

Техника безопасности. «Образ русского человека» (мужской образ) .

09.10

Техника безопасности. «Народные праздники» (предварительный рисунок, компоновка). Изучение и первичное закрепление знаний

16.10

Техника безопасности. Тематическая работа «Народные праздники» (праздничный образ русского человека)(обобщение темы). Закрепление знаний.

23.10

2 четверть

Тема: «Древние города нашей земли» (6 ч)

Техника безопасности. «Родной угол».

Изучение и первичное закрепление знаний.

13.11

10.​

Техника безопасности. «Древние соборы».

Изучение и первичное закрепление знаний.

20.11

11-​ 12

Техника безопасности. «Города русской земли. Золотое кольцо России». Изучение и первичное закрепление знаний.

27.11

04.12

13.

Техника безопасности. «Узорочье теремов».

Изучение и первичное закрепление знаний.

11.12

14.

Техника безопасности. Тематическая работа «Пир в теремных палатах» (панно) . Изучение и первичное закрепление

знаний.

18.12

Тема: «Каждый народ земли – художник» (10 ч)

15.​

Техника безопасности. «Япония - страна восходящего солнца. Образ японских построек». Изучение и первичное закрепление знаний.

25.12

3 четверть

16.​

Техника безопасности. «Отношение к красоте природы в японской культуре». Изучение и первичное закрепление

знаний

15.01

17.​

Техника безопасности. «Изображение японок в национальной одежде». Изучение и первичное закрепление знаний

22.01

18.

Техника безопасности. «Искусство народов гор и степей».

Изучение и первичное закрепление знаний.

29.01

19.

Техника безопасности. «Образ художественной культуры Средней Азии». Изучение и первичное закрепление знаний.

05.02

20.

Техника безопасности. «Образ художественной культуры Древней Греции . Древнегреческая архитектура». Проект.

Изучение и первичное закрепление знаний.

12.02

21.

Техника безопасности. «Образ художественной культуры Древней Греции» (панно).Закрепление знаний.

19.02

22.

Техника безопасности. «Образ художественной культуры средневековой Западной Европы» (готика). Изучение и первичное закрепление знаний.

26.02

23.

Техника безопасности. «Одежда и предметы быта горожан средневековья». Изучение и первичное закрепление знаний

05.03

24.

Техника безопасности. Тематическая работа «Праздник цехов ремесленников на городской площади» (панно).Закрепление знаний.

12.03

Тема: «Искусство объединяет народы» (6 ч)

25.

Техника безопасности. «Материнство». Закрепление знаний

19.03

02.04

День воссоединения Крыма с Россией

(объединение тем)

4 четверть

26.

Техника безопасности. «Мудрость старости». Закрепление знаний.

27.

Техника безопасности. «Сопереживание». Закрепление знаний.

09.04

Пасха

(объединение тем)

28.

Техника безопасности. «Герои-защитники». Закрепление знаний.

16.04

29.

Техника безопасности. Тематическая работа «Искусство народов мира» (коллаж) Закрепление знаний.

23.04

День Весны и Труда

(перенос темы)

30.

Техника безопасности. «Юность и надежды». Закрепление знаний. (обобщение темы).

30.04

ПОВТОРЕНИЕ (4ч)

31-32.

Техника безопасности. Выставка. Закрепление знаний. Повторение изученного материала.

07.05

14.05

33.

Техника безопасности. Итоговый урок. Обобщение, закрепление знаний

21.05

34.

Техника безопасности. Обобщение, закрепление знаний.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Социокультурный центр» с. Лопхари

на заседании МО учителей начальных классов

от___________ 2017 года, протокол №____

Руководитель:_____________ Ануфриева С.Р. _

Утверждена

приказом образовательного учреждения

от__________ 2017 г. №__________ Согласовано

Директор заместитель директора по УР

Филаретова Н.В. _______________ Мохирева Н.В.___________

План работы

методического объединения учителей начальных классов

МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари

на 2017-2018 учебный год

Руководитель: Ануфриева С.Р.

План работы МО

учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год.

Проблема, над которой работает МО:

«Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты»

Цель : Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно – ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников

Задачи начальной школы на 2017-2018 учебный год:

1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС НОО;

2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы;

5. Создание условий для успешного овладения программным материалом и в ыполнения Госстандарта учащимися;

6. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся;

7. Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы (открытые уроки), обучающие семинары;

8. Развитие творческой деятельности учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2017 - 2018 учебный год:

Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Организационная и учебно - воспитательная деятельность:

* Заседания методического совета.

* Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

* Отбор содержания и составление учебных программ.

* Утверждение индивидуальных программ по предметам.

* Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

* Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

* Организация и проведение предметных недель в школе.

* Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

* Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

* Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

* Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Оказание социально – педагогической поддержки детям группы «особого внимания», активизация работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

* Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов, воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Аналитическая деятельность:

* Анализ методической деятельности за 2016 - 2017 учебный год и планирование на 2017 - 2018 учебный год.

* Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

* Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

Методическая деятельность:

* Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

* Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

* Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя . Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

* Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

* Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

* Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

* Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

Консультативная деятельность:

* Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

* Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

* Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Ожидаемые результаты работы:

* Рост качества знаний обучающихся.

* Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

* Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

План работы по основным направлениям деятельности:

  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

№/п

Сроки проведения

Ответственные

август

Руководитель МО

Составление календарно-тематических программ по предметам, курсам внеурочной деятельности.

август

Учителя МО

Составление текстов олимпиадных работ.

ноябрь

Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель МО Учителя МО

Знакомство с новинками методической литературы.

в течение года

Учителя МО

2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

№/п

Сроки проведения

ответственные

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся.

в течение года

Учителя МО

Взаимное посещение уроков.

в течение года

Проведение открытых уроков учителей МО

в течение года

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах.

в течение года

3. Диагностическое обеспечение. Внутришкольный контроль.

№/п

Сроки проведения

Ответственные

Утверждение рабочих программ.

август

Руководитель МО

Входная диагностика по русскому языку, математике.

сентябрь

Учителя МО

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено). Подготовка к ВПР.

в течение года

Учителя МО

Проведение и анализ итогового контроля по предметам.

май

4. Работа с обучающимися.

№/п

Сроки проведения

Ответственные

Организация и проведение предметных олимпиад

в течение года

Учителя МО Руководитель МО

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах

в течение года

Организация и участие обучающихся начальных классов в предметных олимпиадах.

в течение года.

Заседания МО учителей начальных классов

Заседание № 1

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2017 - 2018 учебный год.

Сроки проведения

Ответственные

Цель: Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2017 – 2018 учебный год, основные направления работы.

1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год.

2. Диагностика учащихся 1-х классов на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация педагогической диагностики в начальной школе.

3. Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов.

4. Обсуждение нормативных, программно –методических документов:

*** изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положение о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, Разъяснения по применению Порядка аттестации…, ФГОС и др.)

*** о едином орфографическом режиме

5. Обсуждение и утверждение плана работы

методического объединения на 2017- 2018 учебный год.

6.Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы.

Рассмотрение и утверждение КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

7. Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности.

8. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

9. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы.

10. Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах.

11.Организация и проведение предметных олимпиад: 2 - 4 классы.

12. Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году.

Август

-- - - - - - - - - - - - -

- - - -- - - - - - - - - -

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Учителя МО

Руководитель МО

Заседание № 2

Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе.

Сроки проведения

Ответственные

1. Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам:

* Понятие о деятельностном методе обучения. Система дидактических принципов.

* Особенности основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

* Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников (из опыта работы).

2. Проектирование урока с позиции требований ФГОС:

* Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков.

3. Способы формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

4. Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс:

* Выступление учителей 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников» .

Октябрь

Учителя МО

Руководитель МО

Входные контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов.

сентябрь

Наблюдение за адаптацией учащихся 1 - 2 классов к УВП.

сентябрь - октябрь

Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.

октябрь

Проверка дневников.

октябрь

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Состояние электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

октябрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 3

Использование ИКТ в начальных классах - как одно из условий повышения качества образования.

Сроки проведения

Ответственные

1. Влияние современных технологий на повышение

учебной и творческой мотивации учащихся.

2. Активизация познавательных интересов

посредством применения ИКТ.

3. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ- уроках.

4. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы).

декабрь

Учителя МО

Руководитель МО

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 –3 классов за 1 полугодие. ВПР в 4 классах (пробная)

декабрь

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов начальных классов.

декабрь

Результаты итоговых контрольных работ за 2 четверть.

декабрь

Уточнение банка данных о способных детях и низкомотивированных детях, выделение детей для индивидуальной работы.

ноябрь

Состояние оформления журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

декабрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 4

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Сроки проведения

Ответственные

1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

2. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

3.Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.

4. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе.

март

Учителя МО

Руководитель МО

Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.

март

* Состояние электронных журналов, анализ успеваемости.

* Прием в 1 класс. Формирование базы данных о будущих первоклассниках .

март

январь

Зам. директора по УВР

Заседание № 5

Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.

Сроки проведения

Ответственные

* Презентация опыта, методов, находок, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования.

* Обсуждение плана работы и задач МО на 2018 -2019 учебный год..

* Пополнение методической копилки на электронных и бумажных носителях.

* Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

* Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год.

* Выполнение учебных программ.

* Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2016 -2017 учебный год.

* Обеспечение УМК на новый учебный год.

май

апрель

Учителя МО

Руководитель МО

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 3 классов за год. ВПР в 4 классах.

май

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

апрель

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Состояние электронного журналов. Анализ успеваемости.

май

Зам. директора по УВР

Поддержка и развитие кадрового потенциала учителей начальных классов.

Совершенствование материально – технической базы кабинетов


Календарно-тематическое планирование 2018-2019 начальная школа с 1 по 4 класс, методика и основные нюансы составления. При составлении плана работы на следующий учебный год, обязательно составляется тематический план развития с назначением ответственного педагога и утверждением материально-технической базы. При существующей программе обучения, каждая школа может ставить перед собой самостоятельные цели, которые не должны выходить за рамки законодательства, но могут опираться на данные статистических исследований, которые собирают педагоги начальных и старших классов. Поэтому календарно-тематическое планирование, как основной образовательной деятельности, так и факультативной может очень влиять на показатели учебы и престиж школы в целом. Например, школа может занимать призовые места в городских и областных творческих конкурсах, либо побеждать на олимпиадах по иностранному языку или определенным предметам.

На что делать ставку при разработке календарно-тематического планирования на 2018-2019 год? Целью любой школы является создание благоприятной среды для образования, а также раскрытие индивидуальных особенностей учащихся. Если после окончания 4 класса дети демонстрируют плохие знания по иностранным языкам, стоит сделать ставку именно на них. Но при этом необходимо развивать и наиболее успешные области, чтобы не только выравнивать показатели, но и стремиться побеждать. Любая победа, сделанная ребенком, потом играет колоссальную роль в его дальнейшей судьбе.

Общий и факультативный план

Календарно-тематическое планирование 2018-2019 для начальной школы целесообразно проводить основываясь на отдельном педсовете. Например, для 3 класса с середины осени начинаются интенсивные нагрузки по математике. Соответственно, нет смысла ставить в календаре акцент на дополнительное изучение этого предмета, если это будет способствовать перегрузке учащихся. Целесообразнее в эти месяцы провести мероприятия, связанные с творчеством, спортом, географией.

Построение календарно-тематического планирования должно осуществляться на основании данных фронтального, тематического, обзорного и предметно-обобщающего контроля. Поэтому, если администрация школы не имеет должного опыта и данных, можно обойтись стандартными тематическими планами, внося в ходе контроля в них корректировки.

Факультативный план для начальной школы можно построить на упрощенной основе профессиональной методики.

Например, если речь идет об изобразительном искусстве, за основу может быть взята программа из художественной школы. Из нее выбираются главные тематики, ответственный педагог может также посвятить программу наиболее интересным поделкам и рисункам.

Кроме того, сейчас в методологии достаточно широко раскрыты приоритеты по воспитательному процессу, что тоже важно учитывать.

Перед составлением календарно-тематического планирования 2018-2019для начальной школы необходимо оценивать не только основную учебную программу, но и материальные резервы для реализации задуманного.

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом Примерной программы по литературному чтению и на основеавторской программы «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой, В. Г.Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год 4 класс»

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Номер

урока

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Сроки

вВОДНЫЙ УРОК ПО КУРСУЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. Рассматривание иллюстраций и оформления учебника.

летописи, былины, жития

Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». Экскурсия в краеведческий музей.

«И вспомнил Олег коня своего»

Былина – жанр устного народного творчества. «Иль­ины три поездочки»

«Иль­ины три поездочки»

«Житие Сергия Радонежского» - памятник древне­русской литера­туры

«Житие Сергия Радонежского»

«Житие Сергия Радонежского».Тест №1

Проект: «Создание календаря исторических событий»

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития».

чудесный мир классики

П.П. Ершов.Подготовка сообщения о П.П. Ершове.П.П.Ершов «Конёк-Горбунок»

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок»

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок»

А.С.Пушкин.Подготовка сообщения о А.С. Пушкине

А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора

А.С. Пушкин.

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

М.Ю. Лермонтов.

Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека»

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом. Л.Н. Толстой «Детство»

Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал»

Подготовка сообщения о А.П. Чехове

А.П. Чехов «Мальчики».Тест №2

А.П. Чехов «Мальчики».

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

Контрольная работа № 1

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» Картины природы в лесной зоне.

А.А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка»

Е.А. Баратынский «Весна, весна!

Как воздух чист!..»

Е.А. Баратынский

«Где сладкий шепот...»

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...»

Н.А. Некрасов «Школьник»,

« В зимние сумерки нянины сказки...»

И.А. Бунин «Листопад».

Тест № 3

Контрольная работа № 2

литературные сказки

В.Ф. Одоевский «Городок в таба­керке»

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

П.П. Бажов «Серебряное копытце»

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».

Обобщение по разделу «Литературные сказки».

Контрольная работа №3

КВН «Литературные сказки»

делу время – потехе час

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

В.Ю. Драгунский «Главные реки» Ханты-Мансийск – столица края – город на семи холмах.

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка»

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».

Контрольная работа № 4

страна детства

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

К.Г. Паустовский

«Корзина с еловыми шишками»

К.Г. Паустовский

«Корзина с еловыми шишками»

М.М. Зощенко «Елка».

Тест № 4

Обобщение по разделу «Страна детства».

Контрольная работа № 5

Поэтическая тетрадь

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская»

С.А. Есенин «Ба­бушкины сказки»

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства»

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

Контрольная работа № 6

Природа и мы

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш»

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

М.М. Пришвин «Выскочка»

Е.И. Чарушин «Кабан»

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».

Тест № 5

Проект «Природа и мы»

Обобщение по разделу «Природа и мы».

Контрольная работа № 7

Поэтическая тетрадь

Б.Л. Пастернак «Золотая осень»

С.А. Клычков «Весна в лесу» Взаимосвязь растительного и животного мира.

Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

Н.М. Рубцов «Сентябрь»

С.А. Есенин «Лебедушка»

Путешествие в мир поэзии.

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

Контрольная работа №8

Родина

И.С. Никитин «Русь» Наш край на карте Родины.

С.Д. Дрожжин «Родине»

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» Ханты-Мансийск – столица края – город на семи холмах

Б.А. Слуцкий «Лошади в океане»

О Родине Проект: «Они защищали Родину»

Обобщение по разделу «Родина».

Контрольная работа № 9

Страна Фантазия

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

Обобщение по разделу «Страна Фантазия».

Контрольная работа № 10

Зарубежная литература

Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Г.Х. Андерсен «Русалочка»

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Итоговая контрольная работа

С. Лагерлеф «Святая ночь»

С. Лагерлеф «Святая ночь»

С. Лагерлеф «В Назарете»

С. Лагерлеф «В Назарете»

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

ИТОГО

На сайте представлено календарно-тематическое планирование по всем предметам, разработанное в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования для базового и профильного уровня, с учетом требований компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ.

С учетом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Требования к результатам обучения конкретизированы, даны в деятельностной формулировке и в последовательности их изложения. Конкретно сформулированные требования позволят спланировать виды учебной деятельности, что обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта. В планировании приведены примерные измерители достижения требований к уровню подготовки. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта образования.

Базовый учебный план на 2017-2018 учебный год

Согласно постановлениям Кабинета Министров «Об утверждении положения об общем среднем образовании» от 15 марта 2017 года № 140 и «Об утверждении государственных образовательных стандартов среднего и среднего специального, профессионального образования» от 6 апреля 2017 года № 187, Министерство народного образования издало приказ «Об утверждении базового учебного плана для общеобразовательных школ на 2017-2018 учебный год» № 165 от 16 мая текущего года. Согласно ему утверждены базовый учебный план и объяснительная записка для общеобразовательных учреждений Республики Узбекистан на 2017-2018 учебный год.

Календарно-тематические планы начальной школы (1-4 классы)

Календарно-тематические планы по предметам

🔥2.3 K раз просмотрено

Новое на сайте

>

Самое популярное